Страница 273 из 585 ПерваяПервая ... 173223263269270271272273274275276277283323373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,721 по 2,730 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #2721
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Я кстати по ходу дискуссии для себя решил так: проставка 100 мм( с фаской 2-3 мм) в диаметре, 55 внутри, толщина 10мм. Верхнее кольцо 100мм, 70 внутри(и фаской 2-3 мм внутри снизу), толщина 6мм. Потайные винты 6 ка. И шайба старого образца(у меня осталась цела с прошлого Типи) для подстраховки(опора то прикручена,так что стучать нечему). Ну или нового образца, если блямкания останутся. В крайнем случае сделаю удлинитель штока. Материал - сталь.
    Последний раз редактировалось victorovich; 07.04.2013 в 20:14.

  2. #2722
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    Я кстати по ходу дискуссии для себя решил так: проставка 100 мм в диаметре, 55 внутри, толщина 10мм. Верхнее кольцо 90мм, 55 внутри, толщина 8мм(надо уточнить, чтобы точно под "усилитель" вошла). Потайные винты 6 ка. И шайба старого образца(у меня осталась цела с прошлого Типи) для подстраховки(опора то прикручена,так что стучать нечему).
    Ждем фотоотчет,потом обсудим.Я еще думаю,какой метод выбрать.Определяться буду ,когда все придет.Кстати о 6-ке -можно закрепить на 5 винтов.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  3. #2723
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    И шайба старого образца(у меня осталась цела с прошлого Типи) для подстраховки(опора то прикручена,так что стучать нечему).
    Блин--точно на разных языках разговариваем(слепой с глухим)....===Опора прикручена, А ШТОК-ТО БУДЕТ ХОДИТЬ(как вверх-вниз, так и одновременно по сторонам) и соответственно эту верхнюю шайбу будет водить за собой...--В опоре втулка запресованна для этого...Так понятно?........хочу еще добавить--что по моим замерам при высоте проставки более 2.5 -3см шток уже полностью выдвигатся не будет, так как сайлентблоки поворотного кулака уже полностью сядут..Вот отсюда и утверждение,что при проставке более 2-2.5см и крепления опоры к кузову верхняя шайба ,как ограничитель(для увеличения ресурса втулки в опоре и невыпадания опоры) уже не нужна...Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 07.04.2013 в 19:58.

  4. #2724
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Блин--точно на разных языках разговариваем(слепой с глухим)....===Опора прикручена, А ШТОК-ТО БУДЕТ ХОДИТЬ(как вверх-вниз, так и одновременно по сторонам) и соответственно эту верхнюю шайбу будет водить за собой...--В опоре втулка запресованна для этого...Так понятно?........хочу еще добавить--что по моим замерам при высоте проставки более 2.5 -3см шток уже полностью выдвигатся не будет, так как сайлентблоки поворотного кулака уже полностью сядут..Вот отсюда и утверждение,что при проставке более 2-2.5см и крепления опоры к кузову верхняя шайба ,как ограничитель(для увеличения ресурса втулки в опоре и невыпадания опоры) уже не нужна...Удачи
    Да понятно все, но надо проверить опытным путем. Чтобы убрать верхнюю шайбу в случае блямканий от нее, надо будет 15 мин. Я когда перешел на новую шайбу с грунтозацепами в старом Типи- не очень то и устранил блямкания. Они идут в основном от опоры. Или от Амо.

  5. #2725
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    А на вопрос-то ответите , заданный мною ранее?(насчет сил способных вырвать опору закрепленную на шпильки от кузова или шпильки из опоры)

  6. #2726
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Отредактировал пост 2721

  7. #2727
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    А на вопрос-то ответите , заданный мною ранее?(насчет сил способных вырвать опору закрепленную на шпильки от кузова или шпильки из опоры)
    ANL, у меня нет оснований не доверять вашим исследованиям! Интуитивно думаю, что Вы правы!

  8. #2728
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    Отредактировал пост 2721
    Пойду наверно выпью чего-нибудь или покурю--а то ничего не понимаю

  9. #2729
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    Ждем фотоотчет,потом обсудим.Я еще думаю,какой метод выбрать.Определяться буду ,когда все придет.Кстати о 6-ке -можно закрепить на 5 винтов.
    Тогда уж на 6 винтов равномерно через 60град., учитывая существующие дырки. Тогда и подстраховка не нужна - винтов то шесть, а это уже точно прочно будет! И можно смело делать проставку 2см. И кому надо - более.

    chechen698, одна голова хорошо, а две лучше! Правильная мысль!

  10. #2730
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Пойду наверно выпью чего-нибудь или покурю--а то ничего не понимаю
    Я уже выпил! Вот мысли и пошли!

Страница 273 из 585 ПерваяПервая ... 173223263269270271272273274275276277283323373 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????