Переделывай переднюю подвеску по подобию заднеприводных ВАЗов.... Ремонт вааще копейки...
Переделывай переднюю подвеску по подобию заднеприводных ВАЗов.... Ремонт вааще копейки...
bocman, Начните от простого к сложному - поставьте новые амортизаторы. Бильштайн, Монро или ориг. Уверен это снимет много проблем и Вашу головную боль. Уверен потому, что в свое время поступил именно так. Причина стуков (у меня) - дефектный оригинальный амортизатор. Дефектный с завода и с этим ничего не сделаешь. Крепи его, не крепи шток в корпусе люфтил мама не горюй.
Наконец доехал до сервиса на зам. правой шаровой по гарантии. В приватной беседе выяснил почему ОД не хочет менять АМО. Получается, что если нет потёков и даже если есть согласование с PSA по стукам АМО, в большинстве случаев, после отправки АМО на завод приходит ответ, что АМО исправен и как следствие отказ в оплате ОД за АМО и работу. Как то так.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
вранье. никакие железяки наркодилер никуда не отправляет. складывает в коморке, потом (в лучшем случае!) - раз в 2-3 года приезжает хлопчик (сотрудник отдела гарантии из маасковского Представительства), составляет акт по утилизации и все. Вы когда-нить пробовали отправить "АМО за завод" (с)? Если завод расположен во Франции? Я открою секрет - для этого нужно сделать ПОЛНОЦЕННОЕ оформления экспортной операции - контракт, декларация, экспорт и т.д. Это даже сложнее, чем импорт. Для того, чтобы словить на вранье наркодилера - попросите его просто показать Вам контракт, по которому они (наркодилер) эти АМО "отправляют на завод"... Наркодилер (как правило) - даже не имеет аккредитации на таможне! ОН не может вести никакой внешне-экономической деятельности, он же не импортер!
Aleksey71, поскольку ещё нахожусь у ОД не мог удержаться и показал Ваше сообщение одному из знакомых. Он перешёл из мастеров приёмщиков Peugeot с повышением в другую марку. Ответ: "4-5 лет назад так и было, т.е. всем было пофиг какие запчасти лежат в "каморке", что кому и когда меняли. Сейчас, регулярно раз в 2-3 месяца, приезжает чел с PSA и осматривает, сверяя маркировку (дата выпуска, №, с какого авто и т.д.) заменённых по гарантии з/ч и какие то забирает." Т.к. знакомы мы с ним где то с 2006, представленной инфе доверяю. Как то так.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Но сказки об "отправке АМО" - вранье все-таки? Всякие сказки про "отправки на завод"???
ТОгда почему мы должны наркодилеру (попавшемуся на вранье) - верить, что "хлопчик приезжает раз в 2-3 месяца, а не в 2-3 года". Хотя по москве - может быть (если Представительство и наркодилер - в одном городе). А в Крыжополь?
НУ про "забирает" - Представительство же их (бракованные запчасти) - тоже никуда не отправляет... Т.е. что-то перевозится в коморку в Москву (там стоимость арены ниже?)... Вы представляете себе это склад БУшных (гарантийных) запчастей? И где? В Москве, городе-герое с наивысшей стоимостью аренды! А какая цель и сроки этого "золотого хранения"?
Или про "дилер сам отправляет" А сколько там километров из Иркутска до Москвы? "Ваш" (мой, его) "гарантийный АМО" - летит туда самолетом? Или из Иркутска - прямо во Францию "АМО отправляют на завод"? Сколько килограмм груза при такой отправке затянет? Во сколько раз такая отправка будет дороже стоимости нового амортизатора?
Просто наркодилеры считают, что "гарантия не должна даваться клиенту легко". НО если Вы разговор с ним начинаете с удара тяжелым предметом по его голове (виртуально, конечно, виртуально) - то в его голове что-то сотрясается и остатки мозга начинают работать как-то по-другому....
Ну вот на 344 страничке темы был найден выход(правда временный)=достаточно еще во время гарантии на подвеску (30ткм пробега кажется) ударить тяжелым предметом по голове дилеру и....от трех до пяти лет стук подвески Вашего авто уже беспокоить не будет Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
bocman, А что остается Вам делать? Можете и дальше слушать стуки-грюки и ругаться на форуме, конечно (Вы уж извините, что так резко). Я пишу, что я бы выкинул к еб...ням заводской аморт, а Вы вольны поступать как знаете.
Код Бильштайна 22-183699 Цена на Эксисте сегодня 729 грн/шт (85$). Можно прикупить опорную чашку, отбойник, упорный подшипник, но это все из разряда "по желанию" смотря какое состояние родных.
Расшифрую фразу о люфтящем штоке. Так уж получилось, что амортизатор правый "тарабанил" с момента покупки с салона. Любая диагностика и вибростенд не искл. показывали вполне исправный амортизатор. Но стук доставал и даже очень-очень. Купив Б-4 я сначала сам в гаражных условиях почувствовал, что радиальный люфт штока правого аморта намноооого больше левого. Отдал закомому на "распил" (контора занимаеться реставрацией стоек) диагноз - низкое давл. газового подпора, что-то с сальничками и еще еще. Короче. Вы представьте, что я закрепил бы такой аморт. Каков результат? да никакой. Сам по себе амортизатор не работал, толку от его фиксации? Вот я и думаю что у Вас нечто подобное.