Мелкий стук пропал полностью,но справа остался одиночный(как удар)при проезде выпуклостей.Попробую убрать шайбу из-под нижней гайки и поставить верхнюю шайбу с толстой резиной(чтоб упиралась в кузов авто).
Мелкий стук пропал полностью,но справа остался одиночный(как удар)при проезде выпуклостей.Попробую убрать шайбу из-под нижней гайки и поставить верхнюю шайбу с толстой резиной(чтоб упиралась в кузов авто).
Это вряд ли поможет,с другой стороны то нет стука.Стойку стабилизатора не проверяли?Есть ещё один вариант,про него можете прочесть на стр 192,в моём посту.
Что значит сурово?
Всё так же происходит.Если правильно стоит,особого вреда это не наносит.
Я знаком с вашими фото и сообщениями ещё с тех пор ,когда вы разместили их на ситрофоруме,то есть больше года, по большей части именно они разубедили меня сверлить кузов(это ни когда не поздно,но поднимать кузов не собирался,а для проставок это необходимая процедура).Не хотелось наделать дырок и понять что стуки идут не от опор,то есть не от того ,что прикручена она или нет.В итоге ,нашёл своё решение проблемы,и оно меня вполне устраивает.Накроются стойки,поставлю всеми любимые...и чуть усовершенствую своё детище.
[QUOTE=waitmen;54860]Это вряд ли поможет,с другой стороны то нет стука.Стойку стабилизатора не проверяли?Есть ещё один вариант,про него можете прочесть на стр 192,в моём посту.
Стойки поставил новые.Убрал шайбы из-под нижней гайки и поставил зубастую(резиновую) шайбу.Теперь всё прилегает к кузову,и стало тихо,только стук самого колеса.Хочу прикупить пару зубастых(резиновых)шайб,только не знаю каталожных номеров(5033.75)по фото тонкая,а я хочу толстую.Кто знает подскажите.
На сайте citroens-club.ruвыложили интересную ссылку: http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4...ournal/551335/
прикрутил опору чтоб убрать стук верхней шайбы о стакан, после чего ее сдвинул подальше от стакана, так как опора прикручена, верхняя шайба нужна только для страховки в случай обрыва втулки опоры, а амортизатор тоже стучал хотя показывает на стенде все ок, если на снятом, то руками даже определяется стук, хотя аморт рабочий, на новых такого нет.
делайте что угодно, за других не надо брехать, к сведенью на ланосах опора тоже прикручена на двух шпильках вдоль линии движения, если пркрутить двумя поперек линии движения то , подушка может отклонятся по этой оси когда колесо попадает на неровность и может стучать, в моем варианте наоборот, так как боковых нагрузок значительно меньше если не любите тереть колеса о бордюры) у меня стоит шайба которая равномерно прижимает опору, ее толщина 4 мм , а не 2 как у других, она так вжимает опору что когда снимал аморты она так влипла что еле оторвал
резиновые выступы по бокам лучше сточить на уровень втулки, они упираются в металическую крышку отбойника и не дают втуке плотно прижатся к штоку
Последний раз редактировалось vld2; 17.03.2013 в 16:22.