http://forum.aves.su/viewtopic.php?t...=asc&start=150
Вот собственно форум Авеса.
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t...=asc&start=150
Вот собственно форум Авеса.
Не поможет колписьмо - переходим ко второму этапу: еженедельным автопробегам по московским кольцам под девизом "Не покупайте погремушки!"
С уважением, Сергей. К170ХЕ199. Серо-зелёный металлик.
Пожаловался на заднюю подвеску месяц назад в Пежо официальным представителям . Сегодня мне позвонил официальный представитель и обьяснил что это конструктивная особенность машины На мой вопрос :что делать ?-был ответ :что бы вы ни делали стук не пропадет! Я ему говорю : МИЛЕЙШИЙ ,КАКОГО х ВЫ МНЕ ЗВОНИЛИ?Если вы не можете решить проблему зачем вы тогда этим занимаетесь?Я буду звонить искать того кто чтото решает-На что был ответ:Все обращения и звонки стекаются в одну базу а она у НАС!!! Короче я с ним полчаса общался вывод такой- амортизаторы рабочие пружины рабочие все рабочее а стук -если чтото завод надумает менять в чем я сомневаюсь,то мне позвонят. А про грузоподьемность я спросил сказали что 560 кг -это максимум и нефига нагружать стольконо я не растроился уже неделю езжу на грузовых пружинах и стойках впечатления положительные
Сегодня получил ответ от пежо, кратко его суть в том, что машины прошли сертификацию в России по всем параметрам, а вносить изменения в конструкцию ( в частности производить изменения в подвеске, даже за мой счет) компания пежо не рекомендует. А если у меня есть какие либо жалобы, то добро пожаловать к дилеру на диагностику. Во так вот!
В общем сегодня заказал на зад грузовые пружины 5102 Z5 и стойки 5206RN. Отбойники и чашки решил пока оставить родные, вот только сомневаюсь правильно ли это? Через неделю обещали привезти.
На днях буду забирать пришедшую машину. Дилеру сразу сказал, что если на тесте услышу знакомые уже звуки - сразу им оставлю на замену. Поживем - услышим.
Прокати их по дрыжочкам. Отстегни обшивку и дберись до опор возьмись за шайбу с гайкой, что приворачивает амо, пусть кто-то качнет машину стоя на пороге и все услышиш. Стук будет бить в руку, или люфтить место крепления то это беда.
Я так и не понял, у тех кто заменил заднюю часть стуки пропадают или нет?
Надо писать во Францию. По телефону я связывался, но языков не знаю и на той стороне проблема с русским.Сообщение от Slogin
Все как у всех.Стук впереди.Опоры.Шайбы не помогли.Хочу поменять самостоятельно.Руки и инструмент имеются.Хотелось-бы увидеть инструкцию по замене.Если кто сбросит или подскажет где искать,буду очень благодарен.Теоретически всё понятно,но могут быть нюансы,к которым не готов.
Наконец, заменил заднюю подвеску (усиленные пружины Z5,амортизаторы RN, усиленные чашки) работа обошлась 2900 р. у О.Д. + детали 8500р.
Автомобиль не узнать! Дороги как буд-то заасфальтировали! Одиночные колдобины пролетает вообще незаметно. Про стуки и говорить не приходиться. Более того, несмотря на то что кузов заметно поднялся управляемость улучшилась, крены уменьшились.
Но просто так ситуацию оставлять не намерен! Написал письмо (о сложившейся ситуации) планирую направить в "За рулем" и копию отправлю в "Пежо". Сегодня размещю на нашем форуме, кто поддерживает меня предлагаю голосовать ВИНами. Затем я по обычной почте заказными писмами перенаправлю адресатам. Если есть другие предложения пишите в личку.