Поподробнее, пожалуйста...Сообщение от AMG
Поподробнее, пожалуйста...Сообщение от AMG
да она там так болтается, в этой клетке...
на яме увидел аж дурно стало...кое-где подогнул, кое-где обмотал утеплителем для швов (строительным), днище под ней проклеил бимаст бомбом, и кое-где подложил толстую пористую резину (под запаску)- в итоге было "глухо как в танке"
наездил после замены задних стоек и пружин 5000 тис. немножко пружины просели и даже понравилось в целом результатом доволен , а вот перед даже после замены опорников жестковат когда аморты накроються буду менять на ситроеновские они вроди как помягче ,
Попал на поляцкий форум по нашим машинкам у них точно такиеже проблемы более100страниц http://www.autogaleria.pl/forum/show...=10259&page=99
Ура поменял заднюю подвеску на грузовую это счастье запаска ддержится мёртво.
Видел груженый XTR (5 человек) - зад висит также, до земли от брызговиков (резиновых) 5 см, если не меньше...Сообщение от gen3763
А я после замен пружин и стоек сделал еще шумоизоляцию задней части авто. Не сказать,что шума резко стало меньше, но все эти изменения привели к тому, что ТИПИ теперь превратился в автомобиль на котором довольно приятно ездить плюс лучший внешний вид за счет поднятого задка и возросшая грузоподъемность. Сегодня супруга первый раз проехала со мной на модернизированной машине, сказала что заметила изменения в машине (а ей раньше едет и ладно, ну подумаешь стучит). Кстати спустя время могу еще раз сказать, что жесткость подвески не изменилась и все изменения только в лучшую сторону. Видимо на грузовой версии партнера конструкторы пежо нашли оптимальный баланс - грузоподъемность, плавность хода и управляемость. А в случае с ТИПИ хотели как лучше, а получилось как всегда. Французы!
не долго была радость.передняя подвеска просто скрипит,как ржавая телега.очень хорошо проявляется дифект на загруженном автомобиле.опоры,тяга стабилизатора менялись 2000км назад.полный бред,а не автомобиль.походу буду жить на сервисе.