Бывают спецклеи. Нагрузки то на клей потом никакой нет! ANL, в опоре винт проходит через резину, а потом металл?
Бывают спецклеи. Нагрузки то на клей потом никакой нет! ANL, в опоре винт проходит через резину, а потом металл?
victorovichЕсли использовать бублик-проставку==то шпильки еще надо с выступами ставить(ну чтобы не прокручивались)...Как сказал Penzuk конструкций много---каждый решает сам .что делать.((если крепление составное делать--то хотя-бы одинаковое кол-во и диаметр подбирать---а то проставка как рычаг будет действовать(или шток амо к проставке).Удачи
А если там есть металл, то нельзя ли нарезать резьбу в опоре? Потом ввернуть туда винт скажем на эпоксидке и все, намертво!
Ну вот еще вариант---жаль последствий использования не придется услышать...Конечно ---опора металлическая и французы что-бы уменьшить стуки облили ее резиной.Удачи====PS-ОБЬЯСНЯТЬ ДОЛГО-Вам проще увидеть опору "вживую" а потом вспомнить,про выгнутую мою первую проставку и эти мысли сами исчезнут.
ANL, я и имею ввиду проставку-бублик. Она проще, а все гениальное - просто! Так есть металл в опоре?
Т.е. как я понимаю резьбу нарезать можно в металле! А винты 8ка потайные существуют?
Существуют, я уже посмотрел в инете. Цена 8*50 2 руб! Так что по моему неплохой вариант крепления опоры через проставку!
Резьба нужна только чтобы клей получше схватил от прокручивания! Нагрузку то резьба не несет! Даже если просто плотно винт будет входить, то уже вряд ли будет прокручиваться! Перед гайкой же шайба есть! А уж если винт на эпоксидку посадить, хотя бы даже на пол витка, то хрен его потом провернешь!
Как сделаете и покатаетесь ===отпишитесь.( если удастся затянуть гайки и тем паче в случае чего их открутить)....Может быть и согласился с Вашими мыслями---но видел гнутую проставку и фото на форуме вырванных втулок из опоры....Незря у меня давно уже мысль крутится сверху колько поставить(под капотом)---нагрузки там еще раз говорю-"не детские".Удачи