Страница 322 из 585 ПерваяПервая ... 222272312318319320321322323324325326332372422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,211 по 3,220 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #3211
    Местный Аватар для Antonio
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDi
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Ciklop17 Посмотреть сообщение
    Простите, а зачем тогда шайбы, если они ничем не фиксируются.

    Вложение 10303
    Шайбы зажимаются между опорой подшипника поз.4 и обрезиненной опорой поз.2. Гайкой поз. 5 весь конструктив стягивается, тем самым обеспечиваем натяг поворотного подшипника.
    Ведь в чём вся проблема? Проблема в зазоре в 2мм возникающем при сборке-установке всех элементов. Опора поз.2 упирается в гайку поз.11. Убираем гайку 8 мм, ставим шайбы 5 мм. Имеем в запасе 1 мм на затяжку. Опора поз. 2 садится конусом в посадочное место и вместе с порой подшипника поз. 4 не дают верхней части амортизатора двигаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
    На лицо просчёт размера конструкторами автомобиля.
    Замена опоры поз.2 на "новую, более зубастую" и последующая тишина носит временный характер, пока упругие элементы не прожмутся. Я её вообще не менял, хотя резина вся прожалась. Просто "выкинул" гайку.

  2. #3212
    Знаток Аватар для yur
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Партнёр Оутдор

    Двигатель
    1,6 HDI
    Сообщений
    430

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Antonio, и каков пробег после переделки ?
    Шток аморта от постянного "стремления вверх" не вырвет из опоры?

  3. #3213
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    Опора поз.2 упирается в гайку поз.11.
    Эти проблеммы исчезли после выпуска модернизированной шайбы(("с грунтозацепами" на форуме именуется))--она не выгнута и резиновые ламели в разы больше. А чтобы не ждать износа шайбы и продлить ресурс всего---опора прикручивается к кузову....Конечно несколько сложней , но уверенности болше дает в разы.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #3214
    Новичок Аватар для dru
    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Тольятти
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    1,6 бензин 90 л,с
    Сообщений
    7

    Вопрос Re: Стук в подвеске...

    Люди, дайте плиз ссылку на № комплекта опорных подшипников и опор. Смотрю SKF VKDA 35315T и на то что у меня стоит (сами опоры немного другие "зубастые" ) теряюсь в выборе. Или я просто не доганяю.

  5. #3215
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    Убираем гайку 8 мм, ставим шайбы 5 мм. Имеем в запасе 1 мм на затяжку.
    А если гайку (поз.11) сточить до 5-мм. высоты и поставить в свое положеное место вместо шайб? А дальше по инструкции.

  6. #3216
    Местный Аватар для Antonio
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDi
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Мужики. Я давно не ездил на этой машине. Есть вторая. Раньше не обращал внимания на стуки. А тут прокатился, озадачился, посчитал и сделал...
    Комментарии к:
    1. и каков пробег после переделки ?
    Шток аморта от постянного "стремления вверх" не вырвет из опоры?
    Наличие или отсутствие определённых звуков слышно сразу. То что их более не стало, это радует. Шток не вырвет, он закреплён жёстко, так же как не нужной гайкой. Ему деваться не куда. Гайку ведь не вырывает.
    2. Эти проблемы исчезли после выпуска модернизированной шайбы(("с грунтозацепами" на форуме именуется))--она не выгнута и резиновые ламели в разы больше. А чтобы не ждать износа шайбы и продлить ресурс всего---опора прикручивается к кузову....Конечно несколько сложней , но уверенности больше дает в разы. Удачи.
    Убирай гайку и ставь любую шайбу, хоть с зацепами, хоть без. Встречный вопрос: если есть описанная шайба, чего-же тогда по теме наколочено 322 страницы? И как может придать уверенности прикрученная к кузову опора поворотного подшипника? И ещё: зачем что-то прикручивать к кузову, если есть замечательная, описанная выше шайба?
    А так... я вообще не против рукоделия, только по делу. Хотите шайбы-пожалуйста, хотите дырявить кузов-пожалуйста и т.д. -пожалуйста. Делайте что хотите, машины ваши. Я предложил свой, простой способ. Что в этом плохого?
    3. А если гайку (поз.11) сточить до 5-мм. высоты и поставить в свое положенное место вместо шайб? А дальше по инструкции.
    Можно попробовать. У меня кроме шайб и ключей ни чего не было. Я сделал всё за Два раза "разобрал-собрал". В первый раз я гайки вообще убрал. Ужас.

  7. #3217
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Antonio, --322 страницы тут из-за того, что многие не читают сначала и многое не допонимают....Так к слову, про эти шайбы уже было года два назад(или три) и все "обсосано".
    Цитата Сообщение от Antonio Посмотреть сообщение
    И как может придать уверенности прикрученная к кузову опора поворотного подшипника?
    Подшипник закреплен в опоре за счет зажимов резиновых, а опора теперь к кузову болтами==и надобность в верхней шайбе полностью отпадает.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #3218
    Местный Аватар для Antonio
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDi
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Дружище ANL, данный спич не в мой адрес, я на этом форуме с 10 года. Я его читал и писал тогда когда тебя здесь ещё не было.
    В данный момент только читаю. Только выдержками. О главном. И каждый раз удивляюсь количеству вопросов. А ещё больше удивляюсь количеству трудоёмких решений. И ещё один к тебе вопрос: А где же ответы на мои вопросы?

  9. #3219
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Antonio, -на что я не ответил?
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #3220
    Местный Аватар для Antonio
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    1,6 HDi
    Сообщений
    130

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    И как может придать уверенности прикрученная к кузову опора поворотного подшипника? И ещё: зачем что-то прикручивать к кузову, если есть замечательная, описанная выше шайба?

Страница 322 из 585 ПерваяПервая ... 222272312318319320321322323324325326332372422 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????