Страница 400 из 585 ПерваяПервая ... 300350390396397398399400401402403404410450500 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,991 по 4,000 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #3991
    Местный Аватар для aca1966
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    омская обл, тара
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    ЕР-6С, 1,6, 120л.с.
    Сообщений
    267

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Нагрузка на втулку данной опоры возрастет в три раза при сжатии.(на форуме и так достаточно случаев отслоениЯ резины от втулки---выдавливания втулки-при родных показателях
    Хотелось бы, чтобы вы не вводили нас в заблуждение такими высказываниями, т.к. "выдавливание" может произойти в том случае, если убрать "ненужные элементы"

  2. #3992
    Новичок Аватар для mihail201020
    Регистрация
    18.11.2012
    Адрес
    Кишинев
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Вот такой вариант БИЛШТЕЙНОВ предлагают немцы на партнер
    http://autoteilebox.de/epages/e0de17...es/PEUGEOT/537

  3. #3993
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от aca1966 Посмотреть сообщение
    т.к. "выдавливание" может произойти в том случае, если убрать "ненужные элементы"
    Если неполенитесь--то найдете на форуме множество фото и сообщений, где втулки выдавливает и без всяких убираний "ненужных элементов".Вот так однако .Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #3994
    Новичок Аватар для 21tt
    Регистрация
    04.10.2014
    Адрес
    спб
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Добрый день. Читаю на 150 странице)). Попутно думаю сам. Есть ли возможность в Петербурге у кого нибудь отдать верхние опоры для экспериментов (Можно с оторванной втулкой сайлент блока).
    И есть ли в Петербурге нестучащие совсем авто с прикрученной опорой. Охота прокатиться послушать. Спасибо

  5. #3995
    Пользователь Аватар для Murman
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Мурманск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Доброго! Менял ли кто сам опорныЙ подшипник, со снятием стойки? Гиморно или нет,удастся ли обойтись без сход - развала.

  6. #3996
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Самое геморное, имхо, это как раз снять стойку. Сам опорный меняется без проблем. Развал регулировать не надо.

  7. #3997
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Если бильштайн, то надо регулировать.

  8. #3998
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Murman Посмотреть сообщение
    Менял ли кто сам опорныЙ подшипник, со снятием стойки?
    Мне кажется,что стойку снимать не обязательно....Если просто заменить подшипник или верхнюю опору---то можно(чисто теоритически-сам не пробовал) не откручивать два болта на 18, крепящих стойку к кулаку===тогда и на билях ничего регулировать не надо будет. Процесс вижу в следующем=на стоячем авто поставить стяжки на пружину(слегка поджать), из под капота открутить верхнюю гайку, снять прорезиненную шайбу, открутить нижнюю гайку-шайбу.Поддомкратить авто...по логике должно спокойно хватить места провести подобные операции(при необходимости можно еще поджать пружину).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #3999
    Местный Аватар для aca1966
    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    омская обл, тара
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    ЕР-6С, 1,6, 120л.с.
    Сообщений
    267

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Мне кажется,что стойку снимать не обязательно
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    чисто теоритически-сам не пробовал
    Вот именно, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Не след теоретикам, ни разу не державшим ключи в руках давать советы людям, причем в большинстве своём доверчивым! Как вы, не снимая стойку, открутите гайку с буртиком (гайку-шайбу), которая и держит опору с подшипником?

  10. #4000
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Как раз таки гайку открутить -закрутить элементарно. Несколько раз проделывал эту процедуру без снятия.
    А вот если гайка закисла и грани уже сорваны,тогда только снимать и в тисках откручивать,законтрив ключ другой гайкой.

Страница 400 из 585 ПерваяПервая ... 300350390396397398399400401402403404410450500 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????