Страница 414 из 585 ПерваяПервая ... 314364404410411412413414415416417418424464514 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,131 по 4,140 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4131
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от medok Посмотреть сообщение
    Удивляюсь я вам украинцам.
    Раньше не обращал внимания, а теперь начинаю соглашатся однако....(((Сынко,чтож ты делаешь, зачем бомбу пилишь?Она-же взорватся может....--Не волнуйся бабка, у меня еще одна есть..),,,,,>>>.........Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 06.02.2015 в 22:37.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #4132
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    Всегда интересовали ответы, почему на одних машинах результат слышен ,на на других ну нет никакого результата как ни старайся, ни зимой , ни тем более летом-тихо и эта тишина преследует не взирая на пробег ?Что у них конструкция подвески другая? Что у них опоры прикручены? Что у них бильштайны ? Опоры залиты толстым слоем резины? Ну и главное почему с завода продолжают идти погремушки?
    Возможно разные партии комплектующих? первый Партнер типи (дизель не аутдор)был у отца - подвеска была бесшумна. Совершенно не такая как у меня с салона. Жаль, я так и не посмотрел номера амо и пр. деталей - Партнер был продан. Раз в 20-25 тыс. менялись тяги стаба. Больше ничего не беспокоело.
    Позже я купил себе Типи аутдор, так амо застучал через тысячу-две км. Историю про глухого диллера расказывать ни к чему. Просто поменял амо на Бильштайн и забыл.
    Сейчас у него, например, 5008. там вся таже конструкция. Абсолютно идентична. Номера амо иные, пружин. Так, блин подвеска "как доктор прописал" - упругая, не шумная, "долгоиграющая". Как по мне комфортная.
    Или, например Пежо 408. Взгляните по SB на его ходовую - один в один наша. Однако едет он по колдобинам в разы мягче.
    Как-то так.

  3. #4133
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Изменение даже на градус положения стойки относительно вертикали....,распределенике нагрузки. и тд и тп многое значат...Там-то авто, а у нас коммерческий развозчик.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #4134
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    Только что провёл модинг опор. Выточил две шайбы 43 мм с дыркой 22 мм, толщина 5 мм.
    Подложил их под
    У меня так уж года два с половиной, а гайку с буртиком выкинул, поставил на 22 самоконтр.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  5. #4135
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    У меня так уж года два с половиной, а гайку с буртиком выкинул, поставил на 22 самоконтр.
    У меня сомнения насчёт зубчатых шайб, не пережал ли. Длинные ламели прогнулись полностью, короткие довольно плотно прижаты.

  6. #4136
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Конечно пережал. Я поэтому и гайку другую ставил, она повыше, как раз большие ламели только касаются стакана...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  7. #4137
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Изменение даже на градус положения стойки относительно вертикали....,распределенике нагрузки. и тд и тп многое значат...Там-то авто, а у нас коммерческий развозчик.Удачи
    Бесспорно. Но для себя решил: когда настанет пора замены амо или пружин, то буду подбирать от вышеуказанных мною авто.
    п.с. свои родные недавно отдал родственнику заграницу. Он там дружит с конторой по тюннингу подвесок. Обещал "за бутылку" сделать из них что-то комфортное. Будем посмотреть.

  8. #4138
    Местный Аватар для Bazhov
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Свердловская обл.
    Марка, модель
    Berlingo B9, Peugeout Partner VTC

    Двигатель
    TU5
    Сообщений
    246

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Почитал тему и жуть берет. В октябре на старом Партнере проходил ГТО, попросил сделать диагностику подвески. Работоспособность передних стоек 68%. Мастер офигел и я немного тоже. Пробег 170000, возраст 10 лет. Тяги стаба менял на 120 тык. И один раз рулевые наконечники. О качестве дорог можно не говорить - весной на вьезде висел плакат "Ямбург".

  9. #4139
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    . Выточил две шайбы 43 мм с дыркой 22 мм, толщина 5 мм.
    а не подскажите ,плиз,диаметр шайбы на штатной гайке? ((чтобы понять насколько больше стали шайбы). Я вот просто фото смотрю и дума---А куда больше-то?"дыхалку" штока можно ограничить .опора.jpgУдачи>>>>>P/S---если меня глазомер не подводит и брать гайку под 21, то диаметр штатных и так в районе 43-44 мм, или Вы просто толще саму шайбу сделали?(А смысл?)
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    У меня так уж года два с половиной, а гайку с буртиком выкинул, поставил на 22 самоконтр.
    А у Вас какой диаметр этой шайбы?
    Последний раз редактировалось ANL; 07.02.2015 в 09:13. Причина: глазомер проверяю
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #4140
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Bazhov, Аг чего жуткого? Подвеска у нас тоже крепкая, ну сойки стаба... но вроде решили проблему усиленными.А в остальном как у всех.На старых партнёрах то же пугают задним торсионом, чего он хуже от этого стал?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Страница 414 из 585 ПерваяПервая ... 314364404410411412413414415416417418424464514 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????