Страница 264 из 585 ПерваяПервая ... 164214254260261262263264265266267268274314364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,631 по 2,640 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #2631
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    .Кто возьмется за общественную работу?
    А вот и ответ=
    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    тот кто будет делать
    На других надейся--а сам не ....Удачи

  2. #2632
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    chechen698, читал ваш пост и от души смеялся!

    ANL, а нет смысла между проставкой и стаканом положить резину(точнее резиновый бублик) скажем 5-6 мм., чтобы проставка чуть "дышала" и оказывала меньшую нагрузку на металл стакана?

  3. #2633
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    chechen698, читал ваш пост и от души смеялся!

    ANL, а нет смысла между проставкой и стаканом положить резину(точнее резиновый бублик) скажем 5-6 мм., чтобы проставка чуть "дышала" и оказывала меньшую нагрузку на металл стакана?
    Мне кажется если она будет сильно "дышать"--то без верхнего кольца не обойтись точно, так как "выдерающия" сила выростет и будет неравномерна по всей плоскости проставки, а может придтись при определенных условиях даже на 1 болт.(( Представьте просто такую ситуацию,что гайки сверху плохо затянуты.....если и ставить резину--то типа транспортерной ленты==чуть мягче аллюминия)).Удачи

  4. #2634
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Тогда выходит, что если стальная проставка плотно прилегает к низу стакана и все это затянуто четырьмя гайками с шайбами, то по идее металл в нем вряд ли погнется. Как я понимаю ваш опыт эксплуатации это подтверждает! Недостаток конструкции БДА еще и в том, что винты на 6 действительно маловаты, он и сам это предположил, когда сделал. Нужны винты на 8! Или ваши подточенные шпильки - кому что больше нравится!

  5. #2635
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Да и 6мм выдержат---просто про них разговор зашел в плане надежности(лучше конечно толще и целиковый, чем составной способ крепления).Удачи

  6. #2636
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    если стальная проставка плотно прилегает к низу стакана и все это затянуто четырьмя гайками с шайбами, то по идее металл в нем вряд ли погнется
    я склонен так думать ...но и про верхнюю доп.плоскость(кольцо) тоже думаю....

  7. #2637
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    В общем картина ясна!
    Penzuk, может вам есть смысл не ставить это кольцо с приваренными шпильками? Уверен, что ANL прав и оно помешает установке опорника! И поставить стальную проставку 1см. с нарезанной внутри 4х отверстий резьбой на 8! Или на 6, если крепить винтами 6кой.

  8. #2638
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, Как понимаю Вы уже год ездите с проставками, если ошибся извиняюсь. Гложит меня один вопрос, может кто то писАл, но не припомню. При поднятии кузова и если не опускается двигатель, по любому увеличивается нагрузка на шрусы. Как с этим быть?

  9. #2639
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    ANL, Как понимаю Вы уже год ездите с проставками, если ошибся извиняюсь. Гложит меня один вопрос, может кто то писАл, но не припомню. При поднятии кузова и если не опускается двигатель, по любому увеличивается нагрузка на шрусы. Как с этим быть?
    С проставками разными уже наверно два почти, а вот с последней версией уже больше года.....Конечно увеличивается---угол-то меняется...Но поднятие на 2-3 см это немного и ресурс если упадет .то 10-15% всего может быть,а то и того меньше....На форуме есть люди накрутившие под 200 ткм---а хоть одна жалоба на шрусы была?=для многих такое падение ресурса вообще не очем не говорит, так как и за 10-15 лет такой километраж не пройдут........Народ ставит колеса выше профилем, а при этом сильно увеличиватся нагрузка на ступицу и рычаги....и даже никто что-то не беспокоится однако, молчу уж о специалистах грузившим в типи под тонну груза....==== Да кстати есть у нас на форуме владелец трека и когда я сравнивал то могу сказать , что трек сантиметра на 3.5 выше моего типика по подьему кузова и двигатель(даже опущенный) там также на сантиметр-полтора выше моего......это я про углы шрусов пример. Тут надо выбирать=или все время ездить "пузотеркой" и боятся зацепить передком об бордюр, снести не дай бог что-то снизу авто или через определенное(лет 5 или 7-10) время езжа спокойно и везде вложить несколько тысяч рублей в замену наружных гранат.Удачи

  10. #2640
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Да кстати есть у нас на форуме владелец трека и когда я сравнивал то могу сказать ,
    Пока гарантийная поднимать перед не собираюсь, но озадачил знакомого работающего в ОД Ситров пробиванием, для сравнения, з/ч XTR и Трека (связанных с лифтованием). Если получится, то отпишусь.

Страница 264 из 585 ПерваяПервая ... 164214254260261262263264265266267268274314364 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????