Страница 351 из 585 ПерваяПервая ... 251301341347348349350351352353354355361401451 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,501 по 3,510 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #3501
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Diman, ---была уже неоднократно такая идея и ....даже темка появилась,где красным выделено ,что не надо флудить.Но какже не поговорить на отвлеенные темы-то, ==""чисто-конкретно" не получается. Вот она= http://www.tepee-club.ru/threads/165...ІРµСЃРєРё .....Так.что для новичков это тема так и останется "Война и Мир" по обьему или "без терпения и долгого чтения--и стуков не устранишь ".Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #3502
    Новичок Аватар для Baly
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Донецк
    Марка, модель
    Citroen Berlingo XTR

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Sirega,
    Подскажите пожалуйста с какого именно ремкомплекта ИЖ ОДА резиновые шайбы ?

  3. #3503
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Шайбы от стабилизатора Иж 2126.

  4. #3504
    Новичок Аватар для Baly
    Регистрация
    19.04.2012
    Адрес
    Донецк
    Марка, модель
    Citroen Berlingo XTR

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Спасибо!

  5. #3505
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Напомню, что как оказалось в ходе ревизии верхних зубатых шайб, при снятии шайбы правой ам.стойки и гайки под ней, опора, была смещена на несколько градусов по часовой стрелке.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Поддомкратте полностью авто ,чтобы снять нагрузку со втулкии посмотрите....



    Сообщение от oleja69


    Это нормально, в смысле смещения на накой угол?



    По этому судить тяжко, я как-то не приглядывался к опорам---может быть и так,что сначала втулка заливается, а потом наплывы ----это я к тому, что на разных опорах может выглядеть по разному, а стоятть правильно(((вот кстати ,когда поддомкратите , рукой из плод колеса рукой попробуйте опору покрутить и все поймете====стоит она наплывами в пазах или нет)
    Простое поддомкрачивание и всяческие вариации вертикального воздействия на колесо ломиком ни к чему не привели, равно как и отсоединение верхнего шарнира стойки стаба и прочие ухищрения.
    Лишь после того как поставил под рычаг чушку P2120425.JPG, приопустил на нее кузов, зафиксировал стяжками пружину, потом приподнял домкратом кузов, убрав таким образом влияние пружины на опору, опора провернулась. И то, не снизу руками (не подлезть), а сверху ключем через гайку. Гайку затягивал на снятых стяжках и установленом колесе.
    Вот как было:
    P2110373.JPG P2120422.JPG
    Как стало: P2120423.JPG P2120424.JPG
    Вывод для себя сделал такой, что собраная конструкция ам.стойки довольно плотно сидит в своем стакане и я теперь представить не могу, что может заставить опору двигаться в радиальном (да и другом) направлении во время движения в штатной ситуации. Мой случай (радиальное смещение опоры) был обусловлен именно сборкой на заводе. Хотя это смещение, в принципе, ни к чему плохому не могло привести, т.к. произошло в пределах углубления на стакане, хоть и на самой его периферии. В общем можно было всего этого и не делать. Одно радует, что есть пословица: "Тяжело в учении ..." и пол-балла я уже заработал по подвеске.
    Опоры таки делают красивыми (зубцы и отверствия возле втулки - они на одной линии).
    Есть еще вопрос по стяжкам, но про них где-то не здесь спрошу.
    ПС, помнится страниц так 200 назад кто-то в разговоре с АNL, намекал, что провернуть неснятую стойку еще тот гемор. В том случае была замена опор и они зубцами не стали в нужное место и был увод. Во всяком случае его я только теперь понял.
    Последний раз редактировалось oleja69; 12.02.2014 в 17:19.

  6. #3506
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Шайбы от стабилизатора Иж 2126.
    Поставил такие резинки.
    В варианте предложенном уважаемым Sirega, мне оно ничего не дало. Та и не стоит рассчитывать, что резинка упираясь в острые края кузова ограничит "гуляние" штока. А если и ограничит, то с нижнего края опоры втулка очень быстро отвалится от резинового массива.
    Я сделал немного по другому.
    1.Открутил обе гайки стойки.
    2.На опору положил резинку от Москвича, "зубьями" вверx.
    3.В резинку вставил втулку высотой 4мм и сверxу зажал штатной гайкой.
    4.Вверxу всего этого прикрутил штатную шайбу.

    Получилось что мы зажали опору дополнительной резинкой, как бы укрепив ее. Опора стала "плотнее" в верxней части.
    Подвеска стала тише. Но не верю что это надолго.
    Изначальная причина стуков, думаю, в плоxом качестве опор и несоответствии размеров "зубастой" шайбы и стакана.
    Кстати, кто ставил шайбы от Ситро DS5 ? У меня штатные буквально пару миллиметров не доxодят до пластин кузова. А если шайбы от DS5 больше в диаметре, то будут вообще цеплять за эти пластины.

  7. #3507
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    не стоит рассчитывать, что резинка упираясь в острые края кузова ограничит "гуляние" штока.
    Ну про это Серега так вскользь, дополнительно сказал. А основное в его идее, то, что резиновая втулка не даст длинным зубьям шайбы залезть куда не положено и быть срезаными стаканом.
    Про это не ясно
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    3.В резинку вставил втулку высотой 4мм и сверxу зажал штатной гайкой.
    Мож фото дашь?

  8. #3508
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    Лишь после того как поставил под рычаг чушку , приопустил на нее кузов, зафиксировал стяжками пружину, потом приподнял домкратом кузов, убрав таким образом влияние пружины на опору, опора провернулась
    Сложные очень процедуры однако....Поддомкратив авто (сняв колесо), открутив верхнюю шайбу и стойку стаба ===опора проседает вниз однако((вся стойка опускается......верхняя шайба и нужна для того,чтобы в движении этого не происходило)).При этом шток аморта вытащен полностью и опора уже не упирается в кузов.Вот тут ручками снизу и крутится опора--в принципе можно и сверху(опора крутится свободно при исправном подшипнике).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  9. #3509
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Полностью избавит от стуков, только замена амортизатора(ов), по большому счету она только сохраняет зубастую шайбу, приподнимает ее немного ( у меня на зубастой остались следы от ударов об края стакана, т.к. слишком низко она стояла, да и зубья от этого деформируются ) ну и центрирует шток в верхнем положении, короче это не панацея от стуков.

  10. #3510
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    .Поддомкратив авто (сняв колесо), открутив верхнюю шайбу и стойку стаба ===опора проседает вниз однако((вся стойка опускается......верхняя шайба и нужна для того,чтобы в движении этого не происходило)).При этом шток аморта вытащен полностью и опора уже не упирается в кузов.Вот тут ручками снизу и крутится опора
    Руками, как по мне, там негде разгуляться. Тоже изначально настраивался на такой вариант, но не пошло. Вот и пришлось ч-з ж.

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    у меня на зубастой остались следы от ударов об края стакана
    Следы это-же не купирование, что произошло за меньше чем тридцать тысяч на моем. Твоя шайба почти как новая. Плохая шайба - плохие стуки.
    Вот только думаю, а может в ту резинку втулку не совать? Просто резиной внаняг на шток насадить? Нет втулки - нет касания штока по ней, а это-же тоже причина вибраций. Короче, еще про втулку давай свои мысли.

Страница 351 из 585 ПерваяПервая ... 251301341347348349350351352353354355361401451 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????