e6be0683136c81a5e2742812a21fd2b6.jpg
На Логане внутренность стакана обрезинена.
e6be0683136c81a5e2742812a21fd2b6.jpg
На Логане внутренность стакана обрезинена.
[quote="Penzuk;56769"]На Логане внутренность стакана обрезинена.[/quo
В принципе обрезинить проставку и внутренность стакана пойдет нам на пользу,только при условии,что все поповерхности будут совпадать.Видать инженеры Рено намного умнее,от Пежошных раз сделали хорошую подвеску даже залили резину всюда,а в Пежо кузова и движки лучше.Вот если бы им хватило ума поработать совместно(там Нисан при делах) получился бы отличный продукт потребителям на радость.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Напомню,на всякий случай:Пежо-Ситроен. Одна контора.
Если компания несет миллиардные убытки, то проблемы с нашими подвесками там наверняка даже не в первой сотне, так что забейте здесь на критику и возвращайтесь к конструктиву, хотя бы как вчера. А то к юбилейной 500-той странице конечного результата так и не увидим
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Тем,кто теоретически все смотрит===опора в стакане стоит -хорошо(не говорю отлично)...Все эти неровности( типа ребра жесткости=обнаруженные зорким чеченом) находятся в 1-1.5 см от центрального отверстия (куда шток входит) и опора с ними(также как проставка) не контачат....Посмотрите один раз своими глазами на своей машине и все поймете==чем по несколько страниц "непонятки гнать"((да достаточно внимательно посмотреть на саму опору и приложить ее в стакан----или как я уже говорил выйти на улицу открутить верхнюю шайбу и с фонариком и чем-то плоским и узким попробовать найти щели между опорой и стаканом...Штатноая верхняя опора контачит со стаканом примерно такой-же плоскостью ,как и моя проставка-бублик ...))...А опора у нас и так достаточно обрезинина для уменьшения стуков ... зачем ее еще "резинить" если она будет прикручена намертво к корпусу....Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 07.04.2013 в 15:38.
У кого есть ненужная "списаная" опора, разрежьте пополам ее болгаркой если не влом. Думаю нелишним всем будет узнать ее поглубже. На срезе будет видно пропорцию метал/резина, мож еще что увидим, например плоская она или чуууточку выгнутая.
oleja69, -у меня такое ощущениечто Вы опору точно в руках не держали....
Речь как я понимаю идет не о прикручивании опоры к стакану, а о прикручивании ее к проставке. Мы вместе пришли к выводу, что проставка должна быть 100мм (я считаю, что еще меньше, чтобы ровно легла на дно стакана, ну так я теоретик). Но при этом получается, что опора крепится всего лишь к 100мм проставки, а когда она напрямую ложится в стакан, то ее закругленные грани тоже соприкасаются со стаканом, что конечно лучше. Меня также смущает способ крепления. Самый лучший вариант - 8мм.потайными винтами к проставке по резьбе. Но 8мм.потайного винта не в чем зенковать - металл опоры 2мм. Выходит надо крепить на винты 6ку. Но тот же БДА(он то сейчас на X-Tрейле и смотрит на нас с высока) сомневался -а выдержит ли 6ка наши колдобоины. Есть вариант ANL - подтачивать головку 8мм ой шпильки. Тоже есть сомнения. Сколько можно стачивать, где предел, когда все еще будет крепко? Кто нибудь сточит на 0.2 мм больше и опору сорвет на 120км/час. И что тогда? По мне уж лучше целиковые винты 6ка, чем сточенные шпильки 8ка.
victorovich, --Вы шпильку в живую видели?Ну посмотрите хоть фото ,что я выложил недавно.(пост№2658).Если даже полностью сточу шляпку--то и то что-бы ее вытащить из опоры (вверх естественно) потребуется очень огромное усилие(руками точно не вытащить при помощи инструмента)==Отверстие в проставке сверлю так,что-бы часть шпильки на которой резьба с трудом проходила, ну а далее из-за того,что шпилька расширяется (более 1 мм) и имеет выступы противопрокручиватели--я ее вбиваю в опору..(помню когда менял проставку-железную на аллюминевую -так даже не с первого раза шпильки вниз молотком вышибались однако===ну а если еще клеем смазать )...Шляпка уже перестраховка практически.....Сколько можно одно и тоже тереть сделайте уж что-нибудь и тогда сравним параметры ,..Когда наначнете делать и все будет на виду ==тогда многое поймете.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 07.04.2013 в 18:56.