Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
DVKocapev, с самой верхней шайбой - это пройденный этап на прошлом Типи. На сегодняшнем я вообще снимал эту шайбу и блям как был, так и остался. И так было с новья. Не сильно напрягает, но люблю тишину, однако! Так что блямкает либо опора либо амо и скорей всего опора. Но ведь есть форумчане, кто прикрутил опору и звук остался. С другой стороны те, кто поменял амо на бильштайн отмечают отсутствие блямок. Нет, я конечно сделаю и методом научного тыка, просто в последнюю неделю по уши погряз в работе в том числе и с отбойником в руках, так что пока не до этого. Но менять что то буду обязательно!
Я уже писал, была подобная проблема при эксплуатации киа спортеж КМ. Замена САКС на KYB дал положительный результат. Посторонние звуки пропали.
IMAG0761.jpg
Как говориться найди отличия!!!
Левая стойка оригинал КИА Спортейдж, правая Пежо Партнер. Обе произведены в Словакии, хотя первый произведен в 2009, второй 2012. Замена обоих sachs - дала только положительный результат.
Так что вывод напрашивается сам за себя.
DVKocapev, спасибо за инфо! В ближайшем закажу амо бильштайн и заменю их(заодно точно изучу размеры стакана), посмотрю результат (чечена бы в помощь - он то хорошо уже разбирается в оркестре призвуков , похоже что и весь Львов скоро будет более "музыкальным"! ), а следующим этапом проставка с целью увеличения клиренса и устранения возможного призвука опоры. Кстати мой дед был настройщиком баянов, так что слух у меня будь здоров!
victorovich, тогда как говорят - бог в помощь.
Во добрался наконец-то ...Сколько всего произошло.Молодцы кто руками работаети отчеты выкладывает, а "теоретики" все продолжают страницы печатать однако
При попадании в ямки(наезды на неровности)происходит конечно-же не полное опускание опоры вниз , а (как-бы обьяснить)смотря какая неровность---под действием этого (удара-неровности и энертности пружины) одна сторона опоры вжимается( ну например при ударе колеса в выступ на дороге)в нашем случае это будет ближняя в лобовухе, а ближняя к фаре ослабнет(достаточно 1мм)....Колесо заехало на выступ и Вы услышите блямм(опора за счет пружины вернулась на место)...затем колесо спускается с выступа и Вы слыщите еще -блямм(это уже другая сторона опоры прозвучала)..Так понятно?((я думал мой отрицательный опыт при изготовлении проставки из двух пластин и закреплении их на 2 болта все доказало====там как помните прогнуло две стороны не закрепленные))
Это вообще "кирдык"...Так и колесо можно попробовать открутить и ездить...Верхняя шайба в штатном исполнении должна прижимать стойку( на примере шайбы с грунтозацепами)==длинные ламели должны слегка касатся кузова(рукой должна быть возможность прокрутить под усилием шайбу) не надо вдавливать их==="свобода штока должна быть---уже тысячу раз говорилось ) и не должно быть зазора....и тогда некоторое время все будет работать нормально...======Да и чечену, уже не помню где вычитал===я нигде не писал и не говорил, что покупал компенсирующию шайбу однако(мне сделал и прислал ее добрый форумчанин)---но если искать упорно, то можно и найти...Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 20.04.2013 в 09:43.