Страница 393 из 585 ПерваяПервая ... 293343383389390391392393394395396397403443493 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,930 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #3921
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Я рад ,что Вы немного изучаете устройство(((кстати в той картинки ,что Вы приводите--деталька №4 называется правильно --КРОНШТЕЙН-- но,мы на форуме и в каталоге экзиста она называется опорой или опорной чашкой))Опорный подшипник и поворотный подшипник--это одно и тоже?>Конечно.Так вот опорная чашка(выше, пардон , я сам спутал с опорой--смотря по какому каталогу звать) тоже самое , что проставка((коей она по сути и является)).Каталоги составляются , как понимаете разными людьми-отсюда и названий много.На форуме у нас , если не ошибаюсь , ее еще и крабом называют.(((картинки--оно картинками.А то,что руками поперебирал--оно другое однако и кто делал сам вопросы не задает).......Ну и далее по теме---любая переборка стойки , с установкой новых деталей . конечно уберет стуки , но до поры -до времени.У меня новвая тоже 4 с лишним ткм не проявляла себя, а потом естественный износ и стирание (((и дело к зиме шло--отсюда "дубение" резины))) привело к стуку.Сейчас прачда французы говорят несколько увеличили слой резины---читай -"увеличили пробег до появления стуков".Так,что Swag именно тут может быть непричем.
    Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 30.10.2014 в 08:35.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #3922
    Местный Аватар для velels
    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    МОСКВА
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6VTI бенз.2012 МКПП( грипа нет!)

    Двигатель
    120 л.с. EP6C бенз
    Сообщений
    189

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от max67 Посмотреть сообщение
    velels, ещё вопрос. А сами амортизаторы на Бильштайн не меняли?
    Нет, амортизаторы как были с завода PSA(Spain) уже 60.000 пробежали. У меня сложилось такое ощущение( прошу меня извинить, но машина уже не первая,а первая была в 1998 году-Москвич 412, я сам его "поднимал с ямы смотровой"), опыт есть, что амортизаторы теперь стали работать как и должны были по замыслу инженеров PSA, т.е обрабатывать любые неровности дороги и большие и мелкие!!! До замены опор и т.д., как будто они были зажаты, а теперь "задышали" ИМХО.

  3. #3923
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от velels Посмотреть сообщение
    амортизаторы теперь стали работать как и должны были по замыслу инженеров PSA
    Кроме разработчиков есть еще и производители, у которых в процессе производства происходят отклонения, есть допуски этих отклонений, есть брак. Суть в чем, под амортизатор ( с отклонением от допусков) можно подогнать другие детали, чем многие и занимаются, можно заменить зубастую шайбу, заменить опору, прикрутить ее к кузову , заменить пружину или за счет проставок увеличить жесткость итд, кому то помогает кому то нет, я для себя решил заменить амортизаторы, все остальные детали оставил. 63000 т.км никаких стуков.

  4. #3924
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Суть в чем, под амортизатор ( с отклонением от допусков) можно подогнать другие детали
    Ваша позиция понятна---Вы ярый сторонник замены амортов...Вот только замена простой шайбы на зубастую,, прикручивание опоры к кузову ну ни как не меняют работу самого аморта и если он был , как Вы говорите бракованный, то и продолжал стучать-бы дальше....Я аморты родные поменял на 100ткм, и то только потому, что подпотевать начинали и бильштайны уже давно в "заначке " лежали.....Стуков, причин" может быть не одна===у всех по разному==не надо всех под одну гребенку ..Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #3925
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Пришла пора менять втулки стабилизатора. Всю подвеску перешерстили в поисках причины стуков. Заказал Sidem.

  6. #3926
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, Вы немного не правы, стучит не амортизатор, стучит опора, но она стучит из-за амортизатора, я предполагаю из-за обратного хода (клапан), французы очень тонко настроили подвеску (хорошо) но не учли, что из-за небольшого отклонения в производстве амортизаторов (наша тема) появляются стуки, проблему можно решить разными способами. Я решил заменой амортизаторов, Вы прикручиванием опоры, я считаю, что это приемлемо (писал ранее). На счет замены амортизаторов. Я заменил сначала оригинал на Monroe ( 22 т.км разницы не почувствовал) затем Monroe на bilstein (47 т.км мое мнение мягче), Вы поменяли на 100т.км оригинал(потели) на bilstein, Вам показалось, что они жестче, есть небольшой нюанс, к выработке амортизаторов (расходный материал) привыкают(опасно, описано в интернете), как Вы говорите удачи.

  7. #3927
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    проблему можно решить разными способами
    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Вы прикручиванием опоры, я считаю, что это приемлемо
    Я воообще-то проблему стуков решил заменой опоры и верхней шайбы при штатных амортах, и что этот узел основной источник стуков говорил всегда....а прикручивание опоры к кузову ближе к теме про увеличение клиренса((я долго шел к этому--там в теме весь путь --и прикручивание опоры вместе с проставкой решило все проблеммы, в том числе и проблему износа опоры---она теперь "долгоиграющия", а верхней шайбы нет...))Вот так-то правильней однако.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #3928
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Респект, 2 в 1, тоже хотел сделать, но решил по другому, заменил амортизаторы и резину на два размера больше.

  9. #3929
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    у меня 205-70-15...Мерил 205-75-15 встает хорошо, ничего не задевает, но.....если надевать цепи или браслеты начинает цеплять нижнюю чашу аморта, отказался о них===проходимость с цепями и с браслетами важнее тут( подьем и так достаточен==1.5 см пружины+20 мм проставки+10 мм резина ИТОГО имеем 45 мм оначалу, ну а сейчас 35-37мм (пружинки садятся и протектор снашивается однако), а когда цепи одеваю еще 7 мм прибавляется, а ежели еще "приподнять " кузов о земли понадобится, то межвитковые проставки также лежат в нишах задних пассажиров,а это еще 1-1.5 см(тут от нагрузки зависит) ..Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 30.10.2014 в 19:36.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #3930
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Дело сделано, но в идеале, согласен, резина на один размер, плюс со стойкой чего-нибудь сделать+ пару сантиметров, вполне будет достаточно.

Страница 393 из 585 ПерваяПервая ... 293343383389390391392393394395396397403443493 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????