А теперь это попробуйте обьяснить тем, кто уже с Бильштайн "стучит"....наверно надо менять уже "ключевое слово"на "Бильштан+"или "Сакс+" имл "Монро -супер".(((на этой подвеске мне кажется все "умирает" в большинстве случаев не из-за "некачественного исполнения"--а из-за другой причины,которая обсуждалась ,чуть выше==это я к тому ,чего только не ставь ,а ресурс этих деталей на наших авто значительно меньше, чем их-же на других авто))).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
То что не из-за качества вроде всем уже понятно, не удалось ещё найти производителя железки которого не стучали бы. А ведь эти производители делают кучу аналогичных деталей для кучи таких же подвесок, и никто так не жалуется на стуки. Явно есть какой то конструктивный косяк который когда нибудь будет выловлен. И дело явно не просто в нагрузках или ресурсе деталей, ведь если новая деталь начинает стучать через три дня только из-за нагрузок, то она через неделю должна просто отвалиться :-)
Билштайн, к сожалению, появился китайский. Ищите настоящий. Успехов.
666, --если бы все понимали это...А то некоторые верют,что Бильштайн спасет ситуацию, а другие так вообще стараясь сэкономить покупают детали неизвестных производителей за 10 коп(читать плохого кач-ва, которые "умирают" вообще рекордно быстро на наших "косячных" подвесках), а потом "криков" на десяток страниц ,что все плохо...Хотите достаточно долго не лазить в переднюю подвеску купите нормальные детали(все и аморт необязательно Биль---любой другой новый без брака пройдет не намного меньше)и поставьте все правильно...Я не призываю прикручивать опоры к кузову(хотя судя по концептам пежо-ситроен следующий типи уже будет с завода с таким креплением), просто в моем случае -может из-за проставок--но даже стойки стаба ходят уже дольше ,чем у меня такие-же ходили до прикручивания и поднятия авто....Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
купите не ситроен и не пежо! и хватит парить голову соклубням по вопросу пружин и бильштайнов. у каждого подвеска стучит от разного и не надо по ушам ездить и всех лечить одним лекарством!стуки идут от шаровых. опор верхних и косточек. амморты и без стуков умирают. всё больше стучать нечему.дальше сами решаем как поступать. либо за кучу бабла меняем всю подвеску либо ищем то что стучит и меняем эту деталь за копейки....
Здесь всё не так просто. К сожалению у нас нет системы контроля качества деталей. Я нарывался на плохое качество дорогих деталей (банальная подделка) и получал прекрасное качество от самых дешёвых поставщиков на рынке. Например аммортизаторы Rekord были самыми дешёвыми для Рено19, но они прошли 60ткм до продажи машины без малейшего замечания, а Каяба (была на тот момент самой дорогой после Кони) у соседа пршла 10ткм до полного вытекания.
Вообще если бы не было кнструктивных косяков, то никаких проблем не было бы. Все знали бы что установка комплекта новых оригинальных деталей решает проблему на 50ткм. Но такого нет. Я думаю отсюда и попытки менять всё подряд в желании что то сделать. Я сделал проще, я забил на тихие и редкие звуки :-) И не факт что сделал неправильно.
И вот одно из возможных объяснений. Вот в статье http://www.autoreview.ru/archive/2004/05/amort/ описаны разные подходы в конструировании аммортизаторов. И очень похоже на то что в режиме того самого отбоя наши аммортизаторы действительно работают шумно. Я как то тряс мастера в гарантийном сервисе на предмет стуков в подвеске. Поехали кататься. Подвеска не бесшумная, но именно на отбое звуков много, хотя чёткого стука нет. И знаете что сделал мастер? Сходил за видеокамерой, включил её и положил на торпедо. Покатались, он пошёл проверять звуки. По его словам он прогонял звук через какой то анализатор звуков с целью выделить именно стуки. Говорит не нашёл ничего. На подъёмнике тоже ничего не нашли. На вешание лапши на уши это было не похоже, уж слишком много действий было предпринято для простой лапши :-) Правда потом на следующее ТО я поехал к другому дилеру, и незадолго до этого явно загремела стойка стабилизатора. Так эти олухи реально не нашли источник звука в подвеске, пришлось самом залезть под машину на подъёмнике и показать как дёргать эту стойку :-)
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.