Ясно, спасибо ,гляну еще раз. А по поводу "вытащить все и прокатиться одному сзади" так и делали... У меня племянник работает мастером приемщиком на оф.станции Пежо. Сказал, что это больше всего чашки амортизаторов из-за не стандартного крепления самих амо...., короче немного потеплеет поедем еще раз с товарищем на яму и точно найдем))) никуда этот звук от нас не уйдет))), а пока морально отвлекаюсь и включаю громче музыку)))
Вчера был "ОЧЕНЬ ПРИЯТНО" удивлен не просто стуком, а ударами подвески. В машине было 5 человек, общая нагрузка около 400 кг. Самый тяжеловес сидел спереди, вес около 150 кг. Так вот стуки были всю дорогу, особенно громыхало при трогании с места и отдавало в руль. Сравнить звук не с чем, до этого катался на немцах и такого фокуса никогда не встречал. Первая мысль пришедшая в голову - слить это "ЧУДО" лягушачьей сборки
400-150=250 кг на оставшихся 4-х человек. Как в задачке по математике с элементами теории вероятности. Вопрос, сколько мог весить каждый из 4-х оставшихся.
С одной стороны, хоть машина и досталась мне не новой, но сознаю, что новый Tepee/B9 - хорошая возможность и необходимость на тюнинг.
Был у меня Хундай Гетц и тогда понял, что стучащие задние штатные аммо - это реальность и производителем не лечится.
На Рено Колеос, замена опорных подшипников на пробеге 30 тыс. км. - реальность.
Когда продавал Колеос, так человеку и сказал, что его 10-и летний Субару Аутбек более надёжен по мелочёвке, чем нынешние авто и Колеос вместе с ними, хотя на рынке с 2008 года.
Но если посмотреть дальше, а лучше выбрать какого то другого производителя и его модель. Окажется, что там тоже не без проблем.
Взять хотя бы Форд Турнео Конект или Фольц Кедди, то их ценник на 20-30% выше, чем Tepee/B9.
А вот теперь и сравнивайте.
А с другой стороны, я взял б/у вариант, где пружины по кругу и аммо спереди (а возможно и сзади) поменяны.
И мне непонятны вышеприведённые проблемы.
И кстати сборка Испанская, идея и реализация Французская.
И сравнивать Типи с Фокусом, видно вы реально ошиблись выбором.
Barenhunger, Я приятно удивлён Вашему вниманию и описанию Ваших автомобилей. Когда есть с чем сравнивать (понять бы откуда Вы взяли Фокус) то это надо делать смело. Да у всех машин есть болячки, и увы современные машины делаются для выкачивания денег и это суровая реальность. Я всегда говорю, раньше делали для людей - сейчас для народа!!!
Раз Вам не понятны вышеприведённые проблемы то мне не понятен Ваш ответ и избирательное чтение моего сообщения.
Я купил машину из-за бугра, пыж партнер 2010г. Поездил по нашим дорогам 5-6 т. км. Начало что-то стучать в передке. Звук как будто что-то по кузову лупит. С самого начала грешил на стабилизатор, воздушные патрубки пластиковые, коробку с воздушным фильтром, крепление радиатора. Короче все уплотнил, но звук остался. Заставил механика разобрать все элементы ходовой. В итоге: шаровые - норма, стабилка с тягами - норма, саленблоки норма, амортизатор на вид норма, но на вид он сухой, качается как положено с усилиями. Пробую при вытянутом штоке качать по-горизонтали (из стороны в сторону) есть люфт. Провожу замену на новые и меняю новую подушку на стойку, стуки пропали вообще. Но при этом зато стал больше прислушиваться к задней подвеске.
вот так и будешь прислушиваться пока не продашь это ведро с болтами.мне уже обрыдло лазить в подвеску.две недели тишины и опять блям блям.
Оказывается, для Вас не так все просто? http://www.tepee-club.ru/threads/90-...ll=1#post76711
PS Обратите внимание на диагностику амортизатора.