Опять не понял, какой из них будет работать за двоих левый или правый, то что амортизаторы надо менять парами, я не спорю, хотя в этом деле нужен индивидуальный подход, если машина вышла с завода с одним дефектным амортизатором- это одно, а если прошла 100 000 км, то совсем другое, вопрос был в том, как новый амортизатор может убить второй исправный амортизатор.
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
Дальше я понял, но у Aleksey71, все это, если внимательно читали,наоборот, почему?
DeDok вопрос к вам, "вся нагрузка будет на новый амортизатор" каким образом?
Последний раз редактировалось Sirega; 08.02.2014 в 23:28.
нет не сам. мне помог мой жизненный опыт. и у Вас он со временем тоже появится... научились же Вы кнепать по клавиатуре, продуцируя оскорбительные выражения? НаУчитесь (со временем) и гуглом пользоваться...
И все мы Вам в этом безусловно поможем (открою Вам секрет - мне тоже все мудрости об амортизаторах старшие пацаны рассказали, просто их тоже было много, и у них тоже был опыт)... У Вас вверху телевизора сейчас написано - http://www.tepee-club.ru/ и так далее? Правильно же? А Вы попробуйте туда вот эти буковки поставить -http://www.kyb-europe.com/common-fitting-tips.html, это официальный сайт фирмы каяба, а она самый большой в мире производитель амортизаторов. Для машин. Вы видите там вот такие вот букафки- Shock absorbers should always be fitted in pairs.? Они ничего Вам не напоминают?
Ну, вот начинаются обиды, у нас с вами спор, а в споре рождается истина, ну завел я немного вас, для большего раскрытия, по моему все высказывания должны быть обоснованы и доказаны или ИМХО, я этого придерживаюсь.
При продаже амортизаторов от завода - каждому импортеру дается гарантийный бонус (у всех он составляет 1%). Это результат многолетних статистик - как каябы, так и загса, дельфая, магнети, монро, кофапа - в общем - всех. Аналогичные гарантии (внутри страны) - дает каждый оптовый и розничный продавец. Многие из них заполняют специальные талоны. Подчеркиваю - во всех этих случаях речь идет о spare parts - т.е. запасных частях, устанавливаемых на вторичном рынке (не на сборочной конвейере). ТАк вот - никто (ни импортер, ни оптовик, ни розничный продавец) - не примет рекламацию без подтверждения ПАРНОСТИ установки. Даже розничный продавец, у которого покупают один амортизатор скажет: "Ну ты в курсе, что в этом случае - без гарантии?"
А по уму надо брать амортизаторы и пружины из одной партии. Чтобы были одинаковые характеристики (для фанатов или автоспортсменов).
Вы некогда не пробовали оклеивать обоями из разных партий одну комнату?
При покупке всё совпадает и артикул, и рисунок и цвет. А оттенок разный!
Так и в амо и пружинах! Всё вроде одинаковое, а физические параметры не совпадают!
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
IMAG0010.jpgIMAG0011.jpg
Сегодня избавился наконец-таки от сравнительно недавно появившегося слабого, но явного стука в подвеске спереди. И отделался легко, ТОлько заменой шайб, тех самых которые с грунтозацепами! Других проблем диагностика не выявила!
Поначалу даже не верилось, но трехчсовое катание по городу после по разным делам доказало - подвеска стала снова типиишной - громкой но без стуков. Вот только надолго-ли?
Сами шайбы и справа и слева износились одинаково и как-то странно, два больших выступа наполовину срезаны, один стёрт, а один почти целый.(фото)
Вы в оригинале покупали?
Citroen/Peugeot (5033.F7) Буфер опоры амортизатора переднего верхний 14 дней 116 грн.
Аналоги не появились?