Страница 371 из 585 ПерваяПервая ... 271321361367368369370371372373374375381421471 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,701 по 3,710 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #3701
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    На картинке самые первые верхнии шайбы---естественно купить модернизированные.Когда будите их менять (снимите старые) проверьте сразу затяжку гайки нижней(после снятие этой шайбы к ней открывается" прямой" доступ) и через зеркало посмотрите состояние резины вокруг втулки на опоре.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #3702
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    естественно купить модернизированные
    + амортизатор Bilstein, диагностика опоры сделанная слесарем - это не диагностика, опора не закреплена к кузову, естественно в подвешенном состоянии будет стучать, чтобы оценить состояние опоры на нее надо смотреть, если нет видимых повреждений, то можно оставить и удивляет слой ржавчины на штоке амортизатора.

  3. #3703
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    + амортизатор Bilstein
    с родными можно ездить долго и счастливо.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #3704
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Согласен, если стук не раздражает, сам ездил до ТО-1.

  5. #3705
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Я вот только недавно поставил били, до этого почти 100ткм прошел на родных и стуков не наблюдал(после модернизации,,хотя подвеска передняя начала греметь через пару ткм после покупки))...На билях кстати пожожче стало---вот чего заметил.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #3706
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, Таки да, Бильштайн по жестче. Я сейчас изучаю вопрос замены амортов на родные, но что бы "по мягче". То есть возможно от 408-го, возможно от 5008-го. По крайней мере на этих двух машинах довелось не мало покататься, и при конструктивной схожести подвесок аморты там явно мягче.

    Но пока мои Бильштайны еще в строю (44 тыс. на них уже).

  7. #3707
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Я вот только недавно поставил били, до этого почти 100ткм прошел на родных и стуков не наблюдал(после модернизации,,хотя подвеска передняя начала греметь через пару ткм после покупки))...На билях кстати пожожче стало---вот чего заметил.Удачи
    Андрей, мягче - жожче, понятие относительное, если сравнивать новые амо, с амо после пробега 100 000 км. После очередных 100 000 км сравнивать будешь.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  8. #3708
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    shinnik177, Свои родные менял на 4-5 тысяче пробега. Они реально не значительно, но мягче. Причина замены стучащий правый аморт.

  9. #3709
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    .На билях кстати пожожче стало---вот чего заметил
    А по мне Bilstein наоборот мягче, но я менял на меньшем пробеге, субъективное мое мнение, и вроде как на большой скорости оригинал лучше дорогу держит, ставил еще Monroe, разницы с оригиналом не почувствовал, на 27т.км застучал, маловато для амортизатора.
    Последний раз редактировалось Sirega; 10.07.2014 в 22:50.

  10. #3710
    Местный Аватар для dragonru
    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 90
    Сообщений
    245

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Родные при удачном стечении обстоятельств ходят долго 200.000 пробег на родных, шаровые тот же пробег, не потек бы левый ездил бы дальше. Мелкие стуки в данной подвеске возможны, и неизбежны. Смысл бороться стем что практически не победить.

Страница 371 из 585 ПерваяПервая ... 271321361367368369370371372373374375381421471 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????