Это понятно что их надо вбивать тогда они прокручиваться не будут.Интересует размер шляпок этих шпилек.Я оставил около 3мм и шляпки уперлись в опор.подшипник.т.е если эти шляпки сточить по самые помидоры то за счет чего шпильки держаться будут?вот в чем вопрос.Т.е.в момент прикручивания к кузова они просто вылезут из опоры потому как в ней держатся на соплях.
Так они "из магазина" имеют такую толщину Я уже написал,что вбиваются с трудом..у меня сточены до -чуть более мм..Резина под ними срезана и они(шляпки) еле-еле торчат.Все работает=руль ходит легко, возвращается назад на "прямую"===думаю там все "ОК".Когда-нибудь буду аморты менять--тогда вскрытие покажет и я сделаю фото.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
хи, у меня пробег 200 К и есть все основания полагать что стойки родные, на вибростенде показали что у них еще 70 процентов ресурса....
а стук такой что уже невыносимо
Фото опорных подшипников интересует.Не продавился ли он этой шляпкой.И еще вопрос когда навинчиваешь гайки после сборки и установки на машину шпилька в опоре не прокручиваются?А если в процессе эксплуатации приржавеет резьба то как гайки откручиваются?Вопрос тем кто поставил и через какое то время снимал.
Я же писал--на шпильке посмотрите там есть выступы и шпильку , как уже говорили вбивать надо в опору...Я когда доводил подвеску до "сегодняшнего состояния" неоднократно собирал и разбирал подвеску(только опоры 2 раза менял---сначала делал на 2-х шпильках крепились, а только потом поняв ошибку сделал на 4-х).НИчего там не прокручивается, а если через несколько пятилеток проржавеет( в том месте сухо), то всегда серху контрогайку можно навернуть.Ну а насчет фото---я не знаю ,когда туда полезу, может и не придется. Да==вот когда делал крепление на 2-х шпильках у меня проставку металлическую прогнуло(фото выкладывал в соответствующей теме), а с подшипником проблем небыло.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
А вот и сюрпрайз! У нас отписался трековод по стукам в подвеске. Ждём вердикта.