Я негде не заговорился однако...Тут четко написано--МОЖНО, но нигде не написано,что я это проделывал, и тем более неоднократно.Про себя я написал так-Про неоднократно вот тут есть фраза-и видимо товарищ плохо представляет куда и зачеим шайбы подкладывают и у него все в голове там попуталось---вот и несет бред.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Ну и где тут написано,что опору я снимал????Вы "пленочку назад мотаните"---это дан ответ Вам что можно спокойно открутить гайку(Вы назвали ее с буртиком) из под капота не снимаю стойки)...А про подшипник или опору где тут написано?>>>>> Читайте посты внимательно, если ,что не понятно--лучше спросить, чем додумывать что-то от себя,а потом писать всякий бред. и еще обвинять писавшего в чем-то.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Последний раз редактировалось ANL; 10.12.2014 в 19:01.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
так ее назвал производитель. (см. сервисбокс)
ее можно открутить, если есть длинная головка на 19. Но я почему то уверен, что 90% ее не имеют. Да и вообще, все эти предполагаемые действия имеют смысл, если установлены стойки бильштайн, и человек не хочет после их снятия ехать на развал.
Если нет...головы и рук и еще и инструмента, то вообще лезть туда не надо===в сервис езжайте.Если хотите "потрещать" ((по другому эту хрень не назовешь) можете в личку мне постучатся, а то засоряем тему((((это все всем понятно и многими пройдено уже , и даже не раз))--все возвращается опять к посту 3998....вы перефразировали просто мои слова.., так как там дан ответ не только на цитируемые слова, но и на предшествующий пост.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Я один раз не снимая стойки без стяжек прокрутил опору (поставил опоры ровно в пазы стакана ).Так что если нет желания регулировать развал ,можно попробовать со стяжками , согласен теоретически должно получиться , а там...-надо пробовать.К написанному ANL добавил бы- и открутить стойки стабилизатора.
Последний раз редактировалось Alex2; 10.12.2014 в 21:50.
ANL, без шуток - Вы считаете можно поменять опору и подшипник опорный не снимая стойки с машины? Не стягивая пружину? Хватит ли хода рычага нижнего чтобы так задрать кузов?
Вы сами меняли пружины - в отпущенном состоянии они на сколько выше сжатых, установленных на стойку?