Страница 275 из 585 ПерваяПервая ... 175225265271272273274275276277278279285325375 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,741 по 2,750 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #2741
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Если делать углубления под гайки, то тогда надо диаметр углублений делать как минимум под ключ. Кстати что будет мешать возить в машине помимо опоры еще и проставку(естественно с дырками и резьбой)? Цена стальной то копейки по сравнению с опорой!

  2. #2742
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Так вроде уже решили, что если 6 винтов, то будет прочно и верхняя шайба не нужна! И соответственно ключи для ее откручивания.

  3. #2743
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    Если делать углубления под гайки, то тогда надо диаметр углублений делать как минимум под ключ.
    А зачем это делать?Что-то не допонимаю однако....."""Так вроде уже решили, что если 6 винтов, то будет прочно и верхняя шайба не нужна! И соответственно ключи для ее откручивания.""=== ОПЯТЬ на разных языках разговариваем-----верхняя прорезиненная шайба(старого или с грунтозацепами) не нужна ,а гайка крепящая опору на штоке нужна всегда!!!!((да без нее Вы даже стойку до кучи не соберете))Вы уже гайки с шайбами путаете(может хватит....).Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 07.04.2013 в 22:15.

  4. #2744
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    oleja69, -у меня такое ощущениечто Вы опору точно в руках не держали....
    Я ж не скрываю что не держал. Машина не склоняла еще к этому. А вникать в тему стараюсь, т.к. насущно и со временем возможно будет мною востребовано. От Бегемота в восторге, за год с небольшим про него только хорошее.

  5. #2745
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    Я ж не скрываю что не держал. Машина не склоняла еще к этому. А вникать в тему стараюсь, т.к. насущно и со временем возможно будет мною востребовано. От Бегемота в восторге, за год с небольшим про него только хорошее.
    Когда возьмете в руки --то увидите , что резать и пилить ее не надо.Там ответы на все Ваши вопросы сразу видны.Удачи

  6. #2746
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Еще раз переварил пост 2736. Вы предлагали винт сажать на гайку на самой опоре, а я гайки предлагал ставить сверху проставки и соответственно тогда нужны были углубления под них! С этим разобрались!

  7. #2747
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Т.е. прикрутить опору к проставке винтами, но не резьбой в проставке, а гайками на проставке. И поэтому их нужно было бы углубить. А есть еще верхние гайки, которые закручиваются уже под капотом. Так понятно?

  8. #2748
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Но соглашусь, что винты прикрутить к проставке гайками проще!

  9. #2749
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    А зачем усложнять,проще прикрутить по резьбе проставки,как у БДА .Я думаю ставить 3 см проставку,поэтому вариант БДА меня устраивает.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  10. #2750
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Есть маленькое но. Даже у винтов шестерка головка может вылезти за пределы верха опоры и соответственно гайка не сможет зажать винт как следует. Второе: как думаете прочность на разрыв у кого больше - винта 6 ки длиной 20мм или скажем 50? Ответьте, а потом я продолжу мысль.

Страница 275 из 585 ПерваяПервая ... 175225265271272273274275276277278279285325375 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????