Гарантия многих сдерживает, надеяться на ОД бесполезно, менял амортизаторы за свой счет, теперь к подвеске нет претензий, могу даже сказать больше -отличная на типи подвеска, однако.
Гарантия многих сдерживает, надеяться на ОД бесполезно, менял амортизаторы за свой счет, теперь к подвеске нет претензий, могу даже сказать больше -отличная на типи подвеска, однако.
Sirega, Аналогичная история.
в таком подходе - целый кусок жизненной философии (держаться за старые стены) - подобным образом человек считает, что государство ДОЛЖНО создать ему рабочее место, дать работу (зарплату), соцкультбыт, путевку на чорнэ-морэ и т.д... можно ездить к наркодилеру 2 года (срок гарантии) и ждать-просить... можно даже орать на него... но наркодилер все равно НИЧЕГО не сделает (не просверлит опоры, не поставит бильштайн... не растянет пружины)... а можно взять 300 баксов, решить проблему самостоятельно и ездить...
это ошибочное суждение, типа наркодилер что-то нам должен (если продал нам авто)... ничего он нам не должен... более того - он считает НАОБОРОТ (!) - отсюда стоимость ТО и проч.
По моему мнению(чисто мое) шайбы с грунтозацепами намного эффективнее этих.((я правда незнаю качества резины этих шайб---если она слишком мягкая истиратся будет быстро и необходимо подтягивать постоянно, а если жесткая---при наступлении холодов стучать начнет ....ну а среднее(нормальное) как заметил никто почему-то не выпускает--видимо не выгодно=долго ходить будет))..Попытаюсь обьяснить по чему так думаю..ПРи правильной установке шайб с грунтозацепами(длинные ламели при прямо стоящих колесах должны немного вжиматься в кузов, а до коротких есть еще 1-2 мм)---устраняется люфт опоры и кузова(нет стуков) и в тоже время шток "дышит"при поворотах и удврах в неровности дороги , за счет проминания длинных ламелей и упирания в короткие.При постановке этой шайбы придется ее прижимать резиной к кузову и шток будет "дышать" более затрудненно, тоесть большие нагрузки лягут на опору и ее втулку..>>>>Ну а по поводу гарантии правильно уже высказались=хочешь мучайся весь срок гарантии, а хочешь потрать немного денег и получай удовольствие((==много уже форумчан """НЕ ЖУЖЖИТ"--нервные клетки не восстанавливаются)).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, Судя из описаний тех кто установил (это 308-й Пыж) эта шайба местами ложиться плотно, а местами зазор в 1-2 мм якобы из-за не ровной плоскости кузова.. Это я так понял после прочтения.
ANL, У нас то так, но как оно там в 308
Знаю точно, что опорные чашки на 308-й идут не ровные как у нас, а имеют одну сторону толще другую тоньше. Можно предположить, что и кузов со стороны капота имеет не ровность. Ну не "пилообразную" конечно, а просто уклон.
IRBIS, --ну если там реально уклон---то шайбы с грунтозацепами там поэффетивней должны быть..Ибо если эту шайбу затянуть нормально(до устранения люфта с кузовом)--получится ,что она только на 50-60% будет иметь контакт с кузовом((самая верхняя гайка будет иметь возможность напоминать о себе стуком)), а если затянуть до 100% контакта, то "дыхалка " вообще затруднится однако.(((если только форма резины не повторяет изначально форму кузова---но опять-же смещение будет затруднено из-за этого))).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 03.02.2014 в 15:28.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Обувь купил, и сразу подошва отвалилась – ерунда клей куплю сам отремонтирую!
Телевизор купил, сразу сломался – сам детали куплю и отремонтирую!
Продукты купил, скушал и отравился – платную скорою вызову и за деньги вылечусь!
И т.д.
Вот она безнаказанность!!!
А потом сидим на форумах и обсуждаем как бы это все подешевле привести в порядок!
И почему качество изделий становится всё хуже и хуже!
А вот отстаивать свои права не хотим! Ну как же ведь нервные клетки не восстанавливаются!
Сложность в том, что "стучащие" амортизаторы ПСА признает годными к эксплуатации, тесты они проходят, т.е. не гарантийный случай, ну если будете слишком надоедать ОД, то могут поменять какую-нибудь деталь бесплатно (верхнюю шайбу, опору, шаровую, мне поменяли стойки стабилизатора), но только не амортизатор. Вот тут и встает выбор тратить время бодаться с ОД, или потратив небольшие деньги отремонтировать за свой счет.