пардон а зачем шайбу ставить снаружи просверленной опорымежду опорой и стаканом?? я думал, ее нужно ставить внутрь как на фото, тоесть выше подшибника под низ опоры?
пардон а зачем шайбу ставить снаружи просверленной опорымежду опорой и стаканом?? я думал, ее нужно ставить внутрь как на фото, тоесть выше подшибника под низ опоры?
http://www.tepee-club.ru/threads/90-...ске.../page126 ну вот ссылка там человек фото выложил, а за проставку я теперь наконецто понял, ну как то не ощущаю потребности в поднятиипередка, вроде как хватает. а как обойтись без проставки для подшибника?, бо це еще одна морока для токаря....
bocman, Вы можете фото выложить той шайбы,что уже выточили???Я просто не пойму--я думал,что это кольцо под подшипник, а Вы сейчас тоько про него спрашиваете в посту №1257 это второе и третье фото.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
самое интересное что кто с этим заморочился через полгода всё выкинул.опора стоит 500р.а втулку из прикрученной опоры вырвет быстрее чем на штатной.
vladimirr, --серьезно???Я что-то за 2 года этого не заметил...да и отзывов таких что-то не припомню, может тоже "криво" все сделали?.Назовите источник,от куда Вы это взяли.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL, Такое слышал от многих "теоретиков". На практике же этого не наблюдалось ни форумчан ни у остальных. У меня 10 тыс пробег с закрепленными стойками - все супер.
IRBIS, --да это понятно, просто видимо он за себя говорит во множественном числе, вот и хотелось узнать,что сделал он не так...А в подтверждение наших слов ,достаточно того,что ПСАшники на своем концепте подвеску переднюю тоже уже прикручивают к кузову.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.