X-TR тоже стучит. На ситроеновском форуме владельцы жалуются.
X-TR тоже стучит. На ситроеновском форуме владельцы жалуются.
пробег 2200, стуки в передней подвеске, тянет влево, море мелких проблем, думал беда постигла меня одного. посетил арманд по гарантии,дифект остался.почитал отзывы других счастливых обладателей типи и стало ясно что мой автомобиль попал не в первую сотню пежовского брака. самое интересное что официальные дилиры не собираются отвечать по гарантийным обязательсвам а также по качеству своих выполненых работ.вопрос возникает один куда смотрит производитель пежо или мало интерисует рынок россии. в итоге огромное жилание вернуть автомобиль и забыть об этом красивом конструкторе,под названием пежо партнер типи.
Последний раз редактировалось Pavel; 23.04.2010 в 13:45. Причина: хочется видить ответственного поставщика продукции пежо а также качественную дилирскую сеть отвечающую за брак производителя
полностью согласен,необходимо готовить письмо ,высылайте подпишу. читаю отзывы и удивляюсь.владельцы чудо-автомобиля в россии решают проблемы концерна мирового значения.
Добавлено через 1 час 7 минут
идея интересная и необходимая,готов поддержать.
Последний раз редактировалось Pavel; 23.04.2010 в 14:41.
читаю отзывы и удивляюсь.владельцы чудо-автомобиля в россии решают проблемы концерна мирового значения.
А что делать, если пежовцы не могут, не умеют, не хотят работать! Машина то в целом неплохая и какая еще ей есть альтернатива, особенно с дизелем? У Кадди, Коннекта, Добло сиденья не демонтируются и спинка пассажирского сиденья не складывается, а это очень важно для многофункционального семейного автомобиля. Плюс неплохой внешний вид, недорогое обслуживание и отличный дизель! А недостатки мы сообща исправим. Уверен, что многие потенциальные владельцы читая этот форум отказались от покупки машины, так что Пежо само себя наказало. И если бы была проведена цивилизованная отзывная компания по доработке недостатков подвески, то убытков было бы меньше чем недополученной прибыли от продажи лишних авто.
Ну а я в воскресенье буду менять задние пружины и стойки на грузовые, о результатах напишу.
Завтра собираюсь ехать в Envi, они по собственной инициативе предложили заняться передними аммортами. Посмотрим.
С уважением, Сергей. К170ХЕ199. Серо-зелёный металлик.
На новых машинах гарантию на амортизаторы увеличили с 20000 до 30000 км. А на подшипники ступиц и опорные подшипники уменьшили с 40000 так-же до 30000 км. Ребята, смотрите внимательнее в свои сервисные книжки, и старайтесь приехать к диллеру для устранения неполадок до окончания гарантийного пробега!!!!!!
Сегодня произвел замену задних пружин и амортизаторов на грузовой вариант , отбойники и чашки оставил родные. Стоимость запчастей - 10000руб., работа - 2500 руб., включая регулировку фар. Все работы прошли в штатном режиме, все встало на свои места. Задок поднялся на 4 см. О ходовых испытаниях: может быть жесткость и изменилась, но не принципиально, а вот энергоемкость задней подвески значительно увеличилась, никаких пробоев! Впечатление, будто ям на дороге стало меньше, а большинство из них проходятся "округло", хотя до логановоской мягкости конечно далековато, раскачки кузова даже стало поменьше, управляемость на сухом асфальте если и изменилась, то только в лучшую сторону. Теперь передняя и задняя подвеска работают примерно одинаково и на слух и по ощущениям "пятой" точки. Испытания проводил на пустой машине, но думаю при загрузке результат будет только лучше. Сегодня поставил задние брызговики, т.к ранее их снял из за низкой посадки. Внешний вид теперь как у кадика и коннекта(в смысле приподнятости задка), что соответствует хозяйственному образу этой машины.
Будущим покупателям - в салоне смотрел типи 2010 года, так вот пружины стоят той же маркировки, что и у меня бывшие, подозреваю, что и амортизаторы те же. Так что похоже новых владельцев ожидают те же самые "наши " проблемы. Но они РЕШАЕМЫ! К сожалению, за наш счет.
Сегодня по инициативе ОД (!) поменяли чашки под опорные подшипники (5038F7) на передке. Стало заметно тише. Полчаса ездили с мастером по Жулебино, все звуки и стуки задка его устраивают. Пока нет отмашки от французов, менять по гарантии ничего не будут. Показал три наряда на замену аммортов на Типии, французы оплачивать отказались. Вот так. Коробка дурит. Мастеу понравилось...
С уважением, Сергей. К170ХЕ199. Серо-зелёный металлик.
[ADMIN="Ganin"]Письмо в журнал "За рулем" и представительство "Пежо" выделил в отдельную тему сюда[/ADMIN]
Вы не правы. Альтернативы Пыжику только Ориджин. Если вы всерьез думаете, что кади с ценой от 760 тыр или форденыш с ценой от 964 тыр является конкурентом Пыжу за 570 тыр, то вы глубоко ошибаетесь.
Из каблуков этого диапазона в реальной продеже есть только Типи - Берлинго ню и устаревшие модели Ориджин и Ферст.
Доблов в продаже нет. Кангов тоже. В огород народных автомобилей за лимон (форд и фольксваген) наш человек не ходит.
Я думаю этим и обусловлена позиция ПСА в этом сегменте Российского авторынка. Они искренне удивлены требованиями покупателей - считая, что раз их предложение самое дешевое, то оно не может отличатся лучшим качеством товара.
пысы. Доболо складывает переднее пассажирское сидение и задний ряд снимается не просто, но снимается. Я бы был добловодом, если бы соллерс не был бы долбодятлом.