стук не от амо, стук от опоры но я не понямаю почему
стук не от амо, стук от опоры но я не понямаю почему
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
гайку затянул 2-мя ключами торкс-ом держал и на 19 затягивал
vodka, --открутите нахрен верхнии шайбы(пустьдаже они с грунтозацепами)......не нужны они при прикручивании опор к кузову..Удачи
ANL, спс но 1 шпилька обломалась перетянул, страшно на 2 -х шпильках ездить
ВОТ ОТ ДВУХ И СТУЧАТЬ МОЖЕТ--проходили_знаем( Я на 2-х шпильках в каждой опоре тысячи 3 прошел ( в Астрахань и назад).).Пожертвовать пару часиками и поставить новую шпильку+вот он выход, а верхнии шайбы не ставьте++они только при таком варианте могут быть источником стука, а толку от них уже нет=стойка_то на болтах прикручена, Если шпильки брали от ТАЗика--от все там хватает=опробовано на десятках авто.Удачи
ANL, а какая максимальная толщина шляпки шпильки может быть?, потом выложу фото отчёт если кому интерестно
НЕ знаю, не мерил.Я так как без кольца делал стачивал до тех пор пока ,пока шляпка почти заподлицо с резиной не становилась..Подшипник встает отлично, фиксируется четко и шляпки не давят на него===проверено не одим десятком тысяч км.Удачи
ANL, СПС. Я просто постачивал до 1,4-1,5 мм. чтоб стало заподлицо, пластину не ставил тоже. Может замного сточил и потому шпилька оборвалась
vodka, --так она (шпилька ) не сломалась, а Вы вырвали ее из опоры?