Страница 271 из 585 ПерваяПервая ... 171221261267268269270271272273274275281321371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,701 по 2,710 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #2701
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    e6be0683136c81a5e2742812a21fd2b6.jpg
    На Логане внутренность стакана обрезинена.

  2. #2702
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    [quote="Penzuk;56769"]На Логане внутренность стакана обрезинена.[/quo
    В принципе обрезинить проставку и внутренность стакана пойдет нам на пользу,только при условии,что все поповерхности будут совпадать.Видать инженеры Рено намного умнее,от Пежошных раз сделали хорошую подвеску даже залили резину всюда,а в Пежо кузова и движки лучше.Вот если бы им хватило ума поработать совместно(там Нисан при делах) получился бы отличный продукт потребителям на радость.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  3. #2703
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Напомню,на всякий случай:Пежо-Ситроен. Одна контора.

  4. #2704
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Если компания несет миллиардные убытки, то проблемы с нашими подвесками там наверняка даже не в первой сотне, так что забейте здесь на критику и возвращайтесь к конструктиву, хотя бы как вчера. А то к юбилейной 500-той странице конечного результата так и не увидим
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  5. #2705
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от VL245 Посмотреть сообщение
    Если компания несет миллиардные убытки, то проблемы с нашими подвесками там наверняка даже не в первой сотне, так что забейте здесь на критику и возвращайтесь к конструктиву, хотя бы как вчера. А то к юбилейной 500-той странице конечного результата так и не увидим
    Ну чу чуть отвлеклись.Аконструкив прибавился
    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    В принципе обрезинить проставку и внутренность стакана пойдет нам на пользу,только при условии,что все поповерхности будут совпадать
    Ждем обсуждения.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  6. #2706
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Тем,кто теоретически все смотрит===опора в стакане стоит -хорошо(не говорю отлично)...Все эти неровности( типа ребра жесткости=обнаруженные зорким чеченом) находятся в 1-1.5 см от центрального отверстия (куда шток входит) и опора с ними(также как проставка) не контачат....Посмотрите один раз своими глазами на своей машине и все поймете==чем по несколько страниц "непонятки гнать"((да достаточно внимательно посмотреть на саму опору и приложить ее в стакан----или как я уже говорил выйти на улицу открутить верхнюю шайбу и с фонариком и чем-то плоским и узким попробовать найти щели между опорой и стаканом...Штатноая верхняя опора контачит со стаканом примерно такой-же плоскостью ,как и моя проставка-бублик ...))...А опора у нас и так достаточно обрезинина для уменьшения стуков ... зачем ее еще "резинить" если она будет прикручена намертво к корпусу....Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 07.04.2013 в 15:38.

  7. #2707
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    У кого есть ненужная "списаная" опора, разрежьте пополам ее болгаркой если не влом. Думаю нелишним всем будет узнать ее поглубже. На срезе будет видно пропорцию метал/резина, мож еще что увидим, например плоская она или чуууточку выгнутая.

  8. #2708
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    oleja69, -у меня такое ощущениечто Вы опору точно в руках не держали....

  9. #2709
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Тем,кто теоретически все смотрит опора у нас и так достаточно обрезинина для уменьшения стуков ... зачем ее еще "резинить" если она будет прикручена намертво к корпусу....Удачи
    Речь как я понимаю идет не о прикручивании опоры к стакану, а о прикручивании ее к проставке. Мы вместе пришли к выводу, что проставка должна быть 100мм (я считаю, что еще меньше, чтобы ровно легла на дно стакана, ну так я теоретик). Но при этом получается, что опора крепится всего лишь к 100мм проставки, а когда она напрямую ложится в стакан, то ее закругленные грани тоже соприкасаются со стаканом, что конечно лучше. Меня также смущает способ крепления. Самый лучший вариант - 8мм.потайными винтами к проставке по резьбе. Но 8мм.потайного винта не в чем зенковать - металл опоры 2мм. Выходит надо крепить на винты 6ку. Но тот же БДА(он то сейчас на X-Tрейле и смотрит на нас с высока) сомневался -а выдержит ли 6ка наши колдобоины. Есть вариант ANL - подтачивать головку 8мм ой шпильки. Тоже есть сомнения. Сколько можно стачивать, где предел, когда все еще будет крепко? Кто нибудь сточит на 0.2 мм больше и опору сорвет на 120км/час. И что тогда? По мне уж лучше целиковые винты 6ка, чем сточенные шпильки 8ка.

  10. #2710
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    victorovich, --Вы шпильку в живую видели?Ну посмотрите хоть фото ,что я выложил недавно.(пост№2658).Если даже полностью сточу шляпку--то и то что-бы ее вытащить из опоры (вверх естественно) потребуется очень огромное усилие(руками точно не вытащить при помощи инструмента)==Отверстие в проставке сверлю так,что-бы часть шпильки на которой резьба с трудом проходила, ну а далее из-за того,что шпилька расширяется (более 1 мм) и имеет выступы противопрокручиватели--я ее вбиваю в опору..(помню когда менял проставку-железную на аллюминевую -так даже не с первого раза шпильки вниз молотком вышибались однако===ну а если еще клеем смазать )...Шляпка уже перестраховка практически.....Сколько можно одно и тоже тереть сделайте уж что-нибудь и тогда сравним параметры ,..Когда наначнете делать и все будет на виду ==тогда многое поймете.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 07.04.2013 в 18:56.

Страница 271 из 585 ПерваяПервая ... 171221261267268269270271272273274275281321371 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????