Значит шайбу можно и не точить?
Значит шайбу можно и не точить?
Читай еще раз выше внимательней.((у меня без шайбы)...С шайбой мне казалось что подшипник фиксируется ненадежно, ибо резинки -фиксаторы еле находили на него.Удачи
Ну все. Вроде все стало вставать на свои места. Просто у ANL и bda43 немного разные варианты креплений, но принцип один и тот же.
bda43 сначала крепит опору к проставке болтами на М6 по мЕньшему диаметру, а потом крепит всю эту конструкцию к чашке.
Хотя пересмотрел фотки и понял что не так. Сейчас буду разбираться дальше.
А Я для администраторов хотел предложить: в регистрации добавить модель автомобиля, например
например.jpg
Зачем, проблема одинаковая,стук в подвеске,думаете от от марки пежо -ситроен что-то меняется .УМЕНЯ ВОПРОС к ANL Вы начинали с прокладок всяких и всем советовали, а потом стали крепить опору, тупо сделали как все или ?Я c этим не разу не сталкивался, в свое время были девятки, перебирал подвеску ,делал аля-спорт,прокачивал, времена были древние, но стука не было,тем более в опоре.После этого тоже нет-первая подвеска такая,