Страница 266 из 585 ПерваяПервая ... 166216256262263264265266267268269270276316366 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,651 по 2,660 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #2651
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    chechen698, --покажите эту фотку....если нетяжело и там посмотрим,что Вы имеете в виду. Пока ищете вот .что могу показать---вот сам бублик и видно,что его наружный диаметр меньше наружного диаметра опоры---- .А вот закрепленная проставка(ширина ее практически равна ширине шайб--- так,что вроде все плоскость по плоскости однако.
    Последний раз редактировалось ANL; 06.04.2013 в 15:47.

  2. #2652
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Достаточной ли плотностью обладает опора стойки (сендич: резиносмесь+металл) чтобы конусовидная головка болта, что играет роль шпильки, гарантированно надежно находилась в опоре и под действием силы вкручивания гайки не вминалась бесконтрольно в плоть опоры?
    Я опору в руках не держал, представляю ее только визуально, может мои рассуждения поверхностны.

  3. #2653
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Вотvvx_1000007310_600.jpg Отсюда получается ,что опора гуляла по полной програме.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  4. #2654
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, не поленился и еще раз все промерил на стакане. Плоскость там где то на 90 мм, а далее завал. Т.е если делать проставку скажем 105 мм.. то нужно этот завал учитывать!

  5. #2655
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    ANL, не поленился и еще раз все промерил на стакане. Плоскость там где то на 90 мм, а далее завал. Т.е если делать проставку скажем 105 мм.. то нужно этот завал учитывать!
    или сделать проставку меньше диаметром----смотри фото выше...Удачи

  6. #2656
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    Достаточной ли плотностью обладает опора стойки (сендич: резиносмесь+металл) чтобы конусовидная головка болта, что играет роль шпильки, гарантированно надежно находилась в опоре и под действием силы вкручивания гайки не вминалась бесконтрольно в плоть опоры?
    Я опору в руках не держал, представляю ее только визуально, может мои рассуждения поверхностны.

    oleja69, не поленитесь, найдите опору, лучше один раз самому все увидеть! Шпилька, что применяет ANL, металл там не промнет, но он подтачивает головку шпильки и на мой взгляд это самое слабое место!

  7. #2657
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    или сделать проставку меньше диаметром----смотри фото выше...Удачи
    И каким она диаметром? Но грамотнее проставку сделать макс широкой и учесть форму стакана!

  8. #2658
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    И каким она диаметром?
    А вот это только "вскрытие" покажет--ибо не помню .Но видно-же ,что меньше даже чуть-чуть плоской части (то .что еще без закругления)опоры====сейчас фото шпилек найду.Вот она девственная из магаза-- а вот так примерина к отверстию в опоре и уже сточена-- и - . Мне кажется ,что все надежно....Удачи

  9. #2659
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Судя из фотки,верх проставки нужно делать фигурным,ибо просматривается профиль,какойто плавный выступ ,потом углубление тобеж на проставке нужно углубление-фазка.Действительно нужен слепок стакана,типа установки зубной коронки(там при посадке используют кальку для проверки плотности прилегания коронки на зуб).
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  10. #2660
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    А так вообще можно на каждую из 4ч шпилек насадить втулку(макс возможного диаметра с резьбой внутри) высотой проставки! На такую маленькую проставочку втулку уже элементарно найти заготовку из алюм.сплава. А из стали будет стоить вообще копейки. Прикинул где то 20мм она должна быть в диаметре и потом шайбу на стакан тоже 20 мм. на каждую шпильку. А если ее делать стальную 25 мм высотой, то снизу опору крепим потайными винтами на 6 на глубину 12мм во втулку, а сверху болтами с шестигранной головкой на 6(вначале гровер, а потом шайба на 20мм) на ту же глубину 12 мм в ту же втулку. В стали 12мм должно хватить для нормального крепежа. Плюс в том, что похоже усилитель нам мешать не будет. А можно так сделать только в дырке, где усилитель. Все просто!?
    Но правильно снять слепок стакана именно со своей машины!
    Последний раз редактировалось victorovich; 06.04.2013 в 16:32.

Страница 266 из 585 ПерваяПервая ... 166216256262263264265266267268269270276316366 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????