Спасибо,всё выяснили. Минут 10 с мастером обсуждали,как лучше сделать. Пришли к решению,что надо ставить в 4-мм шайбу 4 шпильки,тем более 2 отверстия в опоре уже есть.
Куплю новые опорники,по месту просверлим на станке отверстия и соберём весь узел.
Спасибо,всё выяснили. Минут 10 с мастером обсуждали,как лучше сделать. Пришли к решению,что надо ставить в 4-мм шайбу 4 шпильки,тем более 2 отверстия в опоре уже есть.
Куплю новые опорники,по месту просверлим на станке отверстия и соберём весь узел.
В случае просверливания 4-х отверстий - сверлить придется и усилитель (та часть, которая ближе в ветровому стеклу). "Мой" мастер (по этой причине) - уговорил меня на 3 дырки, а не 4.
Хоть я уже все и сделал (в смысле на 3 отверстия, при переделке) - кто что скажет: влияет ли это, четвертое, отверстие на что-нить? Я имею ввиду может перекос получится, может нехорошо это?
Можно на три,но через 120 градусов(нагрузка равномерно),а если три , но та часть,где стоит"усилитель " пустая---думаю нечего хорошего не будет.Ибо процентов 75 нагрузки воспринимают болты расположенные вдоль авто....один болт в продольной плоскости по моему мнению маловато будет.Удачи
О пошел конструктив,еще пару раз"яснений и даже я все поняв,возьмусь за модернизацию с поднятием.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
На Кадди на трёх болтах-и ничего,ездят.
Если делать на три через 120,тогда в опоре будет 5 отверстий. А если 4- тогда одно попадает на усилитель.
Не будет 5 отверстий=4 будет..(ежели с" головой" подходить)..Ничего плохого ,в том,что будет "лишняя дырка" в опоре===хуже когда сторона 180 градусов будет незакреплена...Я выкладывалгде-то фото кажется,когда эксперементировал и опора была закреплена на 2 болтах--там 1.5 металл проставки выгнуло даже.Удачи
А причем тут проставки-непроставки...Проставка не увеличивает нагрузки(в данном примере "проставка" прозвучала только для того,что-бы показать силу нагрузку)...И нагрузка идет не только вдоль авто однако--на наших авто и так ,что-то намудрено с углами установки... Каждый решает сам=можете хоть на клей посадить--я ответил на вопрос товарища основываясь на собственном опыте.Кстати Пензюк ставит 4 шпильки...Удачи
waitmen, --Вам уже раз ответили----""делайте что угодно, за других не надо брехать""...Если-бы Вы крепили опору я понял-бы Ваши высказывания...Но Вы пишите посты(абстрактные ) и ссылаетесь на форумчан(как-бы от третьего лица)--в данном случае на Пензюка, но он-то не собирается ставить две шпильки, а ставит четыре....и по поводу моей проставки, если-бы ее небыло неизвестно чего было-бы----может выгибать начнет металл кузова(толщина кузова =толщине проставки примерно) или болты вырвет===вот Вы пишите,что ничего не будет---а если кто-то поставит опору на два болта и в дороге вырвет опору или треснет металл кузова---что тогда напишите этому человеку???((сошлетесь на меня а нет---наверно на vld2 ))Вот -вот , не надо этих "если"(тьфу-тьфу-тьфу), у меня был отрицательный опыт и я не хочу ,что-бы форумчане повторяли его.Я уже писал,что 75% нагрузки приходится на продольные болты(но 75% это ,как-бы сказать , не силы ,а времени нагрузки.Ибо на поворотах ,при попадании одного колеса в ямку и тд и тп на опору действуют поперечные силы и они могут быть даже при определенных обстоятельствах превосходить продольные***** представьте лесную дорогу с хорошей колейностью и крутыми поворотами***не всегда мы ездил по асфальту__тема"эх дороги"))......==Для безопасности-либо 3 болта через 120 градусов, а лучше 4 через 90.....А можно и не крепить вовсе. --каждый решает сам.Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 28.03.2013 в 07:34.