german33,
Чем они усиленны? На вид обычные стойки
german33,
Чем они усиленны? На вид обычные стойки
компьютерная диагностика, промывка инжектора, заправка кондиционера
ТО запчасти г. Пушкино тел. 89O35688I32
После пробега 50 тысяч, поменял детали передней подвески на своем грузовом. Последовательно. Сначала втулки стабилизатора и тяги стабилизатора. Потом сами стойки и подшипники . Стуки не ушли. Заменил опоры подшипников и шайбы. Тишина. Езжу с удовольствием. Надолго ли.
Стойки TRW JGM 1087 ( комплект 2шт)
Опоры с подшипником SKF VKDA 35315 -2шт. Если брать SKF VKDA 3515T, то 1шт
Буфер(шайба) 5033 F7 -2шт
P.S. менял самостоятельно . приналичии инструмента 1.5 -2 часа работы, на все про все
Последний раз редактировалось father; 08.09.2013 в 18:26.
Андрей 8-923-356-66-80
Грузовой, дизельный 1.6L фургон. Длиннобазный
Андрей 8-923-356-66-80
Грузовой, дизельный 1.6L фургон. Длиннобазный
Последовательность:
1. Ставим авто на ручник и ставим противооткат под заднее колесо с противоположной стороны.
2. Снимаем клипсы крепления искуственно-войлочной защиты (12 шт).
3. Торксом 20 откручиваем винты крепления бачка торм. жидкости и опускаем его вниз.
4. Не поднимая на домкрате! откручиваем гайку верхнюю крепления буферной шайбы (прорезиненной)придерживая шток от проворачивания шестигранником, и убираем их в сторону (ключ 21).
5. Домкратим и снимаем колесо.
6. Ключом на 17 откручиваем гайку крепления тяги стабилизатора, поправляя штангу поперечной устойчивости монтажкой (трубой) вниз и вытаскиваем палец шарнира тяги и отводим в сторону.
7. Откручиваем два болта (ключ 18) крепления стойки к суппорту. Вытаскиваем их.
8. Извлекаем стойку в сборе.
9. Стяжками для пружин стягиваем пружину. Располагать стяжки нужно друг напротив друга относительно оси. Стягиваем до тех пор, пока пружина станет свободно шататься.
10. Откручиваем стопорную тонкую шайбу (ключ 19), придерживая шток от проворачивания шестигранником.
11. Снимаем со штока подшипник с опорой.
12. Снимаем пружину и гофрированный пыльник.
Сборка в обратной последованости.
На что обратить внимание:
1. Новую стойку необходимо "прокачать", т.е. перевернуть вниз штоком и сжать. Потом перевернуть штоком вверх и дождаться пока шток полностью не выйдет. Так повторить около10 раз.
2. При закручивании тонкой гайки крепления опоры подшипника соблюдать перпендикулярность относительно оси крепления суппорта! (см. фото след. сообщениях)
3. Внимательно и осторожно извлекайте стойку в сборе с левой стороны, не допуская чтобы внутренний привод (к коробке передач) из коробки не выскочил. Там нет стопора и можно пролить масло из КП
Последний раз редактировалось father; 09.09.2013 в 16:16.
Андрей 8-923-356-66-80
Грузовой, дизельный 1.6L фургон. Длиннобазный
father, --а что у Вас произошло с ЛКП на 5-ой фото поста№3034 и на первом фото поста №3035?(все горлышко "пошарпано").Удачи
Продолжение Снятие/Установка передней стойки амортизатора
Андрей 8-923-356-66-80
Грузовой, дизельный 1.6L фургон. Длиннобазный
Продолжение Снятие/Установка передней стойки амортизатора. Удачи
Андрей 8-923-356-66-80
Грузовой, дизельный 1.6L фургон. Длиннобазный
а у мну грохот от вырваных втулок в опоре весь шел.причем вырвались на 90 тык.одна за другой.аморты на удивление живые.опорные подшипники тоже.
сделали мне ещё комплект маслянных амортов из старых.сделали разборными так что как родные сдуются поставлю масло.