Добавлю, что не зря первопроходец БДА сделал удлинитель штока и поставил верхнюю шайбу с грунтозацепами - он так решил подстраховаться на всякий случай.
Ну да...получается .что каким-то чудом на штатных подвесках верхнюю шайбу за несколько дней не выжигает всю резину и саму шайбу не выгибает "розочкой".... Верхняя шайба в штатной подвески не дает выпасть стойке(опоре) из стакана, а когда закреплено на болты , да и именно с проставкой необходимость шайбы отпадает ...практически.(обьяснять надо ???)Удачи
ANL, думаю что согласитесь, если ваша конструкция безупречна - не было бы столь активной дискуссии по этому вопросу. И сомнения есть похоже не только у меня. И я лично Вас очень уважаю как грамотного технаря, но в чем то и не согласен!
А вот длины штока родного хватит,без удлинителя,чтобы верхнюю гайку закрутить при наличии проставки толщиной 10 мм?
Так я и говорю---сделайте сначало , поймете многое и тогда будем разговаривать на одном языке...(какие по Вашему силы могут вырвать опору прикрученную к кузову из стакана?)
Думается на пару витков накрутить можно будет, но лучше с клеем..((эти 3-4 мм насколько я еще помню штатную конструкцию остаются выше закрученной гайки+ сама гайка больше 10 мм).Удачи
Если только поставить верхние шайбы старого образца, они ниже. И резьбы как раз хватит. И развал скорее всего не нужно будет корректировать при проставках 10 мм. Они больше нужны для крепления опоры. Ну и заодно клиренс чуть увеличивают.
Старые шайбы не вкоем случае не ставьте...Обьясняю---на них шайба сама выгнута сильно и при сильном провале колеса, шток потянет эту шайбу и возможны удары шайбой по кузову(тут где-то фото были, и там хорошо видно как "потрепано" ЛКП в районе отверстия в стакане--именно из-за таких случаев....Ну а там где удар --там и стук(отчего хотели уйти--к тому и вернетесь).Удачи