Да без разницы....думать надо при повторении любой конструкции однако.((чечен видимо молчит из-за того .что туфли жены испытывает на прочность) да кстати---я поначалу пытался использовать кольца сделанные самим БДА---но ....дальше описал все ранее.Удачи
ВО-ВОТ...и я про тоже.4 болта крепящих опору напрямую к кузову или тоненькие винтики между опорй и проставкой и далее болты от проставки к кузову.А нагрузки там "не слабые"---" где тонко-там и рвется" однако.Но если читать сервис -бокс и ездить только по рекомендованным дорогам ---то без разницы наверно.Удачи====PS-это Вы хотите ,что-бы я вместо Вас"прошестрил" тему и выдал номер поста ,где написал,что кольцо не подошло.....нет увольте.Вам ,что мало обьяснения из-за чего???
Спасибо.значит пойдем путем прямого крепления на 4 шпильки с помощью кольца.Вопрос решен.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
А можно и без кольца-уж больше года и проблем нет.Главное "шляпку" сточить правильно и посадочное место под нее в резине подготовить...А толщина стенки подшипника соприкасаемого со шляпками "огромна"(все относительно)--тем более у этих "шдяпок" нет шансов-свободы каким-то образом надавить на подшипник..Удачи
Может я чего не понимаю, но БДА крепил потайными винтами по моему шестеркой опору к проставке, а если те же потайные винты использовать вместо шпилек? Тогда подтачивать не нужно головку шпильки. А на 8 бывают винты с потайной головкой? И соответственно не нужно никакого кольца. Винты будут прокручиваться при затяжке гайками? Ну так это вопрос решаемый!
А как винты прикрепить,что бы не прокручивались?
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR