Страница 323 из 585 ПерваяПервая ... 223273313319320321322323324325326327333373423 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,221 по 3,230 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #3221
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Antonio, --если читаете форум--то видимо не очень внимательно..Но ладно повторю--
    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    весь конструктив стягивается, тем самым обеспечиваем натяг поворотного подшипника.
    Во первых =поворотному подшипнику никакого натяга не получается....Ваши "операции" приводят к более жесткому прижиму опоры поворотного подшипника.
    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    И как может придать уверенности прикрученная к кузову опора поворотного подшипника?
    Но в ВАшем случае прижим всеже зависит от износа резины на верхней шайбе и самой опоре,а в случае с прикручиванием этого уже нет.
    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    И ещё: зачем что-то прикручивать к кузову, если есть замечательная, описанная выше шайба?
    НА это я уже отвечал ранее(опять невнимательность)
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ....Конечно несколько сложней , но уверенности болше дает в разы
    Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  2. #3222
    Местный Аватар для Antonio
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDi
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Упорно не готов дать ответ на мой вопрос. Я спрашиваю: в чём больше уверенности?
    Ваши "операции" приводят к более жесткому прижиму опоры поворотного подшипника - сам сказал. А Вашем случае как происходит? Не так? А мне это и надо было. У меня цель такая была. Прижать элементы к кузову. И я их прижал.
    Но в ВАшем случае прижим всеже зависит от износа резины на верхней шайбе и самой опоре,а в случае с прикручиванием этого уже нет. - она у меня уже продавлена. У меня нет необходимости покупать новую.

  3. #3223
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    в чём больше уверенности?
    Вот же блин==привык я отвечать коротко, с учетом того,что понимает народ...Расжевываю=при Вашем способе все равно буть-то при резких ударах об препятствия или попаданиях в яму на наших направлениях (а особенно в морозы==резина дубеет и сужается ,а аморт первое время работает жестко)просисходят "сдвиги-перекосы" опоры и как результат постепеный износ резины на опоре и верхней шайбе об кузов авто====иными словами через определенное время придется "лезть" в стойку и менять опору и шайбу...При прикручивании опора как понимаете уже не "трется" об кузов,а верхней шайбы вообще нет===отсюда и большая уверенность в долгой работе этого узла
    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    У меня цель такая была. Прижать элементы к кузову. И я их прижал.
    Вот и я прижал.
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Конечно несколько сложней
    но еще эти болты позволили поставить проставку, что мне было также необходимо...("овчинка стоила....").Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #3224
    Местный Аватар для Antonio
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDi
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Краткость, не всегда сестра таланта. Придумал, реализовал, молодец. Но всегда есть другие решения. Экономика: стоимость моего решения 20 рублей и ОДИН час работы. Сколько стоит ваше решение? Сколько времени потрачено?
    Я уже сказал, что у меня опора не новая. В моём случае она прижата и тереться о кузов больше не будет. Снизу пружина, внутри шайбы, чтобы не было зазоров. Сверху прижатая гайкой "зубастая" шайба. "Сдвиги-перекосы" - конус на шайбе не даёт двигаться штоку амортизатора в горизонтальной плоскости. Это сверху. А с обратной стороны опора поворотного подшипника.
    Новая изнашивается из-за постепенной просадки "зубастой" резины и вследствие этого возникающего люфта между деталями подвески и кузовом. А эти элементы обязаны быть прижаты к кузову. Поэтому первое, что пишут люди: ура, поменял и стук пропал. А потом по новой... Просчёт конструкторов Пежо сопряжения элементов данного узла.
    Так что, может кому поможет и моё решение.

  5. #3225
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    Сколько стоит ваше решение? Сколько времени потрачено?
    Для меня --бесценно,так как позволило мне после долгих эксперементов(все-же Вы видимо форум не читаете)воплотить в жизнь идею "увеличения клиренса"(поднятие кузова от земли).
    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    А с обратной стороны опора поворотного подшипника.
    Новая изнашивается из-за постепенной просадки "зубастой" резины и вследствие этого возникающего люфта между деталями подвески и кузовом
    Я бы сказал наоборот----шайба изнашивается из-за люфтов возникающих под нагрузками(о них писал выше).
    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    Просчёт конструкторов Пежо сопряжения элементов данного узла.
    Об этом я уже "пальцы в кровь сбил об клавиатуру".
    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    Так что, может кому поможет и моё решение.
    НЕ помнюточно,чье это решение--но мне помогло на определенном этате модернизации подвески этого ЛЕГО-КОНСТРУКТОРА для взрослых.====А зачем Вы "Баден-Баден" сделали--думаете с 1-го раза я не понимаю?Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 22.12.2013 в 01:20.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #3226
    Местный Аватар для Antonio
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDi
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Так не пишите, не участвуйте. Пальцы будут целыми. И нервы спокойными. Вместо ЛЕГО купите, не ЛЕГО. Хотите машину выше, купите внедорожник. Зацепки по поводу читаю я или нет, это я или если хотите (в данном контексте постановки вопросов) мы, позволяем Вам думать, что Вы великий гуру. Чудотворец просто какой-то. Ещё раз говорю. Подумал-молодец. Сделал-молодец. Но есть решения проще предложенных Вами. В конкретном случае, я доволен и женщина моя довольна (цветы на разницу в стоимости трудозатрат) и прекрасный выходной. Так что это Вам требуется удача в творческом поиске лучших решений.

  7. #3227
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    На что так обиделись?НА то,что я сказал,что не помню чье это решение?(так я реально не по\мню ,и если оно Ваше---так Уважуха, как говорится.. или на "Баден-Баден---так там смайлик шутки стоит==если обидел--извиняюсь,не думал,что так получится).В моем случае
    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    что Вы великий гуру. Чудотворец просто какой-то. Ещё раз говорю. Подумал-молодец. Сделал-молодец. Но есть решения проще предложенных Вами
    это ко мне не относится...ПРидумал это не я однако---я только повторил. А насчет чтения==Вы сказали,что с 10 года (и меня в этой песочнице еще в то время не было)и читаете,правда "выдержками"---так я к этому решению почти год шел, ибо раньше мог позволить только для себя держать две машины(пузотерку и джип), а сейчас уже не могу(распродался )--а типик с его экономичным и тяговитым дизелком мне пока нравится =вот и приспосабливаю его под решение разнообразных вопросов..(темка тут есть про самоблок к примеру---спасибо за пожелания).>>>>>>сразу говорю обидеть не в коем случае не хочу, но вот вспомнил почему такой способ,как у ВАс так сказать "не пошел в массы"...Если посмотрите на способы крепления амортов на машинах, то везде шток амортизатора делают с возможностью "дышать"(двигатся в верхней точке)--именно поэтому и втулка стоит в опоре. и верхняя шайба в резине.Так при поворотах руля, особенно в крвйнии положения меняется угол расположения стойки и шток должен также сдвинутся...ПРи Вашем способе крепления шток наверху зажат---понятно,что сам шток достаточно толстый и вряди погнется, но "здоровья" втулке в опоре и тем паче манжетам-сальникам в амортизаторе это не добавит.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 22.12.2013 в 02:12.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #3228
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    соглашусь с мнением что шток в опоре должен дышать. Зажимая его зубастой шайбой, мы убиваем опору. Втулка там оторвется быстрее чем если ничего тупо не делать.
    Ведь конструкция опоры больше рассчитана на удержание штока аморта при растягивании, чем на сжатие. А мы, зажимая шток шайбой к верху, тянем эту втулку на отрыв от опоры. Чревато выстреливанием штока в капот.

  9. #3229
    Местный Аватар для vladimirr
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    рязань
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 120л с
    Сообщений
    266

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    читаю и ржу нимагу! хотя бы половина из писателей сами в подвеску лазили или только на картинках смотрели.что вы к шайбе верхней так привязались. это контрогайка чтобы в случае обрыва стойки стаба на большой яме аммо не вылетел из гнезда. можете наплевать мне в рот если я не прав. сверление и прикручивание опоры ничего не дает кроме траты денег.не уродуйте вы свои машины.замените опору это и быстрее и дешевле.
    Цитата Сообщение от yur Посмотреть сообщение
    А мы, зажимая шток шайбой к верху, тянем эту втулку на отрыв от опоры. Чревато выстреливанием штока в капот.
    основная гайка находится ниже она то и держит опору пружину и шток.и как шток в капот выстрелит?только если пружина на куски разлетится.

  10. #3230
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от vladimirr Посмотреть сообщение
    это контрогайка чтобы в случае обрыва стойки стаба на большой яме аммо не вылетел из гнезда. можете наплевать мне в рот если я не прав
    Плевать в Вас и не придется--для этого она там и стоит.Но как Вы правильно также написали, на наших дорогах вся стойка ходит вверх вниз и эти две детали (опора и верхняя шайба) потепенно изнашиваюясь начинают "долбить" по кузову.
    Цитата Сообщение от vladimirr Посмотреть сообщение
    как шток в капот выстрелит?только если пружина на куски разлетится.
    Даже если пружина лопнет-- шток не вылетит.Вы сами-то устройство знаете?Ну во -первых подпор газа или масла в аморте не настолько "серьезный"для "выстрела" штока(рукой наверно все пробовали шток в аморт вдвигать?.).НУ и во -вторых
    Цитата Сообщение от vladimirr Посмотреть сообщение
    основная гайка находится ниже она то и держит опору пружину и шток
    ЭТИ гайки держат не шток,а пружину как Вы подметили.Если их открутить стоящим авто то и тут шток вверх не уйдет....А удерживает шток от движения вверх втулка в опоре((если видели шток имеет разные диаметры в своей верхней части--и вот за счет этого и большой металлической шайбы стоящей в верхней части пыльника шток упирается во втулку опоры)).
    Цитата Сообщение от vladimirr Посмотреть сообщение
    замените опору это и быстрее и дешевле
    Это понятно...но .чтобы опора и верхняя шайба не превратились в расходник как стойки стаба --она и прикручивается к кузову......И тут ,кто правильно все сделал проблемм никакких не испытывают---как я уже говорил--"ездят и не жужжат"Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 22.12.2013 в 09:33.
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 323 из 585 ПерваяПервая ... 223273313319320321322323324325326327333373423 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????