Если её убрать,то что вместо неё?
Если её убрать,то что вместо неё?
Да ничего вместо неё. Опора то прикручена!
Вот так и проставка, сделанная по размеру опоры может не сесть до конца в стакан (вчера чуть ли не под микроскопом мерил стакан сверху - ну не может проставка 100, а тем более 105 мм без зазора встать в стакан, чудес не бывает!). И выходит, что и родная опора изначально не полностью садится в стакан и скорей всего из за этого и блямкания. А может форма стакана у разных машин чуть плывет на 1-2 мм, вот и кого то плотно садится опора в стакан и жалоб нет, а кого то неплотно и есть блямки, причем с самого начала-например у chechena. Я провел сегодня эксперимент - снял вернюю шайбу(с грунтозацепами) и поездил без нее. Как были небольшие блямкания - так и остались! Вывод - шайба не особо то и влияет на блямки. Остается опора или амо. Придется действовать методом исключения. И еще: сняв сегодня верхнюю шайбу обнаружил, что она уже сильно покоцана - один зуб наполовину разрезан металлом отверстия стакана. И это при пробеге 6200! Тем кто не хочет в период гарантии ничего менять, думаю стоит эту шайбу осматривать и хотя бы поворачивать на 90 град. Иначе зуб может совсем срезаться. В общем "старая" шайба была гораздо надежнее!
Последний раз редактировалось victorovich; 10.04.2013 в 23:32.
Проставку сделал 108мм. по чертежу bda (если не ошибаюсь) не имея снятой опорной чашки, а когда сняли стойки и приложили ее снизу в стакан (проставку) то видно сразу что великовато. Но как вариант (раньше писали на форуме) снимать фаску 2-3мм. надо смотреть по стакану, ведь некоторая часть его поверхности есть плоская.
Если шайба модэрнизирована (с грунтозацэпами) то не влияет. А у меня старый вариант шайбы, на которой резины почти нету!
Проверяли, смотрели со всех сторон, где можно посмотреть опора садится в стакан идеально, без зазора.
Karney, а из за чего тогда клиренс уменьшился-опора то из металла и резины от силы 1мм, т.е не сминаемая почти! И ждем ходовых испытаний без верхней шайбы!
Я уже 40 000 слушаю блямкания и стуки.Мой вывод -блямкает опора ( за один удар слышно блям-блям),стучит амортизатор( удар колеса об асфальт один стук,но так,как ужастно настроеный псашниками амо не держит мелких неровностей,то колесо прыгает несколько раз подряд ,а резонанс ,как автоматная очередь стук,стук,стук).И вот еще ,год назад эксперементировал,опрокидывал верхнюю шайбу с грунтозацепами старого образца ,так при таком раскладе блямкало на много громче.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Буду без цитат(тернет не очень устойчив)...Насчет верхней шайбы=а как-же другие авто идущие с завода с закрепленными стойками к кузову обходятся без них.Насчет уменьшение клиренса=усталость металла быстрее всего, так принято ,что в среднем за год эксплуатации авто садится на 5 мм(пружины)=так и в этом случае пружина простояв некоторое время сжатой стяжками сразу не вышла "на свой размер(не зря опытные дедушки зимой не ездищяи ставят авто на чурбачки и по весне "высоко сидят").По поводу неровностей-проще 10-20 страниц теории как я понимаю накатать, чем один раз ручками попробовать===все там нормально.Ну а пост№2786 это вообще ода терпению=судя по описанию там весь город из-за угла (не видя авто) уже СЛЫШИТ ,что едет чечен...Удачи
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR