Шайбы зажимаются между опорой подшипника поз.4 и обрезиненной опорой поз.2. Гайкой поз. 5 весь конструктив стягивается, тем самым обеспечиваем натяг поворотного подшипника.
Ведь в чём вся проблема? Проблема в зазоре в 2мм возникающем при сборке-установке всех элементов. Опора поз.2 упирается в гайку поз.11. Убираем гайку 8 мм, ставим шайбы 5 мм. Имеем в запасе 1 мм на затяжку. Опора поз. 2 садится конусом в посадочное место и вместе с порой подшипника поз. 4 не дают верхней части амортизатора двигаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
На лицо просчёт размера конструкторами автомобиля.
Замена опоры поз.2 на "новую, более зубастую" и последующая тишина носит временный характер, пока упругие элементы не прожмутся. Я её вообще не менял, хотя резина вся прожалась. Просто "выкинул" гайку.