Страница 35 из 585 ПерваяПервая ... 253132333435363738394585135535 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #341
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от tangomio Посмотреть сообщение
    Вы не правы. Альтернативы Пыжику только Ориджин. Если вы всерьез думаете, что кади с ценой от 760 тыр или форденыш с ценой от 964 тыр является конкурентом Пыжу за 570 тыр, то вы глубоко ошибаетесь...

    Лично я всерьез рассматривал покупку кадика, меня остановило именно полное отсутствие трансформации салона, даже с обилием голого металла в салоне и отсутствием второй сдвижной двери в базовой комплектации "холидей" я был готов мириться. Вяловатый на низах двигатель 102 л.с. так же плохо подходит кади, это все таки не гольф с массой 1250 кг (хотя и тому тоже его маловато). А вот ходовые качества кади, в том числе работа подвески на высоте. И это дорого стоит. Взять бы шасси от кади и приделать ему кузов типи...Вывод - не дорабатывают ни фольксваген (обилие кадиков 2008 г. говорит об этом) ни пежо.
    Но пежо с доработанной подвеской уже приближается к кади. Поэтому наш выбор правильный. Просто к цене машины надо прибавить нервы на гарантийный ремонт передней подвески и 12500р своих на доработку задней. В общем то небольшая плата за явное улучшение ходовых качеств.

  2. #342
    Местный Аватар для tangomio
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Химки Левый берег.
    Марка, модель
    Типи 1.6 бензин 2010

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Согласен. Возможно надо зайти к товарищам на Ситроен и увидеть опцию на Берлинго

    Пакет "Повышенная проходимость": Усиленная подвеска, Увеличенный дорожный просвет (+7мм спереди / + 10мм сзади) + защита двигателя (картера) + Стальные диски R16 с декоративными колпаками "Spade Y" и шинами 215 / 55 -

    за 12 500, купить и поставить перечисленные выше детали и успокоиться на этом.

    Другое дело, что если бы это можно было бы сразу заказать на заводе. то было бы много проще и приятнее.

  3. #343
    Местный Аватар для Maxim
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Рязань
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    285

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Говорят и усиленная подвеска сзади не молчит, плюс резина и диски 16-го диаметра подороже выйдет и профиль у резины ниже - для наших дорог не гуд...

  4. #344

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    И все таки задние усиленные пружины и аморты избавляют от посторонних звуков или нет? Жалко 10-ку выбрасывать. Прокатил бы кто на на своем усиленном )

  5. #345

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Mozganet
    И все таки задние усиленные пружины и аморты избавляют от посторонних звуков или нет?...
    Так же задаюсь этим вопросом. Предельно интересно...

  6. #346

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Считаю, что цена и качество ТИПИ здесь ни причем!!! Все дело халтурном отношении компании к выпуску данной модели и в наплевательском отношении к поставкам в Россию.
    1. Стоимость нормальной и адекватной подвески абсолютно одинакова, по сравнению с той, что ставится на на наши автомобили.
    2. Детали подвески и других узлов производятся на тех же заводах, что и для большинства европейских марок. (Shacs, Valeo...)
    3. "Кадди" за 750 000 выглядит просто развозным фургоном по сравнению с "ТИПИИ".
    Ну просто жуткий бюджетт,,,, а цена как у годовалой полноприводной "Витары"....
    4. Зачем прибавлять к стоимости автомобиля стоимость подвески, если вариантов нормальных подвесок для уже "ТИПИ" множество! Надо просто производителям хотябы разок прокатиться на автомобиле!!! А не доверять комп. расчетам!!!

  7. #347

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Наверно, поставив усилинные пружины, мы получим более жесткую подвеску. И, как следствие, не пригруженная машина начнет "козлить". Сегодня мне звонили из представительства Пежо, задавали вопросы о поведении подвески в различных ситуациях и на разных скоростях. Разговаривали минут двадцать, в заключении мне сказали, что машина разрабатывалась как грузопассажирская, стук возможен на низких скоростях (до 20 км/ч) и с одним или двумя пассажирами. Европейский потребитель аналогичных жалоб не предъявляет... и т.д. и т.п. Вывод - пару мешков цемента в багажнике возить всегда.

  8. #348
    Местный Аватар для Serg416
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Марка, модель
    Пежо Типи

    Двигатель
    1,6 бензин
    Сообщений
    301

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    У европейского потребителя дороги поровней,я думаю-потому и не предъявляют...

  9. #349
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Mozganet Посмотреть сообщение
    И все таки задние усиленные пружины и аморты избавляют от посторонних звуков или нет? Жалко 10-ку выбрасывать. Прокатил бы кто на на своем усиленном )
    А вы можете назвать авто стоимость до 1000000 р. у которого подвеска работает бесшумно на наших колдобоинах? Конечно доработанная подвеска создает определенные звуки, но это не идет ни в какое сравнение, что было раньше! Кстати задние стойки у меня не стучали и раньше при проезде мелких неровностей, а вот чуть ямка побольше и скорость больше пешеходной, то следовал катастрофический удар, причем чем больше загрузка, тем неприятнее впечатления. А сейчас слышно, что подвеска именно работает, поглощая энергию удара, а не беспомощно содрогается.
    Я из Тулы, дорог у нас с колдобоинами полно, кто хочет приезжайте, прокачу. Да, козления нет никакого, я сам этого побаивался.

  10. #350

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Да зачем бесшумно, меня бы устроило и легкое постукивание )
    Авто до миллиона, например тот же самый пежо 308 езжу год никаких проблем по подвески, тишинааа...но не выполняет конечно тех задач которые под силу типи.
    Кстати, две недели назад ездил в Тулу катался по вашим вездесущим трамвайным путем на 308 никаких проблем, на тяпе ехать боюсь.
    Я так понял народ боится признать,что потраченные деньги ушли на увеличение только грузоподъемности, а грохот, как был так и остался.

Страница 35 из 585 ПерваяПервая ... 253132333435363738394585135535 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????