Комплект для усиления сделали,но как-то небрежно.Отверстия просверлили со смещением в несколько градусов относительно штатных. Шпильки приварили к кольцу,чтобы они не прокручивались в момент закрутки гаек.
Фоты вечером.
Комплект для усиления сделали,но как-то небрежно.Отверстия просверлили со смещением в несколько градусов относительно штатных. Шпильки приварили к кольцу,чтобы они не прокручивались в момент закрутки гаек.
Фоты вечером.
Да уж! Это на халяву или за гроши? Если за денежку, то я бы это изделие забил в задний проход рукодельнику. Хотя конечно на скорость и надёжность не влияет. Но всё же!?
Я сначала тоже офигел от такого дизайна,но мастер аргументированно доказал,что если сверлить по штатным,то в кольце отверстия будут смещены от оси кольца к внешнему краю. Знал бы,что такая фигня,заказал бы на трёх болтах.
Penzuk, проставочку будете ставить, вроде длина шпилек позволяет на глаз 1.5см.поставить!
Отдам на переделку,чтоб сверлили со смещением 45°. Там даже наметки есть.
Проставки не будет,пружиной поднялось достаточно.
Длина этих шпилечек(от ТАЗиков) позволяют поставить проставочки до 3см....Я вот только не понимаю, зачем ставить длинные шпильки ,если не собиратся ставить проставки?(в продаже на этиже авто есть шпильки в два раза короче.Можно еще совет==шпильки лучше не приваривать к пластине выравнивающей плоскость в опорнике , а вбивать в опорник(((прокручиватся шпильки не будут , так как имеют специальные выступы для этого дела)).Но при таком крепеже не будет возможности дополнительного "болтания" опоры .....Penzuk--а колечко само не толстовато--пробовали подшипник нормально фиксируется тремя резиночками опорника?(закреплен он должен быть---а то ресурс вниз и возможно появление новых стуков из-за этого)Удачи