Ну допустим (хотя убедительных доводов отрыва нет) , чем тогда объясните стуки задней подвески (при условии что стоят пружины Z) ,ведь там нет опор (в полном понимании ) ,достаточно примитивная схема, то же смещение?
Ну допустим (хотя убедительных доводов отрыва нет) , чем тогда объясните стуки задней подвески (при условии что стоят пружины Z) ,ведь там нет опор (в полном понимании ) ,достаточно примитивная схема, то же смещение?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, ---если бы я знал сам стук...у меня сзади никогда не стучало..Может запаска у Вас там бьет---на форуме это обсуждалось.А вот еще, приезжал ко мне человек, так у него пружины сзади "сползли" с проточек в стакане(черный внизу стоит)===вот это вполне может являтся источником стуков.Сверху гляньте---там отбойник ,который вставляется в саму пружину имеет резиновую шайбу(чтобы пружина напрямую с кузовом не контачила)---может она поизносилась?Больше там вроде стучать нечему.Удачи>>>>P/S Вспомнил--- у меня было один раз, правда не стук , а больше на дребезжание наверно похоже.. Низ у балки французы зачем-то платиковой накладкой прикрыли ...и после поездок на природу по лесныи дорогам , часть этой накладки ближе к колесам "потеряло" точки крепления и в движении издавало характеный звучок....Я тогда "временно" примотал веревкой(что было в багажнике)...так вот уже пару лет эта веревка там и "прописалась"
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Всё что вы описали, включая кожух балки, проверено и где надо закреплено ,ещё в давние времена...Не трогал только амо.Я чуть не правильно выразился, не стук а удар подвески слышится ,при проезде препятствий.Пробоями ,как многие не страдал, а звук как был на старых пружинах, так и остался, такое впечатление, что колесо не огибает препятствие, а стукается о нено и подпрыгивая ,перескакивает через него...Даже багажник шумил, не помогло..
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
том-то и дело,что давно(Вы так долго с грохотом ездите?)За это время там все может "испортится" однакоМногие борятся с последствиями , а не с причинами...Можно мафон погромче включать..Может Вам достались очень жесткие пружины, так как вроде никто не жалуется на "удары подвески" сзади.Махнитесь на денек в выходные с кем-нибудь амортами(может он(они) потеряли способность работать в одном направлении=на "раскачке" кузова это не особо сказывается, а удары вполне могут появится).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 13.02.2015 в 08:11. Причина: Сайлентблоки смотрели на оттяжках держащих балку????
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Последний раз редактировалось Sanyok Kirichi; 13.02.2015 в 09:02.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
я думаю вам поможет такая штука https://www.google.com.ua/search?q=%...ed=0CAYQ_AUoAQ себе тоже думаю такое приспособить
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Именно я тоже так думаю....ибо если у него и так "долбит", то после установки баллонов он точно все пошлет нахрен и займется устранением причин.....>>> Я вот только-только говорил.что любит у нас народ либо просто нечитая .что-то предлагать, либо прочитав , но ничего не поняв.....Зачем учится на чужих ошиибках. если можно потратить деньги , время и силы и прийти к тому же результату.(((для для справки=1)- тема такая есть 2)-баллоны придают дополнительную жесткость подвеске 3)-такая хрень может понадобится только тем, кто занимается постоянно какими-нибудь перевозками )).Удачи(вроде кратко и понятно--Так хороршо?)
Последний раз редактировалось ANL; 13.02.2015 в 16:04. Причина: Я вот и про передок уже 3 года обьясняю---смотрю потихоньку доходить начало.....
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.