как ее решать если причина неустанавливается , ответ один всем пофигу на стук на этом ведре оправдание цена- качество и у др авто на их форумах тоже куча проблем , тема избита а решения нет домыслы восьмерка жига так негримела а здесь грохот считается нормой понятно что все ОД у нас пидорасы и решения нет , в примитивной допотопной подвеске никто разобратся неможет
erikmoskalev, докопаться можно до любого автомобиля, было бы желание. У меня вот нет желания докапываться, и езжу спокойно... В вашем случае, скорее всего, надо просто найти нормального слесаря, который установит причину. Ну или менять по очереди все детали, пока не достигните нужного вам результата
Кстати, возможно не в тему, вопрос к знатокам - можно ли эксплуатировать автомобиль с нерабочей передней стойкой? примерно месяц назад обнаружил подтек на правой стойке, но пока нет возможности провести ремонт подвески
Fatal fan, в принципе можно, колесо не оторвется, но это во-первых доп. нагрузка на другие элементы ходовой, во-вторых не безопастно с точки зрения неэффективного торможения, возможных бОльших кренов и т.д.
В любом случае скорая замена.
IRBIS, спасибо! Поменяю как только появится возможность
А доп. нагрузка из-за повышенной вибрации, я правильно понял?
Я новичок тут и у меня стучит перед.
Но в этой теме новички вряд ли будут появляться, почти 4 тысячи постов, а ценных из них и сотни не наберется.
Тему чистить и делить надо.
Мне с жалобой на стук на ТО 60000 дилер приговорил опорные подшипники стоек, типа они еще и подклинивают.
А я еще и протупил, приехал на ТО с пробегом 60100. В гарантийной замене отказали :-)
Предлагаю указывать в комментария и постах город и название и адрес ОД. Важен и кадровый вопрос, по этому есть смысл указывать и ФИО руководителя и исполнителя. Народ должен знать своих антигероев. Да и собственники и директора ОД возможно будут учитывать пожелания форумчан. Они, если конечно не полные идиоты, за клиента борются. Конкуренция какая-никакая всё же есть. И мы будем знать, куда ехать в принципе не стоит. Возможно есть смысл создать тему ОД и качества обслуживания в сервисах. Рекомендаций и нареканий накопилась куча. Пора уже делиться!