Страница 25 из 585 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575125525 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 5842

Тема: Стук в подвеске...

  1. #241
    Местный Аватар для Domovoi
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Пороховые

    Сообщений
    50

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Позвольте полюбопытствовать, проблема со стуком в подвеске, свойственна только пассажирской версии или грузовой тоже?

  2. #242

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от Lexus
    я знаю что вам скажут -НУЖНО МЕНЯТЬ ОПОРНЫЕ ПОДШИБНИКИ
    сервис если не секрет напиши , а то список видел может и мои пришли уж дождаться не могу ,

  3. #243
    Местный Аватар для gen3763
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 2008г.в.

    Двигатель
    бензин 1,6
    Сообщений
    91

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Вопрос к тем, кому меняли опоры стоек: А снятые с машин отдали или нет? Если меняли то на какие? Если пружины и стойки отличаются между собой из-за комплектации автомобилей, то опоры стоек и опорные подшипники все одинаковые. Тогда на что они меняют, точно на такие же? Получается что с конвейера идут все бракованные, а в запчасти нет. Может вся замена опор сводится к подкладыванию шайб, как здесь уже неоднократно писали?

  4. #244

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    на зад уже давно поменял впечетления только позитив немного жестковато. но это ерунда по сравнению с тем что было.

  5. #245
    Местный Аватар для Maxim
    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Рязань
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    285

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от alekszhak
    ездиш в энви моторс на новорязанке?
    Я сам рязанский, поэтому езжу к рязанскому ОД Пежо, а в Энви я машину покупал, так сложилось...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от gen3763
    А снятые с машин отдали или нет?
    Поменянные по гарантии детали не отдают - это собственность Пежо...

  6. #246

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    В порядке лирического отступления.На днях проехал на почти новеньком
    "кашкае".Это что-то.Ощущение и звуки ,как на моем Типике до замены аммортизаторов.Спрашиваю приятеля -это,что нормально?Ответ-да это норма ,у кашкая довольно жесткая подвеска.А колеега по работе недавно купил киа серато за 800 000р.Очень приличный седан,полный фарш ит.д.А подвеска- долбит так, мама не горюй.Приятель менял втулки и еще что-то нифига не помогает,к дилеру очередь с теми же прблемами.Так что мы не одиноки.Хотя это особо не радует - гонят нам в россию-мать всякое г.. Может дилеры покупают всякую некондиционку
    по-дешевке,а нам вдувают втридорога,я кстати не удивлюсь,если это так.

  7. #247
    Знаток Аватар для Alekz
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Балаково
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 1.6 (90л.с.)
    Сообщений
    436

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    В одном из блогов на одном из социальных сайтов, где-то полгода назад читал похожую историю от русского переселенца работающего на одном из заводов BMW. Так он довольно ясно писал о том, что в Европе, на протяжении долгих лет действует многоуровневая система контроля сборки автомобилей, заключается она в том, что КАЖДЫЙ аппарат "на выходе" имеет примерно пять уровней качества. В тонкости он нас не посвящает, но и так понятно, что а\м вообще без замечаний продается только в Германии, Франции,Швейцарии и тех странах, где уровень жизни довольно высок. Остальные авто уходят в страны Восточной Европы, Прибалтику и Россию. Правда это или нет, но как говорится "дыма без огня" .....

  8. #248

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от gen3763 Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем, кому меняли опоры стоек: А снятые с машин отдали или нет? Если меняли то на какие? Если пружины и стойки отличаются между собой из-за комплектации автомобилей, то опоры стоек и опорные подшипники все одинаковые. Тогда на что они меняют, точно на такие же? Получается что с конвейера идут все бракованные, а в запчасти нет. Может вся замена опор сводится к подкладыванию шайб, как здесь уже неоднократно писали?
    Опоры пружин тоже отличаются. Есть "усиленные", по сути - более толстые. За счёт этого и клиренс больше.
    Амортизаторы тоже отличаются. Которые сейчас ставят - они от Ситроена Пикассо.
    Есть и родные" "усиленные. Может, на "новые" амортизаторы шайбы ставить не надо - там не поленились резьбу до конца нарезать.

  9. #249

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Приехал утром к ОД ,подошёл к мастеру :
    -что случилось?
    -гремит подвеска,
    -какая марка?
    -Типи,
    -а, понятно. Есть разъяснения от Пежо. Загоняй на диагностику. Раньше меняли стойки,а сейчас в основном опоры.
    Через полчаса выгнали машину с диагнозом - опоры. Обещали пригласить, как только придут запчасти. Всё было бесплатно.

  10. #250

    По умолчанию Re: Стук в подвеске...

    Цитата Сообщение от alekszhak
    сервис если не секрет напиши
    делал в г.Рязань салон пежо леман .Открылся недавно работают проффессионально и вежливо ,а в москве диллеры заелись им только деньги давай а делают спустя рукава

Страница 25 из 585 ПерваяПервая ... 152122232425262728293575125525 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????