Страница 251 из 585 ПерваяПервая ... 151201241247248249250251252253254255261301351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,501 по 2,510 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #2501
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Спасибо,всё выяснили. Минут 10 с мастером обсуждали,как лучше сделать. Пришли к решению,что надо ставить в 4-мм шайбу 4 шпильки,тем более 2 отверстия в опоре уже есть.
    Куплю новые опорники,по месту просверлим на станке отверстия и соберём весь узел.

  2. #2502
    Заблокирован Аватар для Aleksey71
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    kiev
    Марка, модель

    Двигатель
    diesel
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    Спасибо,всё выяснили. Минут 10 с мастером обсуждали,как лучше сделать. Пришли к решению,что надо ставить в 4-мм шайбу 4 шпильки,тем более 2 отверстия в опоре уже есть.
    Куплю новые опорники,по месту просверлим на станке отверстия и соберём весь узел.
    В случае просверливания 4-х отверстий - сверлить придется и усилитель (та часть, которая ближе в ветровому стеклу). "Мой" мастер (по этой причине) - уговорил меня на 3 дырки, а не 4.
    Хоть я уже все и сделал (в смысле на 3 отверстия, при переделке) - кто что скажет: влияет ли это, четвертое, отверстие на что-нить? Я имею ввиду может перекос получится, может нехорошо это?

  3. #2503
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Можно на три,но через 120 градусов(нагрузка равномерно),а если три , но та часть,где стоит"усилитель " пустая---думаю нечего хорошего не будет.Ибо процентов 75 нагрузки воспринимают болты расположенные вдоль авто....один болт в продольной плоскости по моему мнению маловато будет.Удачи

  4. #2504
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    О пошел конструктив,еще пару раз"яснений и даже я все поняв,возьмусь за модернизацию с поднятием.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  5. #2505
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    На Кадди на трёх болтах-и ничего,ездят.
    Если делать на три через 120,тогда в опоре будет 5 отверстий. А если 4- тогда одно попадает на усилитель.

  6. #2506
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Penzuk Посмотреть сообщение
    На Кадди на трёх болтах-и ничего,ездят.
    Если делать на три через 120,тогда в опоре будет 5 отверстий. .
    Не будет 5 отверстий=4 будет..(ежели с" головой" подходить)..Ничего плохого ,в том,что будет "лишняя дырка" в опоре===хуже когда сторона 180 градусов будет незакреплена...Я выкладывалгде-то фото кажется,когда эксперементировал и опора была закреплена на 2 болтах--там 1.5 металл проставки выгнуло даже.Удачи

  7. #2507
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    опора была закреплена на 2 болтах--там 1.5 металл проставки выгнуло даже.
    Если не ставить проставки(как понял,Пензюк не собирается),то опоре хватит и двух шпилек,и встают они (по дыркам)как раз :
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    вдоль авто.

  8. #2508
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    А причем тут проставки-непроставки...Проставка не увеличивает нагрузки(в данном примере "проставка" прозвучала только для того,что-бы показать силу нагрузку)...И нагрузка идет не только вдоль авто однако--на наших авто и так ,что-то намудрено с углами установки... Каждый решает сам=можете хоть на клей посадить--я ответил на вопрос товарища основываясь на собственном опыте.Кстати Пензюк ставит 4 шпильки...Удачи

  9. #2509
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,585

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    я ответил на вопрос
    Ну так и я ответил...А на 4 или на 8,это дело интимное(личное),а по поводу загнутой вашей проставки,то если бы её не было ,а одна опора,была бы закреплена на 2 шпильки,то её(опору)ни при каких обстоятельствах,не выгнет.

  10. #2510
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    waitmen, --Вам уже раз ответили----""делайте что угодно, за других не надо брехать""...Если-бы Вы крепили опору я понял-бы Ваши высказывания...Но Вы пишите посты(абстрактные ) и ссылаетесь на форумчан(как-бы от третьего лица)--в данном случае на Пензюка, но он-то не собирается ставить две шпильки, а ставит четыре....и по поводу моей проставки, если-бы ее небыло неизвестно чего было-бы----может выгибать начнет металл кузова(толщина кузова =толщине проставки примерно) или болты вырвет===вот Вы пишите,что ничего не будет---а если кто-то поставит опору на два болта и в дороге вырвет опору или треснет металл кузова---что тогда напишите этому человеку???((сошлетесь на меня а нет---наверно на vld2 ))Вот -вот , не надо этих "если"(тьфу-тьфу-тьфу), у меня был отрицательный опыт и я не хочу ,что-бы форумчане повторяли его.Я уже писал,что 75% нагрузки приходится на продольные болты(но 75% это ,как-бы сказать , не силы ,а времени нагрузки.Ибо на поворотах ,при попадании одного колеса в ямку и тд и тп на опору действуют поперечные силы и они могут быть даже при определенных обстоятельствах превосходить продольные***** представьте лесную дорогу с хорошей колейностью и крутыми поворотами***не всегда мы ездил по асфальту__тема"эх дороги"))......==Для безопасности-либо 3 болта через 120 градусов, а лучше 4 через 90.....А можно и не крепить вовсе. --каждый решает сам.Удачи
    Последний раз редактировалось ANL; 28.03.2013 в 07:34.

Страница 251 из 585 ПерваяПервая ... 151201241247248249250251252253254255261301351 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????