Страница 278 из 585 ПерваяПервая ... 178228268274275276277278279280281282288328378 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,771 по 2,780 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #2771
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Так эту платформу они давно презентовали (по крайней мере я её 2-3 мес. назад в нете видел). И дырки там были. Но для нас с Вами это не решает насущную проблему. У нас-то отверстий (в кузове, конечно) нет. Однако, молодцы что есть прогресс в вопросе доводки до ума (читай унификации для любого покрытия, а не только для ровных дорог) подвески.

  2. #2772
    Пользователь Аватар для Karney
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Вчера прикрутил опорную чашку на 4 болта, без проставок. Говорят с проставкой очень сложно все это отцентровать (развал-сход.). Пол дня махались. Результат - 0. Как стучало так и стучит, но машина на дороге ведет себя как-то собрание. Выход один остался - буду менять амморты как пишут на форуме на BILSTEIN 22-183699 и стойки стаб. от пежо 307. Подскажите кто знает почему именно от пежо 307, чем они лучше тех которые у нас стоят? Ведь 307-й это авто которое поменьше и полегче за наши В9?

  3. #2773
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,885

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Karney Посмотреть сообщение
    Подскажите кто знает почему именно от пежо 307, чем они лучше тех которые у нас стоят? Ведь 307-й это авто которое поменьше и полегче за наши В9?
    Karney, загляните сюда:
    - там с первой страницы обсуждали это
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  4. #2774
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Karney, Лично я решил проблему стуков только заменой амортизатора. Предполагаю, что возможна бракованная партия х.з., но после замены тишь да гладь. Есессно что прикрутив опору машинка станет еще краше.

  5. #2775
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Karney Посмотреть сообщение
    Вчера прикрутил опорную чашку на 4 болта, без проставок. Говорят с проставкой очень сложно все это отцентровать (развал-сход.). Пол дня махались. Результат - 0.
    После того как прикрутили опору, а потом между опорой и кузовом поставили бублик--что центровать-то надо?И кто говорит?Ну и на 99% уверен,что после прикручивания опоры еще сверху прикрутили верхнюю шайбу--и она продолжает блямкать.....Если опора новая(не раздолбанная втулка,новый подшипник)==то стучать там больше нечему.Открутите верхушку и наслаждайтесь тишиной....Вы можете различить стуки стойки стабилизатора и стойки амортизационной?Амортизатор сам может издавать звуки если он убит напрочь(когда шток долбит по каналам и клапанам или по стенкам=стучать там больше нечему однако)...Удачи

  6. #2776
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    У меня как раз амортизаторы стучат с первых километров.И вопросик -каким способом меняется развал при установке проставок? В моем понимании развал меняется ,когда меняется длинна пружины.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  7. #2777
    Местный Аватар для RAD
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    moskva
    Марка, модель

    Двигатель
    VTI 120 EP6C
    Сообщений
    183

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    У меня стук появлялся на мелких неровностях и его очень хорошо было слышно в салоне . По гарантии заменили два аморта пробег был 25000,сейчас 33000 стуков нет. Но теперь появились глухие стуки, когда опускаешь стекло, то слышно глухое постукивание в районе колеса это скорей всего и есть стаб стойки.
    Не знаю, как у других у меня аморты стучали либо на гребенке, либо в ледяной колее, когда машина слегка раскачивается было слышно тук-тук .

  8. #2778
    Пользователь Аватар для Karney
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    После того как прикрутили опору, а потом между опорой и кузовом поставили бублик--что центровать-то надо?И кто говорит?Ну и на 99% уверен,что после прикручивания опоры еще сверху прикрутили верхнюю шайбу--и она продолжает блямкать.....Если опора новая(не раздолбанная втулка,новый подшипник)==то стучать там больше нечему.Открутите верхушку и наслаждайтесь тишиной....Вы можете различить стуки стойки стабилизатора и стойки амортизационной?Амортизатор сам может издавать звуки если он убит напрочь(когда шток долбит по каналам и клапанам или по стенкам=стучать там больше нечему однако)...Удачи
    Я делал на простой станции ТО. Мастера (типа - инженеры, но без высшего образ. как они говорят) сказали если поднять бубликом на 2см то они не смогут выставить розвал-сход. Опора старая, но она в норме, втулка на месте, не роздолбанная, подшипник тоже не новый, но его разобрали и собрали - все ОК!!! Снятую опору так затянули, что после всех работ клиренс упал на 0,5см. А теперь ГЛАВНОЕ (Ну и на 99% уверен) НА 100% ТАК И ЕСТЬ - сверху прикрутили верхнюю шайбу. Завтра с утра сниму - потом отпишусь про результат!!! Да и еще Я раньше писал что когда менял задние пружины то во время поднятия и опускания машины на подьемнике исходили ужасные хрустящие стуки из передних стоек. Предположение было или амморт. клинит, или опора выскакивала из стакана, а при опускании становилась на свое место. НО!!! Сейчас опора прикручена!!! После всех вчерашних работ на подьемнике при опускании машины на землю - эти стуки повторились.
    Пока я не различаю стуки стойки стабилизатора и стойки амортизационной. Но это не за горами! Чувствую что пока я устраню все посторонние звуки то не только различать буду но и уроки по этому поводу давать буду!!!

  9. #2779
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Про какую шайбу речь?

  10. #2780
    Пользователь Аватар для Karney
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизельный
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    Про какую шайбу речь?
    Та которую по новому называют с грунтозацепами. Но она у меня старого образца!

Страница 278 из 585 ПерваяПервая ... 178228268274275276277278279280281282288328378 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????