Страница 279 из 585 ПерваяПервая ... 179229269275276277278279280281282283289329379 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,781 по 2,790 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #2781
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Если её убрать,то что вместо неё?

  2. #2782
    Пользователь Аватар для Karney
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Да ничего вместо неё. Опора то прикручена!

  3. #2783
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Karney Посмотреть сообщение
    Снятую опору так затянули, что после всех работ клиренс упал на 0,5см.
    Вот так и проставка, сделанная по размеру опоры может не сесть до конца в стакан (вчера чуть ли не под микроскопом мерил стакан сверху - ну не может проставка 100, а тем более 105 мм без зазора встать в стакан, чудес не бывает!). И выходит, что и родная опора изначально не полностью садится в стакан и скорей всего из за этого и блямкания. А может форма стакана у разных машин чуть плывет на 1-2 мм, вот и кого то плотно садится опора в стакан и жалоб нет, а кого то неплотно и есть блямки, причем с самого начала-например у chechena. Я провел сегодня эксперимент - снял вернюю шайбу(с грунтозацепами) и поездил без нее. Как были небольшие блямкания - так и остались! Вывод - шайба не особо то и влияет на блямки. Остается опора или амо. Придется действовать методом исключения. И еще: сняв сегодня верхнюю шайбу обнаружил, что она уже сильно покоцана - один зуб наполовину разрезан металлом отверстия стакана. И это при пробеге 6200! Тем кто не хочет в период гарантии ничего менять, думаю стоит эту шайбу осматривать и хотя бы поворачивать на 90 град. Иначе зуб может совсем срезаться. В общем "старая" шайба была гораздо надежнее!
    Последний раз редактировалось victorovich; 10.04.2013 в 23:32.

  4. #2784
    Пользователь Аватар для Karney
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Проставку сделал 108мм. по чертежу bda (если не ошибаюсь) не имея снятой опорной чашки, а когда сняли стойки и приложили ее снизу в стакан (проставку) то видно сразу что великовато. Но как вариант (раньше писали на форуме) снимать фаску 2-3мм. надо смотреть по стакану, ведь некоторая часть его поверхности есть плоская.
    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    Вывод - шайба не особо то и влияет на блямки
    Если шайба модэрнизирована (с грунтозацэпами) то не влияет. А у меня старый вариант шайбы, на которой резины почти нету!
    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    что и родная опора изначально не полностью садится в стакан и скорей всего из за этого и блямкания
    Проверяли, смотрели со всех сторон, где можно посмотреть опора садится в стакан идеально, без зазора.

  5. #2785
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Karney, а из за чего тогда клиренс уменьшился-опора то из металла и резины от силы 1мм, т.е не сминаемая почти! И ждем ходовых испытаний без верхней шайбы!

  6. #2786
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    Как были небольшие блямкания - так и остались! Вывод - шайба не особо то и влияет на блямки. Остается опора или амо.
    Я уже 40 000 слушаю блямкания и стуки.Мой вывод -блямкает опора ( за один удар слышно блям-блям),стучит амортизатор( удар колеса об асфальт один стук,но так,как ужастно настроеный псашниками амо не держит мелких неровностей,то колесо прыгает несколько раз подряд ,а резонанс ,как автоматная очередь стук,стук,стук).И вот еще ,год назад эксперементировал,опрокидывал верхнюю шайбу с грунтозацепами старого образца ,так при таком раскладе блямкало на много громче.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  7. #2787
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    И выходит, что и родная опора изначально не полностью садится в стакан и скорей всего из за этого и блямкания. А может форма стакана у разных машин чуть плывет на 1-2 мм, вот и кого то плотно садится опора в стакан
    Вот поэтому я недавно намекал,что неплохо проставку,или даже опору или через кальку,или еще что то умнее проявить в стакане и проверить площадь соприкосновения.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  8. #2788
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Буду без цитат(тернет не очень устойчив)...Насчет верхней шайбы=а как-же другие авто идущие с завода с закрепленными стойками к кузову обходятся без них.Насчет уменьшение клиренса=усталость металла быстрее всего, так принято ,что в среднем за год эксплуатации авто садится на 5 мм(пружины)=так и в этом случае пружина простояв некоторое время сжатой стяжками сразу не вышла "на свой размер(не зря опытные дедушки зимой не ездищяи ставят авто на чурбачки и по весне "высоко сидят").По поводу неровностей-проще 10-20 страниц теории как я понимаю накатать, чем один раз ручками попробовать===все там нормально.Ну а пост№2786 это вообще ода терпению=судя по описанию там весь город из-за угла (не видя авто) уже СЛЫШИТ ,что едет чечен...Удачи

  9. #2789
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Ну а пост№2786 это вообще ода терпению=судя по описанию там весь город из-за угла (не видя авто) уже СЛЫШИТ ,что едет чечен...

    Ну вы сказали! Я полчаса под столом катался!

  10. #2790
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    По поводу неровностей-проще 10-20 страниц теории как я понимаю накатать, чем один раз ручками попробовать===все там нормально.Ну а пост№2786 это вообще ода терпению=судя по описанию там весь город из-за угла (не видя авто) уже СЛЫШИТ ,что едет чечен...Удачи
    Не только мой ,но и соседние,ибо косточки уже 20 000 тоже стучат,и стучат громче опор и амортизаторов.Да у нас побудка ,когда я со стоянки выезжаю,но скоро этот кошмар для окружающих закончится с приходом тепла,типи станет"тише" да и модернизация не за "горами".
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

Страница 279 из 585 ПерваяПервая ... 179229269275276277278279280281282283289329379 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????