Вот такой вариант БИЛШТЕЙНОВ предлагают немцы на партнер
http://autoteilebox.de/epages/e0de17...es/PEUGEOT/537
Добрый день. Читаю на 150 странице)). Попутно думаю сам. Есть ли возможность в Петербурге у кого нибудь отдать верхние опоры для экспериментов (Можно с оторванной втулкой сайлент блока).
И есть ли в Петербурге нестучащие совсем авто с прикрученной опорой. Охота прокатиться послушать. Спасибо
Доброго! Менял ли кто сам опорныЙ подшипник, со снятием стойки? Гиморно или нет,удастся ли обойтись без сход - развала.
Самое геморное, имхо, это как раз снять стойку. Сам опорный меняется без проблем. Развал регулировать не надо.
Если бильштайн, то надо регулировать.
Мне кажется,что стойку снимать не обязательно....Если просто заменить подшипник или верхнюю опору---то можно(чисто теоритически-сам не пробовал) не откручивать два болта на 18, крепящих стойку к кулаку===тогда и на билях ничего регулировать не надо будет. Процесс вижу в следующем=на стоячем авто поставить стяжки на пружину(слегка поджать), из под капота открутить верхнюю гайку, снять прорезиненную шайбу, открутить нижнюю гайку-шайбу.Поддомкратить авто...по логике должно спокойно хватить места провести подобные операции(при необходимости можно еще поджать пружину).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Как раз таки гайку открутить -закрутить элементарно. Несколько раз проделывал эту процедуру без снятия.
А вот если гайка закисла и грани уже сорваны,тогда только снимать и в тисках откручивать,законтрив ключ другой гайкой.