Страница 402 из 585 ПерваяПервая ... 302352392398399400401402403404405406412452502 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,011 по 4,020 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #4011
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Но это не меняет дела---все можно открутить не снимая стойки и поменять подшипник или опору.
    АНЛ заговорился
    С уважением, Игорь

  2. #4012
    Местный Аватар для aca1966
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    омская обл, тара
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    ЕР-6С, 1,6, 120л.с.
    Сообщений
    267

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Элементарно-ключиком.А ежели начинает прокручиватся вместе со штоком, то приходится еще торкс для удержания в торец штока ставить.Неоднократно это проделывал
    вот здесь.

  3. #4013
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    АНЛ заговорился
    Я негде не заговорился однако...Тут четко написано--МОЖНО, но нигде не написано,что я это проделывал, и тем более неоднократно.Про себя я написал так-
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Я таку операцию (снять опору ез снятии стойки с авто)не могу выполнить по той причине, что опора у меня со шпильками и проставкой и это уже не даст ее вытащить.Вот так как-то однако.Удачи
    Про неоднократно вот тут есть фраза-
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Неоднократно это проделывал, для установки шайб в свое время(начало 11 года)
    и видимо товарищ плохо представляет куда и зачеим шайбы подкладывают и у него все в голове там попуталось---вот и несет бред.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #4014
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от aca1966 Посмотреть сообщение
    вот здесь.
    Ну и где тут написано,что опору я снимал????Вы "пленочку назад мотаните"---это дан ответ Вам что можно спокойно открутить гайку(Вы назвали ее с буртиком) из под капота не снимаю стойки)...А про подшипник или опору где тут написано?>>>>> Читайте посты внимательно, если ,что не понятно--лучше спросить, чем додумывать что-то от себя,а потом писать всякий бред. и еще обвинять писавшего в чем-то.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #4015
    Местный Аватар для aca1966
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    омская обл, тара
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    ЕР-6С, 1,6, 120л.с.
    Сообщений
    267

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    -все можно открутить не снимая стойки и поменять подшипник или опору.
    и вот здесь.
    А можете описать пошагово, как это проделать, с указанием используемого инструмента?

  6. #4016
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от aca1966 Посмотреть сообщение
    А можете описать пошагово, как это проделать, с указанием используемого инструмента?
    А вы можете посты читать внимательно.(пост 3998)..=все уже расписано.Про торкс и шестигранник Вам понятно для чего.Верхняя гайка на 21, нижняя с буртиком "старого образца" также на 21 , а новые кажется на 19...Что еще надо....читайте внимательно и не тупите.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 10.12.2014 в 19:01.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  7. #4017
    Местный Аватар для aca1966
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    омская обл, тара
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    ЕР-6С, 1,6, 120л.с.
    Сообщений
    267

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    гайку(Вы назвали ее с буртиком)
    так ее назвал производитель. (см. сервисбокс)
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    это дан ответ Вам что можно спокойно открутить гайку(Вы назвали ее с буртиком)
    ее можно открутить, если есть длинная головка на 19. Но я почему то уверен, что 90% ее не имеют. Да и вообще, все эти предполагаемые действия имеют смысл, если установлены стойки бильштайн, и человек не хочет после их снятия ехать на развал.

  8. #4018
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Если нет...головы и рук и еще и инструмента, то вообще лезть туда не надо===в сервис езжайте.Если хотите "потрещать" ((по другому эту хрень не назовешь) можете в личку мне постучатся, а то засоряем тему((((это все всем понятно и многими пройдено уже , и даже не раз))--
    Цитата Сообщение от aca1966 Посмотреть сообщение
    Да и вообще, все эти предполагаемые действия имеют смысл, если установлены стойки бильштайн, и человек не хочет после их снятия ехать на развал.
    все возвращается опять к посту 3998....вы перефразировали просто мои слова.., так как там дан ответ не только на цитируемые слова, но и на предшествующий пост.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #4019
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Мне кажется,что стойку снимать не обязательно....Если просто заменить подшипник или верхнюю опору---то можно(чисто теоритически-сам не пробовал) не откручивать два болта на 18, крепящих стойку к кулаку===тогда и на билях ничего регулировать не надо будет. Процесс вижу в следующем=на стоячем авто поставить стяжки на пружину(слегка поджать), из под капота открутить верхнюю гайку, снять прорезиненную шайбу, открутить нижнюю гайку-шайбу.Поддомкратить авто...по логике должно спокойно хватить места провести подобные операции(при необходимости можно еще поджать пружину).Удачи
    Я один раз не снимая стойки без стяжек прокрутил опору (поставил опоры ровно в пазы стакана ).Так что если нет желания регулировать развал ,можно попробовать со стяжками , согласен теоретически должно получиться , а там...-надо пробовать.К написанному ANL добавил бы- и открутить стойки стабилизатора.
    Последний раз редактировалось Alex2; 10.12.2014 в 21:50.

  10. #4020
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, без шуток - Вы считаете можно поменять опору и подшипник опорный не снимая стойки с машины? Не стягивая пружину? Хватит ли хода рычага нижнего чтобы так задрать кузов?

    Вы сами меняли пружины - в отпущенном состоянии они на сколько выше сжатых, установленных на стойку?
    С уважением, Игорь

Страница 402 из 585 ПерваяПервая ... 302352392398399400401402403404405406412452502 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????