Позвольте полюбопытствовать, проблема со стуком в подвеске, свойственна только пассажирской версии или грузовой тоже?
Позвольте полюбопытствовать, проблема со стуком в подвеске, свойственна только пассажирской версии или грузовой тоже?
сервис если не секрет напиши , а то список видел может и мои пришли уж дождаться не могу ,Сообщение от Lexus
Вопрос к тем, кому меняли опоры стоек: А снятые с машин отдали или нет? Если меняли то на какие? Если пружины и стойки отличаются между собой из-за комплектации автомобилей, то опоры стоек и опорные подшипники все одинаковые. Тогда на что они меняют, точно на такие же? Получается что с конвейера идут все бракованные, а в запчасти нет. Может вся замена опор сводится к подкладыванию шайб, как здесь уже неоднократно писали?
на зад уже давно поменял впечетления только позитив немного жестковато. но это ерунда по сравнению с тем что было.
Я сам рязанский, поэтому езжу к рязанскому ОД Пежо, а в Энви я машину покупал, так сложилось...Сообщение от alekszhak
Добавлено через 1 минуту
Поменянные по гарантии детали не отдают - это собственность Пежо...Сообщение от gen3763
В порядке лирического отступления.На днях проехал на почти новеньком
"кашкае".Это что-то.Ощущение и звуки ,как на моем Типике до замены аммортизаторов.Спрашиваю приятеля -это,что нормально?Ответ-да это норма ,у кашкая довольно жесткая подвеска.А колеега по работе недавно купил киа серато за 800 000р.Очень приличный седан,полный фарш ит.д.А подвеска- долбит так, мама не горюй.Приятель менял втулки и еще что-то нифига не помогает,к дилеру очередь с теми же прблемами.Так что мы не одиноки.Хотя это особо не радует - гонят нам в россию-мать всякое г.. Может дилеры покупают всякую некондиционку
по-дешевке,а нам вдувают втридорога,я кстати не удивлюсь,если это так.
В одном из блогов на одном из социальных сайтов, где-то полгода назад читал похожую историю от русского переселенца работающего на одном из заводов BMW. Так он довольно ясно писал о том, что в Европе, на протяжении долгих лет действует многоуровневая система контроля сборки автомобилей, заключается она в том, что КАЖДЫЙ аппарат "на выходе" имеет примерно пять уровней качества. В тонкости он нас не посвящает, но и так понятно, что а\м вообще без замечаний продается только в Германии, Франции,Швейцарии и тех странах, где уровень жизни довольно высок. Остальные авто уходят в страны Восточной Европы, Прибалтику и Россию. Правда это или нет, но как говорится "дыма без огня" .....
Опоры пружин тоже отличаются. Есть "усиленные", по сути - более толстые. За счёт этого и клиренс больше.
Амортизаторы тоже отличаются. Которые сейчас ставят - они от Ситроена Пикассо.
Есть и родные" "усиленные. Может, на "новые" амортизаторы шайбы ставить не надо - там не поленились резьбу до конца нарезать.
Приехал утром к ОД ,подошёл к мастеру :
-что случилось?
-гремит подвеска,
-какая марка?
-Типи,
-а, понятно. Есть разъяснения от Пежо. Загоняй на диагностику. Раньше меняли стойки,а сейчас в основном опоры.
Через полчаса выгнали машину с диагнозом - опоры. Обещали пригласить, как только придут запчасти. Всё было бесплатно.
делал в г.Рязань салон пежо леман .Открылся недавно работают проффессионально и вежливо ,а в москве диллеры заелись им только деньги давай а делают спустя рукаваСообщение от alekszhak