Я просто удивляюсь.Что , не у кого раньше не было машин с конструкциями ,где стойка закреплена к кузову?Да посмотрите тогда любой ТАЗик.....А нахрена эта верхняя шайба и гайка если опора прикручена((раньше нужна была ,чтобы при поднятии авто стойка вся не вываливалась ну и во время движения еще на нашихдорогах-направлениях грохотать====ну как музинструмент,когда одна тарелка бьет по другой)....Опора закреплена к кузову и при максимальном вылете колеса вниз --сначало полностью просядет втулка(1-2 мм) запресованная в опору( вот тут еще раз говорю---НЕ НАДО ЕЕ СТАЧИВАТЬ---у штока должна быть определенная "свобода"), а потом гайка с большой шайбой(что закручивается сразу за опорой---именно из-за такой большой шайбы)упрется в опору..Вся эта конструкция легко выдержит вес колеса.///////Кстати есть у нас форумчане .которые ездят без однойстойки стаба и "ущемленными" себя не чувствуют...==но я-бы лучше все довел до ума и "НЕ ЖУЖЖАЛ"( А А таких я смотрю все больше и больше и страниц 30 они не расписывают ,что-бы "потрындеть" а делают ручками все).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 12.04.2013 в 07:05.
Не было. На классике хз как,а на Логане такая же система,но там не стучало.
На классике стоек нет, а на самарах и далее стоят стойки с опорами прикрученные к корпусу автомобиля. А в логане подвески мягкая, благодаря простому масленному аммортизатору, что на скорости более 90 км, делает его плохо управляемым (плывет по дороге). На партнере аммо газо-масленные, стойки более жесткие, что в свою очередь делает езду комфортно на высоких скоростях!!!
Наткнулся тут у китайцев вот на такие штуки , много покупают на Пежо-Ситро
Для чего они?
Итак сбор запчастей переходит в финальную фазу.Пока не смог найти шайбу что стоит снизу в опоре и выравнивает площадку под подшибник.Где она стоит на девятке ,как называется ,а то болты на 45 мм купил а о шайбе продавец не слыхал.И второй вопросик,кто уже точил бублик- проставку.Кто какой внутренний диаметр протачивал.По моим соображениям нужно 60-65мм.По единственному чертежу,имеющемуся в наличии от БДА этот диаметр 80 мм,или я не правильно понял.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
chechen698, что известно точно, так это то, какой внутренний диаметр бублика. У БДА он равен 56. ANL делал 55. А вот внешним диаметром есть вопросы. Лично я буду делать 100мм плюс фаска 2-3мм. И ставить еще верхнее кольцо. Если есть желание, могу на обсуждение вынести чертежи.