Я затягиваю и откручиваю эту гайку уже на снятой с авто стойкой, при сжатых пружинах,удерживая шток от прокручивания ключом-торксом====видимо поэтому и нет проблем с "самооткручиванием" гаек однако.Так что попробовать наверно не мне, а Вам надо затянуть эту гайку удерживая шток.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 11.05.2013 в 07:02.
Итак,готово.
Вместе со ступичными делали 4 часа.По деньгам-6870.
Сразу же поехал на тест-драйв.
Из плюсов-посторонние стуки пропали,подвеска стала собраннее,как на новой машине.Передок приподнялся на 5 мм.
Из минусов-осталась ошибка АБС и вибрация при торможении,стало быть ступичный отпадает.
Завтра поеду на сход-развал.
SDC10089.jpg
Поздравляю,по какой схеме делал? А как на счёт полного фото -отчёта?)))
Фота только одна,делал у ОД. Остальное-как у всех.
Вот скан таблицы схода-развала:
img163.jpg
Мастер был весьма недоволен наличием проставки,а также пугал проблемами со стаканами.
А Вы ему скажите, что слово "МАСТЕР" - это, как ЗАСЛУЖЕННЫЙ АРТИСТ. Т.е. - его нужно з-а-с-л-у-ж-и-т-ь... И тогда скажут "этот человек - мастер". А пока он так... Мастеровой... Механик... Пугало (ну, чтоб пугать)... И недовольство высказывать... Как это так - я плачУ деньги, а мне не минет, а - "неудовольствие высказывают"... Даже прост..туки себя так не ведут... Не могу представить, чтобы при покупке водки, на кассе в супермаркете кассир мне "неудовольствие высказывал"...
Мы их жить учим (в смысле подвески нашей), а они вместо "спасибочки" - неудовольствие... За наши деньги...
Потеплело и у меня перестала греметь подвеска , теперь гремит пластик внутри )))))