Страница 263 из 585 ПерваяПервая ... 163213253259260261262263264265266267273313363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,621 по 2,630 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #2621
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    А можно еще круче! Резьбу нарезать в проставке! Там как мин. 2 см.! И тоже на клей! И не надо в этом случае резьбу делать в опоре! Правда потом уже опору не отсоединишь от проставки, ну да и ладно! ANL, какие минусы видите?

  2. #2622
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Отличный вариант...(от других).Не забудте отписаться как сделаете((вот только честно не пойму зачем это все мудрить---если все равно надо "шляпки" делать в опоре и так далее....типа-"мы не ищем легких путей")).Удачи

  3. #2623
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Что значит шляпки делать? рассверливать под потай? Ну так это элементарная операция! Кстати закрепить этот винт в проставке еще можно гайкой, утопив ее в проставку, через гровер. Конструкция получится разборной. Мне в стачивании головки шпилек не нравится сам факт этого. Шпилька стальная, будет после стачивания ржаветь. Помнится мне Вы проставку стальную поменяли на алюмин., а уж с ней то точно ничего от ржавчины не случилось бы!
    Последний раз редактировалось victorovich; 06.04.2013 в 01:09.

  4. #2624
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    Что значит шляпки делать? рассверливать под потай? !
    Ну примерно так-да,или стачивать под минимум.(смысл в том,читобы меньше выступало и давило на стенки подшипника)....А вообще , жалею о том,что сказал.что способов креплений много и можно хоть приклеить.....Ибо это мне уже напоминает один фильм.Один ляпнул в шутку,а другой воплотил в "жизнь"и последствием оного стала известная фраза--" жить захочешь -еще не так раскорячишся""Удачи

  5. #2625
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    А можно еще круче! Резьбу нарезать в проставке! Там как мин. 2 см.! И тоже на клей! И не надо в этом случае резьбу делать в опоре! Правда потом уже опору не отсоединишь от проставки, ну да и ладно! ANL, какие минусы видите?
    Вот это кстати,вариант,тоже думал про него. Только мне 2 см ни к чему,1-го будет достаточно. И без клея. И теми же болтами-в стакан. Ну и шайбы с гайками.

  6. #2626
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    Вот это кстати,вариант,тоже думал про него. Только мне 2 см ни к чему,1-го будет достаточно. И без клея. И теми же болтами-в стакан. Ну и шайбы с гайками.


    Penzuk, я и имел ввиду теми же винтами потом к стакану через шайбу гайками. Я тоже думаю, что винт в резьбе проставки на клей(краску) сажать не нужно, если потуже привернуть опору к проставке, то они не отвернуться при закручивании гаек. А если даже предположить, что при откручивании потом гаек(при демонтаже опоры) винты начнут прокручиваться, то вывернуться то они не смогут, там же далее опорный стоит, в него то и упрется винт своей головкой. Ну а если есть желание подстраховаться, то лучше винт в резьбе проставки смазать БФ-2 или эпоксидкой - намертво будет, только потом при износе опоры ее придется выкинуть вместе с проставкой. Ну так ведь стальная проставка-бублик стоит недорого и менять опору думается нужно будет оч. редко!
    Последний раз редактировалось victorovich; 06.04.2013 в 08:54.

  7. #2627
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от victorovich Посмотреть сообщение
    Penzuk, я и имел ввиду теми же винтами потом к стакану через шайбу гайками. Я думаю даже винт в резьбе проставки на клей(краску) сажать не нужно, если потуже привернуть опору к проставке, то они не отвернуться. А если даже предположить, что при откручивании потом гаек(при демонтаже опоры) винты начнут прокручиваться, то вывернуться то они не смогут, там же далее опорный стоит, в него то и упрется винт своей головкой.
    Если проставка будет металлическая, то беспокоится о проворачивании винтов через несколько месяцев эксплуатации не придется----вода +грязь и тем паче реагенты сделают это получше любого клея.Удачи

  8. #2628
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    ANL, согласен полностью! У меня еще остается вопрос по поводу толщины металла в стакане(кстати не мерили, сколько там толщина металла?). Может даже и есть смысл сделать кольцо шайбу на верх стакана из металла например 2ки и подрезать эту шайбу в районе усилителя, где сверлится четвертая - корявая дырка(наверху стакана хор. видно по фоткам). Или как вариант под болты(винты) подкладывать увеличенную шайбу, площадь опоры будет больше и вероятность того, что металл стакана погнется при ударных нагрузках по нашим колдобоинам будет меньше. Правда в этой четвертой корявой дырке шайбу тоже наверное есть смысл как то подрезать.

  9. #2629
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Нет не мерил, но кольцо никогда не помешает...лучше перебз..., чем недоб...= =дороги у нас такие,что ямы больше колес совсем не редкость.Кольцо более равномерно распределяет нагрузку, относительно шайб..((насчет толщины металла в стакане---там наверно как в этом усилители, а он(усилитель) прогибается на "ура" практически не прикладывая усилий на ключ заворачия гайку через него)Удачи

  10. #2630
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Прочитав три страницы,появившиеся за ночь,я понял,что тот кто будет делать ,должен сделать не только фотоотчет(которых уже не мало-всем огромное спасибо),но и описать все технологические процессы(толщина материалов,методы крепления,от чего комплектующие, и всякиее нюансы процеса изготовления модернизированого узла подвески).Тоесть нужна дисертация в прямом смысле.Конечно по професии у нас инженеров много,но и много не инженеров ,как я на пример,еще мастера такие,как у Пензюка.А то мы тут такое понаделываем ,что мама не горюй.Кто возьмется за общественную работу?И желательно потом эту инфу разместить отдельно,а то через год на 500-стах страниц темы днем с огнем не откопаеш.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

Страница 263 из 585 ПерваяПервая ... 163213253259260261262263264265266267273313363 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????