Ездил сейчас в Пежо, крутил опору в руках. Да, тонковатый металл в ней, макс.2 мм. И слой резины от силы 1 мм. Вывод - винты с потайной головкой на 8 не оч.хорошо подходят - зенковать особо не в чем. Только 6ка. И еще что то мне показалось, что стакан не совсем плоский сверху(а значит и снизу), т.е. когда проставку прикручиваешь гайками, то металл стакана уже может подминаться (кто ставил - у вас не подминался?). Все таки раз опора прорезиненная, то и на верх проставки надо бы ставить резину, хотя бы 1-2 мм., а сверху на стакан вместо шайб под гайки металлическое кольцо. Еще этот усилитель возле стакана.. В общем немного колхоз получается! Пока думаю, что если крепить, то на потайные оцинкованные винты 6ку и вворачивать их по резьбе в проставку, ими же крепить к стакану и сверху ставить кольцо с вырезом под усилитель. И проставку делать 1-2 см. макс, чтобы потенциально не ухудшить надежность узлов подвески и возможно управляемость.
Сравнивал также высоту от пола до арок у аутдора и грузового Типи, так вот одинаково 72.5 см. Получается если поставить грузовые пружины в рейсталинговый аут, то передок вряд ли поднимется, а станет просто жестче!