Страница 403 из 585 ПерваяПервая ... 303353393399400401402403404405406407413453503 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,021 по 4,030 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4021
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Да считаю...Ибо давно(еще ,когда начинал эксперементы с передней подвеской) открутив верхнюю гайку.поддомкратил авто и стойка "провалилась".исходя из этого, если поджать пружину-то места спокойно должно хватить...И писав пост №3998
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Процесс вижу в следующем=на стоячем авто поставить стяжки на пружину(слегка поджать), из под капота открутить верхнюю гайку, снять прорезиненную шайбу, открутить нижнюю гайку-шайбу.Поддомкратить авто...по логике должно спокойно хватить места провести подобные операции(при необходимости можно еще поджать пружину).
    я вообще-то не шутил---и это будет удобно не только для билей, но и по времени значительный выигрыш намечается.
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Вы сами меняли пружины - в отпущенном состоянии они на сколько выше сжатых, установленных на стойку?
    Смотря до какой степени сжимать...если без фанатизма сантиметров 3-4--это уже имею ввиду сжим пружины вставленной в стойку.А изначально(как в вопросе) сантиметров 5 наверно.Не мерил никогда---так по памяти "на глаз"
    Цитата Сообщение от Alex2 Посмотреть сообщение
    К написанному ANL добавил бы- и открутить стойки стабилизатора.
    Вес колеса "продавливает " все, да еще когда полезите туда, то "облокотитесь" на колесо---поэтому эта операция считаю будет лишней.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 10.12.2014 в 21:59.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #4022
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Как то, после длительного перерыва (года полтора) ,понадобилось снять стойку, открутил верхнюю шайбу, отпустил гайку, снял колесо, поджал рычаг , надел стяжки, подтянул их сколько позволяли, отпустил рычаг и ....минут пять соображал, что ни так сделал.Стойка ни на миллиметр не отстала от стакана ... Висит, пружина сжата, шайбы с верху нет, непонятно ...Короче, пока не отсоединил стойку стаба, опора не отошла от кузова.Вот это я и забыл сделать.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  3. #4023
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    А если не снимать колеса (а снимать его смысла нет---не мешает)даже не поджимая пружину, все провалится на ура(опора отойдет от кузова), а с поджатой пружиной вообще простор.Удачи>>>>>>,Обратите внимание на сколько поднимется кузов авто при поддомкрачивании переднего колеса,до того момента пока колесо начинает вывешиватся....сантиметров 8-10 .Так,что поджав пружину до момента поддомкрачивания мы по логике примерно это растояние(минус кривузну кузова в месте установки -там сантиметра 2 кажется сам стакан и далее небольшой конус) и получим для производства работ--опора должна спокойно проходить однако---я бы проверил, но конструкция моя(опора прикручена к кузову и на ней самой шпильки стоят и еще проставка надета).Будем надеятся,что кому-нибудь понадобится в недалеком будущем замена опоры или подшипника и если вспомнит описание сей процедуры.....отпишется короче.
    Последний раз редактировалось ANL; 10.12.2014 в 23:26. Причина: мальца дописал
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #4024
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Ну да! Вес колеса скрутит ломик, в виде стабилизатора? Вынужден спросить как выше постом - Вы серьёзно?
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  5. #4025
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Не понимаю ,что Вас смущает?Вы не видели ,что при поддомкрачивании передка кузов поднимается на 8-10 см до того момента, пока колесо вывешиватся начинает????/////Ну и далее попробую обьяснить===Верхний палец стойки стаба пркручен к цилиндру(не штоку) аморта и пока мы поддомкрачиванием передок (до момента отрыва колеса) цилиндр аморта не меняет своего положения .Выдвигается шток, и как он выждвинется полностью, то за счет того,что верхняя прорезиненная шайба упрется в кузов ---начинается только подниматся колесо>>>> А если открутить эту шайбу, поджать пружину(до момента поддомкрачивания)....Так понятно?
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #4026
    Новичок Аватар для 321vadim
    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Добрый день я всё по той же проблеме .Перепробовал всё что пишут на форуме не помогает (менял амо на бальштейн ,прикручивал апору) и решил разобраться сам.Моя версия .Т.к опора не работает потому что вот там где красный круг стоит шайба и сверху стоит шайба та что с гайкой и как вы думаете опора работает и при ударе шток амо. бьёт через шайбу по опоре и передаётся на кузов от этого получается грохот удар идёт по жёлтой стрелки . А вот как должна работать опора посмотрите

  7. #4027
    Новичок Аватар для 321vadim
    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Извините что так т.к первый раз а виде о работе опоры здесьhttps://www.youtube.com/watch?v=K55tLtqfrIA

  8. #4028
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от 321vadim Посмотреть сообщение
    Добрый день
    А у нас ночь
    Цитата Сообщение от 321vadim Посмотреть сообщение
    прикручивал апору
    А Вы ее на двух шпильках прикручиваите?(Мой отрицательный опыт видимо не учит).Как Вы сами видите в разрезе , втулка с металлом опоры не соприкасается и соответственно напрямую удары в метал не передает.А в кузов она вообще нигде не упирается...Грохот от опоры идет--она бьет по кузову(даже когда на двух шпильках закреплена---я даже фото выкладывал( в теме про увеличение клиренса), как загнуло составную проставку, когда на две шпильки сажал).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #4029
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL Даже если снять эту шайбу с верху, можно без опасений поднимать машину на домкрате, ничего ни куда не вывалится, даже если не снимать колесо..Вы уходите от ответа, неужели вы считаете что вес колеса способен " прожать "железяку 2.3 см в диаметре, да ещё закреплённую к кузову в двух местах?
    Последний раз редактировалось waitmen; 11.12.2014 в 00:50.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #4030
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Вы уходите от ответа, неужели вы считаете что вес колеса способен " прожать "железяку 2.3 см в диаметре, да ещё закреплённую к кузову в двух местах?
    Ничего , нигде не прожимается.Я вроде достаточно доступно обьяснил.
    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Даже если снять эту шайбу с верху, можно без опасений поднимать машину на домкрате, ничего ни куда не вывалится, даже если не снимать колесо.
    Не вывалется, но опора отойдет от кузова..>>>>>>А Вы до сих пор не поняли,что пока колесо не отрывается о земли корпус аморта ,куда прикручена тяга стаба не движется----иными словами , не на что не влияет?
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 403 из 585 ПерваяПервая ... 303353393399400401402403404405406407413453503 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????