Страница 283 из 585 ПерваяПервая ... 183233273279280281282283284285286287293333383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,821 по 2,830 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #2821
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от DVKocapev Посмотреть сообщение
    Стук опоры о кузов - это один звук. Плохая работа стойки - это другой звук. Разбитая стойка стабилизатора - третий звук.
    Выбирать тебе.
    У меня блям возникает при проезде мелких острых неровностей, когда колесо идет вниз. И если это опора, то куда ей вниз то идти? Вниз по идее может блямкать либо шайба с грунтозацепами или сам амо. Или я не прав?

  2. #2822
    Знаток Аватар для DVKocapev
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Новотроицк обл.Оренбургская
    Марка, модель
    Partner Tepee грузовой

    Двигатель
    дизельный (DV6DTED M)
    Сообщений
    435

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    У меня блям возникает при проезде мелких острых неровностей, когда колесо идет вниз. И если это опора, то куда ей вниз то идти? Вниз по идее может блямкать либо шайба с грунтозацепами или сам амо. Или я не прав?
    Если есть желание - начинай с самых дешевых зап.частей.

  3. #2823
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от DVKocapev Посмотреть сообщение
    Стук опоры о кузов - это один звук. Плохая работа стойки - это другой звук. Разбитая стойка стабилизатора - третий звук.
    У меня присутствуют сразу три симптома.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  4. #2824
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,885

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    У меня присутствуют сразу три симптома.
    chechen698, сорри, а вы что....сейчас ездите как на балалайке? Не пробовали хотя бы стойки стабилизатора поменять. Или основательно готовитесь к долгожданному апгрейду? ....чтобы уж сразу ВСЁ!
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  5. #2825
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от DVKocapev Посмотреть сообщение
    Если есть желание - начинай с самых дешевых зап.частей.

    DVKocapev, с самой верхней шайбой - это пройденный этап на прошлом Типи. На сегодняшнем я вообще снимал эту шайбу и блям как был, так и остался. И так было с новья. Не сильно напрягает, но люблю тишину, однако! Так что блямкает либо опора либо амо и скорей всего опора. Но ведь есть форумчане, кто прикрутил опору и звук остался. С другой стороны те, кто поменял амо на бильштайн отмечают отсутствие блямок. Нет, я конечно сделаю и методом научного тыка, просто в последнюю неделю по уши погряз в работе в том числе и с отбойником в руках, так что пока не до этого. Но менять что то буду обязательно!

  6. #2826
    Знаток Аватар для DVKocapev
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Новотроицк обл.Оренбургская
    Марка, модель
    Partner Tepee грузовой

    Двигатель
    дизельный (DV6DTED M)
    Сообщений
    435

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    DVKocapev, с самой верхней шайбой - это пройденный этап на прошлом Типи. На сегодняшнем я вообще снимал эту шайбу и блям как был, так и остался. И так было с новья. Не сильно напрягает, но люблю тишину, однако! Так что блямкает либо опора либо амо и скорей всего опора. Но ведь есть форумчане, кто прикрутил опору и звук остался. С другой стороны те, кто поменял амо на бильштайн отмечают отсутствие блямок. Нет, я конечно сделаю и методом научного тыка, просто в последнюю неделю по уши погряз в работе в том числе и с отбойником в руках, так что пока не до этого. Но менять что то буду обязательно!
    Я уже писал, была подобная проблема при эксплуатации киа спортеж КМ. Замена САКС на KYB дал положительный результат. Посторонние звуки пропали.
    IMAG0761.jpg
    Как говориться найди отличия!!!
    Левая стойка оригинал КИА Спортейдж, правая Пежо Партнер. Обе произведены в Словакии, хотя первый произведен в 2009, второй 2012. Замена обоих sachs - дала только положительный результат.
    Так что вывод напрашивается сам за себя.

  7. #2827
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    DVKocapev, спасибо за инфо! В ближайшем закажу амо бильштайн и заменю их(заодно точно изучу размеры стакана), посмотрю результат (чечена бы в помощь - он то хорошо уже разбирается в оркестре призвуков , похоже что и весь Львов скоро будет более "музыкальным"! ), а следующим этапом проставка с целью увеличения клиренса и устранения возможного призвука опоры. Кстати мой дед был настройщиком баянов, так что слух у меня будь здоров!

  8. #2828
    Знаток Аватар для DVKocapev
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    г.Новотроицк обл.Оренбургская
    Марка, модель
    Partner Tepee грузовой

    Двигатель
    дизельный (DV6DTED M)
    Сообщений
    435

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    victorovich, тогда как говорят - бог в помощь.

  9. #2829
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от DVKocapev Посмотреть сообщение
    victorovich, тогда как говорят - бог в помощь.
    Спасибо, будем работать! Руки и голова вроде есть!

  10. #2830
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Во добрался наконец-то ...Сколько всего произошло.Молодцы кто руками работаети отчеты выкладывает, а "теоретики" все продолжают страницы печатать однако
    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    У меня блям возникает при проезде мелких острых неровностей, когда колесо идет вниз. И если это опора, то куда ей вниз то идти? Вниз по идее может блямкать либо шайба с грунтозацепами или сам амо. Или я не прав?
    При попадании в ямки(наезды на неровности)происходит конечно-же не полное опускание опоры вниз , а (как-бы обьяснить)смотря какая неровность---под действием этого (удара-неровности и энертности пружины) одна сторона опоры вжимается( ну например при ударе колеса в выступ на дороге)в нашем случае это будет ближняя в лобовухе, а ближняя к фаре ослабнет(достаточно 1мм)....Колесо заехало на выступ и Вы услышите блямм(опора за счет пружины вернулась на место)...затем колесо спускается с выступа и Вы слыщите еще -блямм(это уже другая сторона опоры прозвучала)..Так понятно?((я думал мой отрицательный опыт при изготовлении проставки из двух пластин и закреплении их на 2 болта все доказало====там как помните прогнуло две стороны не закрепленные))
    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    с самой верхней шайбой - это пройденный этап на прошлом Типи. На сегодняшнем я вообще снимал эту шайбу и блям как был, так и остался.
    Это вообще "кирдык"...Так и колесо можно попробовать открутить и ездить...Верхняя шайба в штатном исполнении должна прижимать стойку( на примере шайбы с грунтозацепами)==длинные ламели должны слегка касатся кузова(рукой должна быть возможность прокрутить под усилием шайбу) не надо вдавливать их==="свобода штока должна быть---уже тысячу раз говорилось ) и не должно быть зазора....и тогда некоторое время все будет работать нормально...======Да и чечену, уже не помню где вычитал===я нигде не писал и не говорил, что покупал компенсирующию шайбу однако(мне сделал и прислал ее добрый форумчанин)---но если искать упорно, то можно и найти...Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 20.04.2013 в 09:43.

Страница 283 из 585 ПерваяПервая ... 183233273279280281282283284285286287293333383 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????