Ну да,осталось только найти растяжчиков пружин.
Ну да,осталось только найти растяжчиков пружин.
bocman, я немного в непонятках....Вы представляете то ,что шпильки крепящие стойку к кузову должны стоятьВЫШЕ ПОДШИПНИКА....Иными словами сверлить надо тольео опорную и кузов...((( тут многие не"вкурсе"--так .что если нужна реальная помощь---описание проблеммы в личку)Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Третий день, 12.12.13 г. и 13.12.13г диагностики стуков в передней подвеске, сегодня, 14.12.13 г., завершился успешно.? Позавчера был в Авроре, но как писАл в теме про стабы не удалось определится со стуками по причине отсутствия вибростенда. Вчерась пригнал к 10.00 авто в Неокар. В 11.30 хотели отдать авто, со словами "всё ж хорошо", но не сумели. Стуков они не услышали, то есть не слышали до тех пор пока не прокатил пару кругов по территории ОД. До 17.30 пытались определится, где ж оно стучит. Флэшки, С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ, сверху получали, "смазать опорные подшипники", смазывали, а оно всё стучало. Сегодня, 14.12.13 г., заменили шайбы 5033F7, но стуки не прошли. Грешат на рейку. В понедельник, будет или не будет, одобрение замены рейки по гарантии. Ждём с.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
итак, поехали, у меня berlingo b9 2008года грузовик переделанный в пасс,, я выточил шайбы,и купил болты в эпицентре(да куплю шпильки от ваза) как на фото на этом форуме на 126 странице,
моя ошибка когда разобрали, я не подумал и не с фоткал опору разобранную((((((((((((
когда разобрали опору она состоит из нескольких частей
1 нижняя чашка, с конусом(отлив в резине для шариков от подшбника)
2 сам подшибник
3 верхняя часть опоры (в ней обратный отлив на резине для вращения шариков подшибника(ну вроде как в касете получается)
я наверное не правильно понял когда подумал что нужно сверлить всю опору насквозь и ставить выточеную шайбу под низ и крепить ее к стакану? так?
или может быть сверлить и крепить нужно только верхнюю часть опоры в которой уже есть два маленьких фабричных отверстия,ТАК? тоесть выточенная мной шайба будет находиться ВЫШЕ самого подшибника? Я правильно теперь понимаю?
Если да то внимание еще один вопрос, а не появится ли зазор на подшибнике изза шайбы? со всеми вытекающими последствиями.....,
Да-сверлится опора(там где 2 отверстия уже есть), а проставка ставится между этой просверленной опорой и кузовом.......Чтобы в тело подшипника не давили шляпки шпилек ставят кольцо толщиной 1.5 мм с отвестиями под шляпки, но я такое не ставил, а сточил шляпки до максимально возможной толщины(практически не выпирают из под резины опоры). Я вот все не пойму ,про какую шайбу Вы говорите----проставку для поднятия авто или кольцо для того ,чтобы подшипник равномерно лег??АМ что говорили на 126 стр есть фото опоры с просверленными отверстиями.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.