Если делать углубления под гайки, то тогда надо диаметр углублений делать как минимум под ключ. Кстати что будет мешать возить в машине помимо опоры еще и проставку(естественно с дырками и резьбой)? Цена стальной то копейки по сравнению с опорой!
Если делать углубления под гайки, то тогда надо диаметр углублений делать как минимум под ключ. Кстати что будет мешать возить в машине помимо опоры еще и проставку(естественно с дырками и резьбой)? Цена стальной то копейки по сравнению с опорой!
Так вроде уже решили, что если 6 винтов, то будет прочно и верхняя шайба не нужна! И соответственно ключи для ее откручивания.
А зачем это делать?Что-то не допонимаю однако....."""Так вроде уже решили, что если 6 винтов, то будет прочно и верхняя шайба не нужна! И соответственно ключи для ее откручивания.""=== ОПЯТЬ на разных языках разговариваем-----верхняя прорезиненная шайба(старого или с грунтозацепами) не нужна ,а гайка крепящая опору на штоке нужна всегда!!!!((да без нее Вы даже стойку до кучи не соберете))Вы уже гайки с шайбами путаете(может хватит....).Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 07.04.2013 в 22:15.
Еще раз переварил пост 2736. Вы предлагали винт сажать на гайку на самой опоре, а я гайки предлагал ставить сверху проставки и соответственно тогда нужны были углубления под них! С этим разобрались!
Т.е. прикрутить опору к проставке винтами, но не резьбой в проставке, а гайками на проставке. И поэтому их нужно было бы углубить. А есть еще верхние гайки, которые закручиваются уже под капотом. Так понятно?
Но соглашусь, что винты прикрутить к проставке гайками проще!
А зачем усложнять,проще прикрутить по резьбе проставки,как у БДА .Я думаю ставить 3 см проставку,поэтому вариант БДА меня устраивает.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Есть маленькое но. Даже у винтов шестерка головка может вылезти за пределы верха опоры и соответственно гайка не сможет зажать винт как следует. Второе: как думаете прочность на разрыв у кого больше - винта 6 ки длиной 20мм или скажем 50? Ответьте, а потом я продолжу мысль.