Страница 319 из 585 ПерваяПервая ... 219269309315316317318319320321322323329369419 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,181 по 3,190 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #3181
    Новичок Аватар для igor66
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Украина Ivano-Frankivsk
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Поделюсь своим опытом борьбы со стуками-блямканьем-грохотом и т.д. передней подвески.У меня Аутдор 1,6 дизель 90 л.с. 02.11 г.в. брал не новый с пробегом 25 т.км. и уже с "фирменным" грохотом передней подвески. Перед покупкой основательно знакомился с темой,поэтому был готов ,как мне казалось , к такому "косяку" почти новой машины. Именно казалось ,потому что реалии превзошли все ожидания. Стук портил радость от покупки основательно. Сразу обратился к ОД . Нихрена они не знали ,что делать (начало 2012г.) поэтому ,не без помощи знакомых,уломал на замену амортизаторов по гарантии.Поставили 9684025080 правый, ...4980- левый.Дилер уверял,что аморы новые ,модернизированные,усиленные потому что инженеры ПСА не спят , а думают как убрать стуки в подвеске по нашим украинским раздолбанным дорогам. Стойки стаба (не помню какие)поменял самостоятельно, дабы не разорить только что открывшийся цент Пежо в нашем городе. Стук пропал,проблема,как я думал ,решена.
    Прошел год,пробег составил ровно 20 т.км. И началось. Опять стук при проезде небольших колдобин на малой скорости просто задолбал. Это кроме вообще шумной,гулкой подвески. Неделю опять изучал тему, Готов был на кардинальные решения с заменой всего что касается передних амортизаторов с последующим прикручиванием стойки. Но стало интересно,что скажет ОД, поэтому поехал ,обозначил проблему.На удивление они оказались с ней знакомы. Предложили поменять детали : 2 верхняя шайба и 4 опора (см. рис. Service box)6430737ea0d7.jpg на новые ,модернизированные ибо инженеры ПСА...см.выше. Я согласился,при условии если не поможет ставят все на место , денег я не плачу. Согласились.
    Сегодня забрал машину. Аж волновался перед испытанием. И ,о чудо, я не узнал машину.Подвеска ,наверное, близка к идеалу...моему. Никаких стуков,бляков она не была такой после замены амортизаторов год назад. Машиной доволен,работой доволен.
    Поменяли: 503375- верхняя шайба и 5038 F7 - опора.Цена вопроса 1280 грн.(160$) Да ,забыл, за неделю до этого поменял стойки стаба 11-16 060 0000/HD усиленные( по рекомендации мен-ра Екзист)
    Теперь мучает вопрос,два вопроса.
    Надолго ли хватит модернизированных шайб,опор???
    Менять аморы на Бильштайн или???

  2. #3182
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от igor66 Посмотреть сообщение
    Надолго ли хватит модернизированных шайб,опор???
    На теже 10-40ткм в зависимости от условий.
    Цитата Сообщение от igor66 Посмотреть сообщение
    Менять аморы на Бильштайн или???
    Не торопитесь.ГОд как мне кажется их тоько стали ставить форумчане ,а уже есть "проблеммы".Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #3183
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Фото "модернизированной"опоры покажите.

  4. #3184
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от igor66 Посмотреть сообщение
    уломал на замену амортизаторов по гарантии.Поставили 9684025080 правый, ...4980- левый...
    Стойки стаба (не помню какие)поменял самостоятельно, дабы не разорить только что открывшийся цент Пежо в нашем городе. Стук пропал,проблема,как я думал ,решена.
    Прошел год,пробег составил ровно 20 т.км. И началось. Опять стук
    Сразу уточняем номер РАЗ. После замены ЧЕГО стуков не стало? Амортизаторов или же стаб.стоек?

    Сегодня забрал машину. Аж волновался перед испытанием. И ,о чудо, я не узнал машину.Подвеска ,наверное, близка к идеалу...моему. Никаких стуков,бляков она не была такой после замены амортизаторов год назад. Машиной доволен,работой доволен.
    Вопрос № ДВА. Опять застучало и теперь меняют детали №2 и №4 и ОПЯТЬ всё становится тихо..

    Спрашивается: это такой психофизический эффект получается? Независимо от того, что меняем, стуки пропадают. Потом опять начинаются.. Главное, что-нибудь поменять в подвеске, и всё налаживается.. Эффект плацебо. Волшебная пилюля.
    Ваше сообщение подтверждает моё предположение о надуманности проблемы, высказанное мною здесь же сообщением ранее..

  5. #3185
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от vbif Посмотреть сообщение
    Фото "модернизированной"опоры покажите.
    Пост 2237

  6. #3186
    Знаток Аватар для Alex2
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый 90 л.
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от igor66 Посмотреть сообщение
    Надолго ли хватит модернизированных шайб,опор??
    Пробег с новыми "модернизированными" опорами(но со старыми шайбами)30 с лишним, по прежнему без стуков .

  7. #3187
    Новичок Аватар для igor66
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Украина Ivano-Frankivsk
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    На теже 10-40ткм в зависимости от условий.

    Не торопитесь.ГОд как мне кажется их тоько стали ставить форумчане ,а уже есть "проблеммы".Удачи
    Спасибо,торопиться не буду

  8. #3188
    Новичок Аватар для igor66
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Украина Ivano-Frankivsk
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Сразу уточняем номер РАЗ. После замены ЧЕГО стуков не стало? Амортизаторов или же стаб.стоек?


    Вопрос № ДВА. Опять застучало и теперь меняют детали №2 и №4 и ОПЯТЬ всё становится тихо..

    Спрашивается: это такой психофизический эффект получается? Независимо от того, что меняем, стуки пропадают. Потом опять начинаются.. Главное, что-нибудь поменять в подвеске, и всё налаживается.. Эффект плацебо. Волшебная пилюля.
    Ваше сообщение подтверждает моё предположение о надуманности проблемы, высказанное мною здесь же сообщением ранее..
    Злой какой то комент,но постараюсь ответить
    РАЗ Стуки пропали после замены амортизаторов.Стойки стаба откручивали при диагностике проблемы ,стуки не пропадали. Их ,стойки ,поменял позже ,по совету мастера ТО. Немного стучали при поперечном раскачивании машины слева-направо и наоборот.

    ДВА Деталь 2 и 4 поменял по рекомендации ОД после диагностики ходовой. .У него в сервис боксе так и написано-менять обе детали и указаны кат.№ приведенные выше,плюс,по его словам, несколько машин уже вылечили таким способом,плюс если не даст результата поставят все на место без оплаты.На основании этих аргументов я согласился на замену .
    Результат также описан выше ,ваше дело думать все что угодно.

  9. #3189
    Новичок Аватар для igor66
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Украина Ivano-Frankivsk
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Теперь по существу.
    После работы заехал в гараж и сделал фото замененных деталей.Интересно было посмотреть,что же там стучало.
    И вот что получается.3.jpg2.jpg1ш.jpg
    Видно ,что резиновые зубья шайбы просели,порвались до уровня железной части,при этом высота шайбы по сравнению с новой,уменьшилась отсюда люфты и стуки. И уж точно совсем не похоже на плацебо.
    А вот по фото опоры
    1o.jpg2o.jpg
    не понятно зачем ее было менять. Но ОД был категоричен-менять только в паре.

  10. #3190
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    igor66, --на новых опорах слой резины кажется мальца поболе сделали(чтобы смягчить )...Вот поэтому я у себя опору прикрутил к кузову , и избавился от верхней шайбы==стучать там стало нечему.Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 319 из 585 ПерваяПервая ... 219269309315316317318319320321322323329369419 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????