Страница 347 из 585 ПерваяПервая ... 247297337343344345346347348349350351357397447 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,461 по 3,470 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #3461
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Вопрос был
    Сообщение от Aleksey71
    низзя менять токо левый, тогда правый "сразу" за ним убьется...
    Каким образом? Aleksey 71, а вы написали какую-то лабуду, не можете ответить дайте ссылку на правильность вашего высказывания, или признайтесь, что сами это придумали.
    Есть мнение,что один амо будет работать за двоих,поэтому амо меняют парами.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  2. #3462
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Опять не понял, какой из них будет работать за двоих левый или правый, то что амортизаторы надо менять парами, я не спорю, хотя в этом деле нужен индивидуальный подход, если машина вышла с завода с одним дефектным амортизатором- это одно, а если прошла 100 000 км, то совсем другое, вопрос был в том, как новый амортизатор может убить второй исправный амортизатор.

  3. #3463
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Опять не понял, какой из них будет работать за двоих левый или правый
    Старый амортизатор неважно левый или правый имеет худшие характеристики, чем новый из-за естественного износа. Соответственно в гашении колебаний вся нагрузка будет на новый амортизатор.
    Дальше думаю всё понятно?
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  4. #3464
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Дальше я понял, но у Aleksey71, все это, если внимательно читали,наоборот, почему?
    DeDok вопрос к вам, "вся нагрузка будет на новый амортизатор" каким образом?
    Последний раз редактировалось Sirega; 08.02.2014 в 23:28.

  5. #3465
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    Aleksey 71, а вы написали какую-то лабуду, не можете ответить дайте ссылку на правильность вашего высказывания, или признайтесь, что сами это придумали.
    нет не сам. мне помог мой жизненный опыт. и у Вас он со временем тоже появится... научились же Вы кнепать по клавиатуре, продуцируя оскорбительные выражения? НаУчитесь (со временем) и гуглом пользоваться...
    И все мы Вам в этом безусловно поможем (открою Вам секрет - мне тоже все мудрости об амортизаторах старшие пацаны рассказали, просто их тоже было много, и у них тоже был опыт)... У Вас вверху телевизора сейчас написано - http://www.tepee-club.ru/ и так далее? Правильно же? А Вы попробуйте туда вот эти буковки поставить -http://www.kyb-europe.com/common-fitting-tips.html, это официальный сайт фирмы каяба, а она самый большой в мире производитель амортизаторов. Для машин. Вы видите там вот такие вот букафки- Shock absorbers should always be fitted in pairs.? Они ничего Вам не напоминают?

  6. #3466
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    909
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Ну, вот начинаются обиды, у нас с вами спор, а в споре рождается истина, ну завел я немного вас, для большего раскрытия, по моему все высказывания должны быть обоснованы и доказаны или ИМХО, я этого придерживаюсь.

  7. #3467
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    При продаже амортизаторов от завода - каждому импортеру дается гарантийный бонус (у всех он составляет 1%). Это результат многолетних статистик - как каябы, так и загса, дельфая, магнети, монро, кофапа - в общем - всех. Аналогичные гарантии (внутри страны) - дает каждый оптовый и розничный продавец. Многие из них заполняют специальные талоны. Подчеркиваю - во всех этих случаях речь идет о spare parts - т.е. запасных частях, устанавливаемых на вторичном рынке (не на сборочной конвейере). ТАк вот - никто (ни импортер, ни оптовик, ни розничный продавец) - не примет рекламацию без подтверждения ПАРНОСТИ установки. Даже розничный продавец, у которого покупают один амортизатор скажет: "Ну ты в курсе, что в этом случае - без гарантии?"

  8. #3468
    Старейшина Аватар для DeDok
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Лен. область Всеволожск
    Марка, модель
    Теперь УАЗ ПАТРИОТ (Peugeot Partner Tepee Outdoor)

    Двигатель
    Бензиновый теперь 128 (120) л.с.
    Сообщений
    3,686

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Sirega Посмотреть сообщение
    DeDok вопрос к вам, "вся нагрузка будет на новый амортизатор" каким образом?
    Цитата Сообщение от DeDok Посмотреть сообщение
    Старый амортизатор имеет худшие характеристики, чем новый из-за естественного износа. Соответственно в гашении колебаний вся нагрузка будет на новый амортизатор.
    А по уму надо брать амортизаторы и пружины из одной партии. Чтобы были одинаковые характеристики (для фанатов или автоспортсменов).
    Вы некогда не пробовали оклеивать обоями из разных партий одну комнату?
    При покупке всё совпадает и артикул, и рисунок и цвет. А оттенок разный!
    Так и в амо и пружинах! Всё вроде одинаковое, а физические параметры не совпадают!
    Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий

  9. #3469
    Знаток Аватар для VLKR
    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель
    был PEUGEOT PARTNER TEPEE 2012, теперь остался CRUZE J300 седан, 2013

    Двигатель
    был бензиновый, ЁП6ЦЭ 120л.с., теперь остался бензиновый 141л.с
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    4

    Сообщение Re: Стук в подвеске...

    IMAG0010.jpgIMAG0011.jpg

    Сегодня избавился наконец-таки от сравнительно недавно появившегося слабого, но явного стука в подвеске спереди. И отделался легко, ТОлько заменой шайб, тех самых которые с грунтозацепами! Других проблем диагностика не выявила!

    Поначалу даже не верилось, но трехчсовое катание по городу после по разным делам доказало - подвеска стала снова типиишной - громкой но без стуков. Вот только надолго-ли?

    Сами шайбы и справа и слева износились одинаково и как-то странно, два больших выступа наполовину срезаны, один стёрт, а один почти целый.(фото)

  10. #3470
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Вы в оригинале покупали?

    Citroen/Peugeot (5033.F7) Буфер опоры амортизатора переднего верхний 14 дней 116 грн.

    Аналоги не появились?

Страница 347 из 585 ПерваяПервая ... 247297337343344345346347348349350351357397447 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????