chechen698, читал ваш пост и от души смеялся!
ANL, а нет смысла между проставкой и стаканом положить резину(точнее резиновый бублик) скажем 5-6 мм., чтобы проставка чуть "дышала" и оказывала меньшую нагрузку на металл стакана?
Мне кажется если она будет сильно "дышать"--то без верхнего кольца не обойтись точно, так как "выдерающия" сила выростет и будет неравномерна по всей плоскости проставки, а может придтись при определенных условиях даже на 1 болт.(( Представьте просто такую ситуацию,что гайки сверху плохо затянуты.....если и ставить резину--то типа транспортерной ленты==чуть мягче аллюминия)).Удачи
Тогда выходит, что если стальная проставка плотно прилегает к низу стакана и все это затянуто четырьмя гайками с шайбами, то по идее металл в нем вряд ли погнется. Как я понимаю ваш опыт эксплуатации это подтверждает! Недостаток конструкции БДА еще и в том, что винты на 6 действительно маловаты, он и сам это предположил, когда сделал. Нужны винты на 8! Или ваши подточенные шпильки - кому что больше нравится!
Да и 6мм выдержат---просто про них разговор зашел в плане надежности(лучше конечно толще и целиковый, чем составной способ крепления).Удачи
В общем картина ясна!
Penzuk, может вам есть смысл не ставить это кольцо с приваренными шпильками? Уверен, что ANL прав и оно помешает установке опорника! И поставить стальную проставку 1см. с нарезанной внутри 4х отверстий резьбой на 8! Или на 6, если крепить винтами 6кой.
ANL, Как понимаю Вы уже год ездите с проставками, если ошибся извиняюсь. Гложит меня один вопрос, может кто то писАл, но не припомню. При поднятии кузова и если не опускается двигатель, по любому увеличивается нагрузка на шрусы. Как с этим быть?
С проставками разными уже наверно два почти, а вот с последней версией уже больше года.....Конечно увеличивается---угол-то меняется...Но поднятие на 2-3 см это немного и ресурс если упадет .то 10-15% всего может быть,а то и того меньше....На форуме есть люди накрутившие под 200 ткм---а хоть одна жалоба на шрусы была?=для многих такое падение ресурса вообще не очем не говорит, так как и за 10-15 лет такой километраж не пройдут........Народ ставит колеса выше профилем, а при этом сильно увеличиватся нагрузка на ступицу и рычаги....и даже никто что-то не беспокоится однако, молчу уж о специалистах грузившим в типи под тонну груза....==== Да кстати есть у нас на форуме владелец трека и когда я сравнивал то могу сказать , что трек сантиметра на 3.5 выше моего типика по подьему кузова и двигатель(даже опущенный) там также на сантиметр-полтора выше моего......это я про углы шрусов пример. Тут надо выбирать=или все время ездить "пузотеркой" и боятся зацепить передком об бордюр, снести не дай бог что-то снизу авто или через определенное(лет 5 или 7-10) время езжа спокойно и везде вложить несколько тысяч рублей в замену наружных гранат.Удачи