кто нибудь внятно напишет как убрать стуки? а то рулетки в ход пошли. пыжи 3008.чё делать то надо чтобы это ведро болтов тихо стало ездить?
кто нибудь внятно напишет как убрать стуки? а то рулетки в ход пошли. пыжи 3008.чё делать то надо чтобы это ведро болтов тихо стало ездить?
Надо купить пивка и рыбки и .....неторопясь((два выходных впереди)) осилить всю тему-записывая все .что кажется интересным, а потом еще раз все профильтровать и выбрать из множества предложенных вариантов подходящий Вам(учитывая наличие средств, руки и головы).Тяжело дать совет , не зная характер стуков==может Вам просто надо поменять стойку стаба?или как у кого-то корзина запаски стучала...Удачи
Последний раз редактировалось ANL; 16.03.2013 в 08:28.
Пишу в этот форум, потому что крепление подвески передней почти одинаковое,да и экспериментировать начали давно ,для крепления все приготовил,гложут сомнения,был на форумах всех РСА,все не стабильно, кто во что горазд.
Не бывает "почти одинаковым" ничего.....Массы(нагрузки) разные, углы выставления и прочие(я про 3008).......пишите там , где делятся информацией о конкретном авто(тут типи и берлинго )...Не сметайте все в одну кучу пожалуйста.Удачи
Evgeny68, А в чем неопределенность, какие есть сомнения? Я для себя сделал вывод, что если машина планируется оставить надолго себе, то есть смысл крепить(+проставки заодно), а если на 2 года, то вряд ли - полезет новый хозяин амо менять или еще чего делать с подвеской, а кузов то с дырками.. Не всякому это понравится! ИМТЗ.
Я думаю при продаже авто с закрепленными стойками и поставленной проставкой--надо будущему владельцу сразу подарить верхнюю опору с уже проделанными отверстиями под болты...Да вот для vld2 сделал фотку(извиняюсь за качество--телефоном) растояние от земли до среза переднего бампера.... и это на типи с проставками=там плохо видно но растояние переваливает за 30 см( точнеее 33.5-34 см)=== и вот расстояние от колеса (резина штатная 201-65-15) до среза арки .....Сам в шоке..:preved "про клиренс" .:.==что-бы не флудить , если что поговорим в темеУдачи
Последний раз редактировалось ANL; 16.03.2013 в 12:13.
Друзья, долго я ждал все запчасти, но в итоге все приехало. Итак иду по методу установка проставки и крепление опоры к кузову. Остались только такие вопросы:
- Как правильно просверлить отверстия в кузове и центровать там всю стойку, чтобы не сильно ушел сход-развал и потом его можно было вернуть почти в норму?
- Для чего нужна "шайба-прокладка" из железа с 4-мя отверстиями (ее тут делали толщиной от 1,5 до 2 мм и устанавливали в опору)? Или она для того чтобы не гулял опорный подшипник в опоре?
Два отверстия в опоре уже есть(довести только до нужного диаметра), далее сверлите еще два(через 90 градусов).Прикладываете опору к кузову(снизу естественно) чтобы встала в пазы и отмечаете места сверления на кузове......Шайба эта нужна что-бы не продавливать опорный подшипник(компенсирует высоту шляпки болта).....Я в окончательном варианте(уже больше года) езжу без нее, но шляпки сточил по максимуму(они практически не выпирают выше резины---да и у подшипника метал там ого-го какой.Удачи