Последний раз редактировалось ANL; 06.02.2015 в 22:37.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Возможно разные партии комплектующих? первый Партнер типи (дизель не аутдор)был у отца - подвеска была бесшумна. Совершенно не такая как у меня с салона. Жаль, я так и не посмотрел номера амо и пр. деталей - Партнер был продан. Раз в 20-25 тыс. менялись тяги стаба. Больше ничего не беспокоело.
Позже я купил себе Типи аутдор, так амо застучал через тысячу-две км. Историю про глухого диллера расказывать ни к чему. Просто поменял амо на Бильштайн и забыл.
Сейчас у него, например, 5008. там вся таже конструкция. Абсолютно идентична. Номера амо иные, пружин. Так, блин подвеска "как доктор прописал" - упругая, не шумная, "долгоиграющая". Как по мне комфортная.
Или, например Пежо 408. Взгляните по SB на его ходовую - один в один наша. Однако едет он по колдобинам в разы мягче.
Как-то так.
Изменение даже на градус положения стойки относительно вертикали....,распределенике нагрузки. и тд и тп многое значат...Там-то авто, а у нас коммерческий развозчик.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Конечно пережал. Я поэтому и гайку другую ставил, она повыше, как раз большие ламели только касаются стакана...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Бесспорно. Но для себя решил: когда настанет пора замены амо или пружин, то буду подбирать от вышеуказанных мною авто.
п.с. свои родные недавно отдал родственнику заграницу. Он там дружит с конторой по тюннингу подвесок. Обещал "за бутылку" сделать из них что-то комфортное. Будем посмотреть.
Почитал тему и жуть берет. В октябре на старом Партнере проходил ГТО, попросил сделать диагностику подвески. Работоспособность передних стоек 68%. Мастер офигел и я немного тоже. Пробег 170000, возраст 10 лет. Тяги стаба менял на 120 тык. И один раз рулевые наконечники. О качестве дорог можно не говорить - весной на вьезде висел плакат "Ямбург".
а не подскажите ,плиз,диаметр шайбы на штатной гайке? ((чтобы понять насколько больше стали шайбы). Я вот просто фото смотрю и дума---А куда больше-то?"дыхалку" штока можно ограничить .опора.jpgУдачи>>>>>P/S---если меня глазомер не подводит и брать гайку под 21, то диаметр штатных и так в районе 43-44 мм, или Вы просто толще саму шайбу сделали?(А смысл?)А у Вас какой диаметр этой шайбы?
Последний раз редактировалось ANL; 07.02.2015 в 09:13. Причина: глазомер проверяю
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Bazhov, Аг чего жуткого? Подвеска у нас тоже крепкая, ну сойки стаба... но вроде решили проблему усиленными.А в остальном как у всех.На старых партнёрах то же пугают задним торсионом, чего он хуже от этого стал?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.