Страница 353 из 585 ПерваяПервая ... 253303343349350351352353354355356357363403453 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,530 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #3521
    Новичок Аватар для By Loeb
    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Кировоград
    Марка, модель

    Двигатель
    DV6DTED M
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    PS By Loeb На счет "Германия"
    Наклейки на стойках есть - ПСАшный номер, марка изготовителя и страна производства

  2. #3522
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    Дело не в качестве амо, а в его настройках..
    Настройки не регулируются, они уже заложены в деталях, так вот
    отклонения в допусках комплектующих амортизатора соответственно повлияют и на настройку , я писал, что мне с завода достались амортизаторы- один отличный, другой "стучащий". Чтобы убедиться, в дефекте именно амортизатора, я перебрал обе стойки переставив амортизаторы, вывод один стучало из-за амортизатора. Стук пропал только после его замены. Ну а выводы по настройкам оригинальных амортизаторов ИМХО такие, находятся они на каком-то пределе, влияет температура, качество шайбы с грунтозацепами, качество верхней опоры (замена которых помогает ненадолго), что не скажешь про Bilstein, там все по другому. Вот такие мои выводы.

  3. #3523
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    качество верхней опоры (замена которых помогает ненадолго)
    У меня с новыми опорами пробег под 40 в работе подвески пока ничего не изменилось и ничего не заменял (звук который появляется в холодную погоду не напрягает )

  4. #3524
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Мало вероятно, что они поменяют поставщика, на наш Типи ставят SACHS Словакия, качество которых желает лучшего, хотя если попадется хороший, то работает на отлично, мне попалось 50/50, Bilstein, чисто субъективно, чуть помягче, поэтому, возможно ИМХО на отбое и не вышибает опору из стакана
    согласно европейских правил, должны иметь минимум 2-х поставщиков КАЖДОЙ детали (раньше было обязательное требование - 3), но это не касается модельного представления. я тоже пока на ТИпи-Берлингах ни о чем, кроме ЗАГСА (с конвейера) не слыхал.

  5. #3525
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    На днях мне должен прийти один(левый), когда поставят отпишусь, чей АМО и пропал ли стук слева.
    т.е. - Вам нарконедилер (нецензоред) предлагает (заменить по гарантии) левый аморт НЕ ТОГО ЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, что и правый (который у Вас стоит "от рождения")?

  6. #3526
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Ну, если немцы делают, то вопрос о качестве наверное отпадает,
    А как же "немецкие" коробки ДСГ на быдловозах (уже 10-й год сами немцы ничего не могут с ними сделать), или даже "наша" АЛ-4 (производство того же ЦФ, т.е. - Загса)... СНова таки - меняем немецкий ЗАгс на немецкий же Бильштайн - и ничо не жужжит сразу...

  7. #3527
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    т.е. - Вам нарконедилер (нецензоред) предлагает (заменить по гарантии) левый аморт НЕ ТОГО ЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, что и правый (который у Вас стоит "от рождения")?

    Aleksey71, понимаю, про что Вы говорите, но как уже сообщал ранее, правый грозятся то же поменять, но чуть позже.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  8. #3528
    Новичок Аватар для By Loeb
    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Кировоград
    Марка, модель

    Двигатель
    DV6DTED M
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Если кому надо - код Одовской резинки 2126-2906078-01

  9. #3529
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    Aleksey71, понимаю, про что Вы говорите, но как уже сообщал ранее, правый грозятся то же поменять, но чуть позже.
    В моей жизни когда-то ужо был случай, когда (на другом ситрике, на первом берлинге), тоже "не могли поменять по гарантии сразу 2", пришлось апяснять. а В вашем случае - нарконедиллер предлагает Вам поменять один аморт - т.е. оставить один (старый) амортизатор производителя А, а новый (гарантийный) - поставить производителя Б? А потом (когда-нибудь) - может и второй поменяют. ТОлько не знают какого из производителей тогда попадется... Я все правильно понял? Меня бы такая ситуация напрягла. А что Вам мешает зафиксировать ПИСЬМЕННО их отказ на смену второго аморта? А дальше подумать, куда послать такую письменную фиксацию... Тем более - с документальным подтверждением "пересортицы" по производителю...

  10. #3530
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    В вашем случае - нарконедиллер предлагает Вам поменять один аморт - т.е. оставить один (старый) амортизатор производителя А, а новый (гарантийный) - поставить производителя Б
    Aleksey71, уже сообчал, что однозначно считаю АМО надо менять только попарно, по крайней мере с пробегом как у меня около 38 000 км, тем более от разных производителей.


    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    А потом (когда-нибудь) - может и второй поменяют.
    да поменяют, "честное буржуинское слово дали"

    Цитата Сообщение от Aleksey71 Посмотреть сообщение
    А что Вам мешает зафиксировать ПИСЬМЕННО их отказ на смену второго аморта
    временно надоело права качать, да и "совесть" у ОДешников иногда просыпается.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

Страница 353 из 585 ПерваяПервая ... 253303343349350351352353354355356357363403453 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????