Сегодня поменял опорные подшипники и стаб.стойки и стуки пропали. Стало тихо. Пробег 60 т.км. Опоры поставил SKF, стаб.стойки TRW.
Сегодня поменял опорные подшипники и стаб.стойки и стуки пропали. Стало тихо. Пробег 60 т.км. Опоры поставил SKF, стаб.стойки TRW.
дороги делать.тогда и подвеска ходить будет.а так менять чаще детали и всё.
У меня стук был в основном с правой стороны. Когда разобрал правую сторону, то увидел рваную опору, а с левой стороны опора была нормальной.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
А как Вам версия, про неправильно работающий амортизатор, стучало, стучало и достучалось, вырвало втулку у опоры, на форуме ситроенов видео появилось про стуки в подвески, советую посмотреть.http://video.yandex.ru/users/andreeva-iulia1/view/2/#
Sirega, --а Вам как ,то что звучит уже давненько===про просчеты,косяки,неправильные углы и так далее...
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Согласен, просчеты и косяки есть, если бы их не было, не было бы и такой раздутой темы, комментарий к видео- человек сменил амортизаторы стуки пропали, человек доволен, и конечно дай бог, чтобы они оказались качественными, рано или поздно выход должен найтись.
Уверен практически на 100% , что если взять аморты одинакового кач-ва одного производителя и поставить один на типи , другой на другой авто(в таблице применимости на экзисте ,такие амо очень много куда ставятся)---на другом они отходят свой срок(как минимум от 70 ткм), а у нас не факт...((так для справки мои родные уже под соточку практически ходят и не гремят,а вот из-за чего(толи прикручивание к кузову, толи проставка, а может все в комплексе) не знаю, но факт не из-за только мне доставшегося "супер качества"..))Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.