И ещё: НУ, ВЫ МУЖИКИ ДАЁТЕ!!! Нам бы на форум ещё и представителя РСА!? Вот бы оторвались!
И ещё: НУ, ВЫ МУЖИКИ ДАЁТЕ!!! Нам бы на форум ещё и представителя РСА!? Вот бы оторвались!
Это верно.Но оторвались по уму-за месяц довели бы подвеску до идеального состояния,у конкурентов слюнки бы потекли.Ведь сама машина не плохая,крепкая .Пару штрихов бы добавили .
Мой двоюродный брат например работает с американской фирмой по спинингам Лумес.Так они ему присылают опытные образцы,а он их тестирует,консультирует,вносит пожелания.Так и в народ забрасывали бы,и не нужно бы было милионных односторонних тестов,пилотами Пежо.Вот нафиг нашим чемоданам спортивная подвеска на пример и т д.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
:
Вы на форуме не так давно и не знаете,что одним из форумчан является представитель ОД из Калининграда Алексей...Отличный мужик и благодаря ему много вопросов прояснилось и "устаканилось"==хотя-бы например использование стоек стаба от 307, установка и прописка допов, .......На форуме он редко , но на вопросы по почте отвечает ...Если просто поп... то беспокоить не надо, а если "что-то " дельное "-то думаю не откажет.Удачи
Да простят меня те, кто считает, что излишне мудрю.. Пришла в голову мысль - если мы считаем, что стуки блямкания идут от опоры(другие источники блямканий пока исключим) и поэтому ее крепим, то может снять эту опору пролить этой самой жидкой резиной и стакан изнутри и все собрать. Может она и блямкает, что ее плоскость не совсем совпадает с плоскостью стакана и на фотке(чуть ранее постом от чечена) хорошо это видно. А жидкая резина застыв выберет все лишние пустоты и получится монолит, способный тем не менее "дышать" - резина ведь! И попробывать все сверху как вариант прижать плотно шайбой старого образца(без грунтозацепов). Если получилось бы - то никакого сверления не нужно будет. Правда остается вопрос клиренса, но это уже другая тема...
Судя по моей фотке,у меня складывается впечатление,что посадочное место опоры в стакан или узкое,или шире от посадочного места стакана,по этому она не плотно сидит и гуляет.Но пока это все предположения.На текущей неделе буду брать опоры с подшибниками и изучать вопрос глубже.Думаю нам нужно все таки заиметь слепок рельефа стакана,что бы идеально посадить проставку.Кстати очень понравилась идея нарезать резьбу в проставке и прикрутить к ней опору.
Идею с напылением считаю малоперспективной,в виду неровностей нужно знать ,где напылить,сколько напылить,и не факт,что резина выдержит это ужастное пожирание,через не совпадение профилей поверхности опоры и стакана.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
И тем не менее плохо они работают с Пежо в связке! Уже 5-й год выпускают наш Типи, прошел рейсталинг, а воз по сути и ныне там, значимых изменений в подвеске нет. Так что быть Пежо-Ситроен банкротом через сколько то лет, если они не будут прислушиваться к народу в том числе и в нашем лице! Что стоит сделать на уровне завода нормальную опору и возможно сразу закрепить ее? Цена увеличится на 5000р? Если дело в амо, то почему не поставить тот же бильштайн сразу? Или "откаты" не только в России и Пежо их получает от саксов? А почему сразу не предлагать вариант усиленной(грузовой) задней подвески как опция при заказе авто, чтобы мы не ставили Z5 за свой счет? Добавлю, что "скрытых" пользователей, читающих наш форум в несколько раз больше форумчан и многие, уверен, задумываются - стоит ли им вообще ввязываться как сказал метко chechen в Лего-Типи!
Так что Пежо_Ситроен мы вам ставим жирную двойку! На пересдачу! А если в этой теме появится пятисотая страница, то вообще отчисление из заведения!
P.S. Все сказанное - ИМТЗ, если форумчане не согласны, то прошу Дениса удалить этот пост!
Последний раз редактировалось victorovich; 07.04.2013 в 11:47.
Еще не много критики.Вот почему я взял Пежо.Да потому,что была политика "дешового дизеля",разница была в 1000 доларов,у конкурентов была 4000 доларов.Счас они тулят 301-й -бензиновый -13,200 дол,а дизель-18,750.Тоесть подошли с разницой в 5000 дол,ка и конкуренты-Киа,Шкода и др.Хотя пежо машинка хорошая ,но репутация очень плохая и цена на вторичке падает большая,продать за хорошие деньги не возможнот .Что будут умные люди брать при одинаковой цене дизеля с конкурентами,конечно конкурентов.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR